VK727

Мотоцикл Minsk Goose 400 M1NSK

АКЦИЯ — БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ В МОТОШКОЛЕ ПРИ ПОКУПКЕ МОТОЦИКЛА

Тур-эндуро Минск (M1NSK) GOOSE 400 — мотоцикл, который невозможно не заметить. Обтекаемый дизайн массивного стального кузова явно намекает на высокие скоростные и маневренные характеристики модели.

Макс. скорость: 120 км/ч
Вес: 163 кг
Артикул: 1052122624895
В наличии:
Бренд: Minsk
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21 -
3

GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье. Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1NSK TRX 300.

Инженеры MINSK добавили в новинку лучшие достижения компании производителя: двухпоршневой и однопоршневой тормозы, 15-литровый топливный бак, двигатель мощностью 29 л. с., масляную систему охлаждения мотора, экономный расход бензина по городу. Среди отечественной мототехники у свежего Минска аналогов нет. В своей ценовой категории эндуро сразу завоевывает лидерство.

Электронная и снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и USB-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться. Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно - упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со 'звонкими и басовитыми прострелами' выхлопа при откручивании ручки акселератора.

Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной.

Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария 'пятой точки' в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно).

Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250.
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно.

Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км. Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на 'низах'. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. Сборка. Но главное - есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика. Только у мотоциклов данной фирмы имеется знак качества СССР.

Характеристики
Инструкции
Цепь
Маркировка цепи 520
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Описание двигателя CB400
Объем двигателя 397.2 см³
Мощность двигателя 29 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 7000 об/мин
Крутящий момент 30 Нм
Система охлаждения воздушно масляная
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 85х70
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Привод Цепь
Тип привода задний
Количество передач 5
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Число карбюраторов 1
Объем топливного бака 15 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92-95
Расход топлива 3.4 л/100км
Габариты и Масса
Вес 163 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 080 x 870 x 1 360, мм
Параметры
Максимальная скорость 120 км/ч
Количество мест 2
Высота посадки 845 мм
Колесная база 1400 мм
Дорожный просвет / Клиренс 240 мм
Рама
Материал рамы сталь
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка; с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором; диаметр пера 42 мм
Тормозная система
Передний тормоз дисковый; дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический; lиаметр диска 260 мм; толщина диска 4,5 мм
Задний тормоз дисковый; дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический; диаметр диска 240 мм; толщина диска 4,5 мм
Колёса
Передняя шина? 100/90-19
Задняя шина? 130/80-17
Колесные диски спицованные
Комплектация

Ветровое стекло

,

Зеркала

,

Спидометр

,

Прикуриватель

,

USB-порт

,

Фара

,

Поворотники

,

Защита двигателя

,

Защита рук

,

Задний багажник

Основные характеристики
Страна Беларусь
Год выпуска (г.) 2024 г.
Модельный год 2018 - по настоящее время
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ, ЭНДУРО
Цвет Серый
Документ ПТС
Каталог запчастей 400 Goose_общий.xlsx Скачать 100 Открыть 98
Инструкция Minsk Goose 400.pdf Скачать 80 Открыть 89
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Что сейчас с белорусским брендом?
  • Прототипы мотоциклов Минск
  • История мотоцикла Минск. Продолжение.
  • История мотоцикла Минск
  • Топ классических мотоциклов
  • Как выбрать турэндуро?
  • Всё о подвеске мотоциклов
  • Невысокий рост и высокий мотоцикл - как быть?
  • Ретро-мотоциклы 2023 года
  • Мощные спорт-туристы этого года
Показать все статьи