VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья история мотоцикла минск

27 мая 2020 г.544
История мотоцикла Минск

Свою историю мотоцикл Минск ведет с 1951 года. Прототипом послужила немецкая модель мотоцикла DKW RT 125W. Первые модели начали выпускать в Коврове (К125) и в Москве (М1А). Первая модель М1А была компактной и одноместной, с неподрессоренным задним колесом. Удары смягчали две спиральные пружины седла. Спереди применялась параллелограмная вилка с одной пружиной. Цилиндр двигателя отливался из чугуна, мотор работал на бензине А66. в трансмиссии было три передачи. Двигатель развивал мощность 4,25 л.с. комфортная скорость езды ограничивалась 40-50 км/ч.

Приказом министерства автотракторной промышленности СССР в 1951 году выпуск мотоцикла М1А передавался из Москвы в Минск. Так появился минский мотовело завод. Завод действует и сейчас.

В 1956 году появился модернизированный мотоцикл М1М. Он выделялся оригинальной формой глубоких крыльев. Он получил маятниковую подвеску заднего колеса с пружинными амортизаторами. Подвеска стала более мягкой. На мотоцикле впервые применили электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность двигателя выросла до 5 л.с.

В 1961 году на смену М1М пришел мотоцикл М103, на котором снова была установлена телескопическая передняя вилка, но уже с гидравлическими амортизаторами.

Гидравлические амортизаторы применялись и на подвеске заднего колеса, крылья снова стали профилированными и не такими глубокими. Двигатель и трансмиссия остались неизменными, только вместо сетчатого воздухофильтра был установлен контактно-масляный. Считается, что М103 был самым простым минским мотоциклом, хотя его допустимая нагрузка составляла 150 килограмм. Сиденье было одноместным, седло и подножки для пассажира нужно было покупать отдельно.

            Мотоцикл М104, производство которого было начато в 1964 в отличие от М103 получил двойное седло и боковые облицовки. Эта машина первая получила собственное название МИНСК. Трансмиссия, ходовая часть практически не изменились, а мощность двигателя возросла до 5,5 л.с., за счет увеличения степени сжатия и установки модернизированного карбюратора.

            В конце 1967 года выходит модель М105, на ней был установлен новый двигатель, ставший базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Применение чугунной

Гильзы, залитой в алюминиевую рубашку цилиндра, установка нового карбюратора и нового глушителя позволили поднять мощность до 7 л.с., а максимальную скорость повысить до 80 км/ч. на М105 впервые был установлен стоп сигнал.

            В 1971 году было начато производство модернизированного мотоцикла М106, мощность двигателя которого была поднята до 9 л.с., за счет лучшего наполнения цилиндра и карбюратора с диаметром диффузора 24 миллиметра. Повышение мощности и увеличения максимальной скорости до 85 к/ч потребовала дальнейшего усиления рамы и замены подшипников колес.

            Мотоцикл МИНСК 3.111, к выпуску которого завод приступил в 1973 году отличался от своего предшественника целым рядом конструктивных параметров. Была повышена мощность двигателя до 9,5 л.с., что увеличило максимальную скорость до 90 км/ч.  Впервые, были установлены указатели поворота. Более современным стал внешний вид мотоцикла, чему способствовала ликвидация облицовок, а также оригинальная форма нового бензобака. МИНСК 3.111 получил знак качества СССР.

Мотоциклы
Запчасти