Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 876
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 536
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 390
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 425
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1089
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1400
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1502
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1345
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья мотолегенды ссср - иж 58 и иж юпитер

25 октября 2015 г.1985
Мотолегенды СССР - Иж 58 и Иж Юпитер
Иж Юпитер мотоцикл дорожный, среднего класса, который предназначен для езды по дорогам с различным покрытием. Выпускался с 1961 по 1966г. Сначала назывался Иж 58, а затем был переименован в Иж Юпитер.
Оригинальным с его конструкции было соединение 2х коленчатых валов, одним маховиком, который был расположен в спец. камере между цилиндрами. Мощность 18 л.с. Двигатель устанавливался на экипаж унифицированный с экипажом мотоцикла ИЖ 56. Более удобная в эксплуатации была также коробка переключения передач.
Серийный выпуск мотоцикла начался во второй половине 1961г. Всего было выпущено 477747 мотоциклов. Мотор 2х цилиндровый, 2х тактный с вертикальным поперечным рядным расположением цилиндра воздушного охлаждения с возвратной петлевой 2х струйной продувкой.
Карбюратор закрыт спец. кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр был контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, поршневые кольцa, шатун, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175. «Иж-Юпитер» был оснащен механизмом автоматического выключения сцепления. Привод спидометра от переднего колеса.
Технические характеристики:
Габариты 2115*780*1025 мм.
Клиренс 135 мм.
Макс. скорость 110 км/час.
Сухой вес 160 кг.
Система смазки совместная с топливом
Ёмкость бака топливного 18 л.
Расход топлива по шоссе не более 4 л. на 100 км.
Топливо - это бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
Ход поршня 58 мм
Диаметр цилиндра 61,75 мм
Число цилиндров 2
Рабочий объем двигателя 347 см.куб
Степень сжатия 6,8
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с механизмом автоматического выключения
Коробка передач 4х ступенчатая, 2х ходовая.
Тип тормозов колодочные
Рама — трубчатая, сварная.
Передняя вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами.
Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторами
Тип колес легкосъемные
Подвеска колеса коляски — торсионная, кузова коляски — пружинная.
Мотоциклы
Экипировка