Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 355
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 408
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 456
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2469
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2226
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1891
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2405
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2197
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2122
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2303
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья мотобезопасность

22 августа 2014 г.1014
Мотобезопасность

Целью всего того, что мы вам описывали, являлось научить вас безопасному вождению. Сегодня мы расскажем, что необходимо делать, если беда все же произошла. К сожалению, от аварий не застрахован даже самый опытный и аккуратный пилот. И когда счет идет на секунды, именно грамотные действия окружающих могут спасти человеческую жизнь. Оказанию первой помощи нас обучит профессиональный врач-детский хирург и к тому же байкер со стажем.

В жизни каждого байкера происходят такие неприятности, как ДТП. Перед нами разбившийся мотоцикл и пострадавший человек. Последовательность действий при ДТП и первой медицинской помощи мы сейчас с вами и разберем. Если вы стали участником ДТП, первое, что вы должны сделать, это огородить место происшествия, потому, что другие машины могут не увидеть, и наехать даже на вас. На место ДТП прибывают друзья пострадавшего. Первый мотоцикл проезжает, и встает позади пострадавшего для того, чтобы осветить место происшествия и подать сигнал другим участникам. Первый осматривает место происшествия, второй вызывает службу спасения. Пострадавшего необходимо перевернуть на спину поддерживая голову, далее снять шлем и расстегнуть застежку. Не надо ничего отламывать или отрезать, красной кнопкой обозначено, как открывается шлем. Шлем снимается круговым движением спереди назад. Далее необходимо оценить состояние сознания пострадавшего, первым делом необходимо измерить пульс. Самое главное, правильно найти пульс. В первые, секунды после аварии зрачки и другие показатели могут быть в норме, поэтому необходимо начать именно с пульса. Для определения функции дыхания прикладываем ухо к орту и носу пострадавшего и одновременно смотрим вдоль плоскости груди, даже минимальные движения грудной клетки будут заметны. У нашего пострадавшего нет ни движения грудной клетки, ни дыхания. Далее приступаем к оценке состояния зрачков, поднимаем веки и смотрим в глаза. При наступлении клинической смерти, зрачки полностью расширены, это самый страшный признак, сердце остановлено, мозг умирает. При отсутствии пульса и дыхательных движений грудной клетки необходимо начинать реанимационные мероприятия. Для правильного проведения сердечно-легочной реанимации желательно иметь трех человек. Один командует, и двое работают. Необходимо запрокинуть назад голову, затем очищение ротовой полости (или наденьте перчатку или возьмите салфетку), во рту пострадавшего нет крови, нет выбитых зубов, и нет инородных тел. Расстегивается куртка, на рот накладывается салфетка, обязательно зажимается нос. Глубокий вдох, выдох и еще раз глубокий вдох, выдох. Затем качаем грудную клетку. Соотношение 1:3, один раз дыхнули, три раза нажали. Руки всегда прямые, качаем грудную клетку весом всего тела.

Вариант 2. Человек пытается подняться с земли, он задыхается. У него идет кровь изо рта, и он не может лежать. Необходимо подпереть его сзади и не давать ему лечь. Соответственно делаем твердые выводы, что у него повреждены органы брюшной клетки, сломаны ребра, кровь наполняет плевральную полость, и он не может дышать, если мы его положим, то он сразу же захлебнется. Больше ничего мы сделать не можем, ждем приезда скорой помощи.

Еще у человека может возникнуть шок, который может привести к смерти, если человек находится в сознании. Шок это ситуация, в случае повреждения внутренних органов или иных болевых ощущений организм дает централизацию кровообращения и при этом происходит голодание внутренних органов, в первую очередь почек. Человек, впавший в шок, может из него выйти инвалидом с почечной недостаточностью. Чтобы этого не произошло с человеком нужно постоянно разговаривать и не давать засыпать. Вывести человека самостоятельно без медицинской помощи очень сложно.

Наиболее часто встречающиеся травмы при ДТП это кровотечения. Это один из тех случаев, когда человека можно спасти, если произвести комплекс правильных действий. Берем салфетку, кладем на рану, и зажимаем ее пальцами изо всех сил. Далее накладывается жгут. Перебинтовываем рану, и снимаем жгут. Жгут накладывается не более, чем на полчаса в зимнее время и на час в летнее. При наложении жгута обязательно запомните время, когда вы это сделали.

Когда мы работаем с ранами, мы никогда ничего из них не достаем на дороге. Не инородные тела, никакие щепочки, никакие кусочки кости, никакие сгустки крови. Оставляем все как есть, не трогаем даже стекла. Мы накладываем стерильную или не стерильную повязку, на дороге это не принципиально. И забинтовываем вместе со всем, что там было. Все остальное сделает доктор в больнице.

Если кровотечение на шее пострадавшего, то жгут не накладывается, делается простая повязка. Рука пациента закидывается за голову, и через руку заматываем рану бинтом. И в таком виде можно его транспортировать в больницу.

Также частые травмы на дороге это ушибы, вывихи и переломы. Все три варианта мы трактуем, как перелом, времени нет разбираться. У нас травмированный пациент, у него что-то с рукой, он не может ей двигать, отек, боль. Если бы мы находились в городе, и уже вызвали скорою, то пострадавшего, в принципе не стоит трогать. Мы можем только навредить ему наложением шин, снятием одежды, мы сделаем ему больно, и он может впасть в шок, поэтому в городе лучше ждать скорую помощь. Когда мы находимся на трассе и до ближайшего медпункта несколько часов, то конечно необходимо пострадавшему оказать помощь. Если перелом руки, то мы аккуратно снимаем одежду с пострадавшего, начиная со здоровой руки, затем с больной руки. Все травмы трактуем, как перелом, нас не интересует вывих это или перелом. Если рука приняла неправильное положение, то мы ее так и оставляем и не пытаемся выпрямить. Шина накладывается от сустава до сустава, поэтому если вы не можете соорудить такую шину, то вы оставляете, так как есть. Вы берете здоровую руку, и надеваете одежду (куртка, рубашка или пиджак), подвешиваем руку на повязку, и не вдевая больную руку, застегиваем одежду снаружи. Тем самым мы прижмем руку к телу, и зафиксируем ее положение. Или можно просто прибинтовать руку к телу пострадавшего. При переломе ноги, также ноги нельзя выпрямлять, вместо шины снова используем здоровую ногу пострадавшего, связываем обе ноги вместе в нескольких местах.

При ожогах необходимо соблюдать несколько строгих правил. Чаще всего мотоциклисты получают ожоги от глушителя, пригорает одежда к ноге. Нельзя отрывать пригоревшую одежду от тела. Если одежда приносит страдания, то можно просто обрезать место ожога от остальной части одежды. Затем мы просто заматываем ожог вместе с пригоревшей тканью, ничем не обрабатывая ее. Если произошел ожог открытых тканей, конечностей или тела, не наносим никаких кремов, сметаны, мази, масла. Первое, что мы должны сделать, это охладить. Охлаждать необходимо не менее 15 минут. Если у вас под водой перестала болеть рука, это не значит, что поврежденные ткани полностью охладились. Если нет воды, возьмите бензин, лейте его на рану и при этом дуйте. Он будет испаряться, и рана будет охлаждаться, это делается очень долго. Затем перевязываем место ожога бинтом. При ожогах аккумуляторными кислотами не нужно поливать рану содой, промывайте большим количеством холодной воды.

При повреждении позвоночника, человека нельзя трогать, категорически и необходимо ждать скорую помощь.

Мотоциклы
Экипировка