Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK

Двигатель: 397.2 см3 4-тактный  29 л.с. (21.33 кВт)
Макс. скорость: 137 км/ч
Вес: 151 кг
Артикул: 1052122624895
В наличии:
Бренд: Minsk
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(3)
ТЦ Спорт-Хит
(1)
Тур-эндуро Минск (M1NSK) GOOSE 400 — мотоцикл, который невозможно не заметить. Обтекаемый дизайн массивного стального кузова явно намекает на высокие скоростные и маневренные характеристики модели.

GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье. Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1NSK TRX 300.

Инженеры MINSK добавили в новинку 2019 года лучшие достижения компании производителя:

  • двухпоршневой и однопоршневой тормозы,
  • 15-литровый топливный бак,
  • двигатель мощностью 29 л. с.,
  • масляную систему охлаждения мотора,
  • экономный расход бензина по городу.

Среди отечественной мототехники у свежего Минска аналогов нет. В своей ценовой категории эндуро сразу завоевывает лидерство.



Электронная и снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега
, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и USB-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться. 

Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно - упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со 'звонкими и басовитыми прострелами' выхлопа при откручивании ручки акселератора.

Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной.

Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария 'пятой точки' в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно).

Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250.
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно.

Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.

Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на 'низах'. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю.

Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. Сборка. Но главное - есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика.

Немного истории:

Мотоциклы выпущенные под брендом M1NSK, пользовались большой популярностью в Советском союзе. Они продавались более чем в 45 странах. Мотоциклы M1NSK используются на кольцевых гонках и кроссе. Самыми знаковыми стали гонки в которых фигурировали данные мотоциклы:  Минск - Памир в 1969 году и Брест-Владивосток в 1971 году. в 90-х годах. за один год выпустилось около 220.000 единиц данной мототехники от производителя. в 2007 год стал для мотовело знаковым, Завод мотовело стал частным. А незадолго до этого - в 1999 году данный бренд получил награду за хорошие продажи.

Сегодня M1NSK очень популярен во всём мире. Так же они выпускают еще много разной техники, такие как снегоходы и квадроциклы. в 2013 году совместно с ОДКБ был организован мотопробег "Минск-Душанбе". а в 2013 году бренд получил награду "Народная марка" 

Так же только у мотоциклов данной фирмы имеется знак качества СССР.

Характеристики
Двигатель
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 29 л.с.
Крутящий момент 30 Нм
Рабочий объем 397.2 куб. см.
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 7000
Диаметр цилиндра x Ход поршня 85х70
Описание двигателя CB400
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 15
Расход топлива (л/100км): 3.4
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6
Число передач 6
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 845
Габариты и Масса
Вес (кг) 151
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 080 / 870 / 1 360
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка , с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые , с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Задний тормоз Дисковые , с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Колёса
Переднее колесо (шины) R19 100/90
Заднее колесо (шины) R17 130/80
Колесная база 1400
Дорожный просвет (mm) 240
Основные характеристики
Максимальная скорость (km/h) 137
Год выпуска (г.) 2020 г.
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • История мотоцикла Минск. Продолжение.
  • История мотоцикла Минск
  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
  • 10 техник вождения мотоцикла
  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
  • Как выбрать первый мотоцикл?
  • 5 Правил при выборе мотошколы
  • 5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
  • 5 Правил при покупке мотоцикла
  • Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
Показать все статьи