Мотоцикл M1NSK SCR 250

Двигатель: 223 см3 4-тактный  17 л.с. (12.50 кВт)
Макс. скорость: 120 км/ч
Вес: 135 кг
Артикул: 1052113423313
В наличии:
Бренд: Minsk
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(4)
ТЦ Спорт-Хит, Сколк.ш., 31
(1)
Тула, Ханинский проезд, 12А
(0)
Транспортное средство, выполненное преимущественно из металла. Несмотря на кажущуюся негабаритность, мотоцикл легкий и маневренный. Вес агрегата составляет 135 килограммов. 

Особенности модели:
  1. Конструкция оборудована одноцилиндровым двигателем с четырехтактной системой действия. Показатель производительной мощности составляет 120 км/ч.
  2. У модели SСR 250 присутствуют специализированные дисковые тормоза, которые обеспечивают безопасность во время резкого торможения.
  3. Агрегат оснащен укрепленной подвеской, предусматривающей эксплуатацию в труднопроходимых регионах.
Мотоцикл MINSK SCR 250 - это новая модель от Минска! Светодиодный 'прожектор', выполненные под нержавеющую сталь, красные суппорта, зеркала на концах ручек... Пластика самый минимум, все металлическое, железное. Но при этом мотоцикл словно пушинка - всего 135 кг сухой массы. Мотоцикл не выглядит миниатюрным, он весь железный, но легкий, словно велосипед. 

Производитель мотора - весьма неплохая 'контора' LONCIN, код двигателя - RE 250. Объем составляет 223 куб.см. Мощность - только 17 л.с. В любом случае, передачи короткие, тяги на 'низах' много, поэтому в городе со светофоров можно улетать. И шесть передач! Обещают максимальную скорость 120 км/ч, сколько на самом деле - будем проверять.

Обычно получается выжать больше, чем указано в технических характеристиках. Хорошо управляем. В сертификации указано, что подвески от SHOWA. Это японская компания, занимающаяся амортизаторами для автомобилей и мотоциклов. Не слабо! Передняя вилка - перевернутого типа, на вид хлипкой она не кажется.


Немного истории:

Мотоциклы выпущенные под брендом M1NSK, пользовались большой популярностью в Советском союзе. Они продавались более чем в 45 странах. Мотоциклы M1NSK используются на кольцевых гонках и кроссе. Самыми знаковыми стали гонки в которых фигурировали данные мотоциклы:  Минск - Памир в 1969 году и Брест-Владивосток в 1971 году. в 90-х годах. за один год выпустилось около 220.000 единиц данной мототехники от производителя. в 2007 год стал для мотовело знаковым, Завод мотовело стал частным. А незадолго до этого - в 1999 году данный бренд получил награду за хорошие продажи.

Сегодня M1NSK очень популярен во всём мире. Так же они выпускают еще много разной техники, такие как снегоходы и квадроциклы. в 2013 году совместно с ОДКБ был организован мотопробег "Минск-Душанбе". а в 2013 году бренд получил награду "Народная марка" 

Так же только у мотоциклов данной фирмы имеется знак качества СССР.

Характеристики
Двигатель
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушно масляная
Мощность двигателя (л.с.) 17
Крутящий момент (Нм) 17
Рабочий объем (см.куб.) 223
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 7500
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип) BPZ30
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 12.5
Трансмиссия
Число передач 6
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 820
Габариты и Масса
Вес (кг) 135
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 100 / 800 / 1 380
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник с амортизатором
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые
Колёса
Переднее колесо (шины) R17
Заднее колесо (шины) R17
Дорожный просвет (mm) 260
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Максимальная скорость (km/h) 120
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
  • Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
  • Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
  • ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
  • Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
Показать все статьи