Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2865
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 25215
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12587
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7631
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5314
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6348
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7285
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12975
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5274
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7866
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья мастер-класс по мотокроссу

25 мая 2014 г.2997
Мастер-класс по мотокроссу

Мастер-класс по мотокроссу.

Геометрия, которая существует, угол наклона маятника, угол наклона вилки, расстояние между подножками, все устроено так, чтобы создавать стабилизирующий момент движения. Набегающая земля создает усилие на переднем колесе, за счет наклона вилки создается стабилизирующее усилие. Для того, чтобы повернуть на мотоцикле нужно переместить вес тела на переднюю часть.

У мотоцикла есть поперечная ось, которая является центром упругости и центром тяжести. Обычно на всех мотоциклах центр упругости и центр тяжести совмещены на уровне подножек. Смысл в том, что развесовка колес мотоцикла одинаковая. Подвеска регулируется таким образом, чтобы давление переднего колеса и заднего при наезде на препятствие было одинаковым.

Когда мы выжимаем газ, на переднем колесе возникает тяга, которая направлена по ходу движения мотоцикла. Чтобы изменить направление движения, нам необходимо немного повернуть руль и наклонить мотоцикл. Для того, чтобы не было срыва колеса нужно переместить вес тела на переднюю часть мотоцикла. Если мы дадим газ, то сила уравновесится за счет того, что будет толчок задним колесом. Лишний вес тела на переднем колесе нам помогает. Чем меньше выставляется нога в движении, тем лучше, потому что в этот момент происходит разбалансировка по причине переноса веса тела.

Различается передняя посадка мотоцикла и передняя стойка. Когда мы зажимаем вилку, длина вилки уменьшается, передняя часть мотоцикла проседает вниз, за счет этого получается избыточный момент поворота, мотоцикл приобретает свойство избыточной поворачиваемости. Для того, чтобы в экстренных случаях добиться избыточной поворачиваемости, нажимается передний тормоз. В песке или в колее, для того, чтобы мотоцикл упал в поворот или очень быстро наклонился, мы просто не отпускаем после торможения передний тормоз. Это дает возможность более резко повернуть. После прохождения поворота отпускаем передний тормоз и добавляем газ. Средняя стойка необходима для равномерного движения. Задняя позиция применяется в случае торможения. Вес тела перемещается назад для того, чтобы загрузить заднее колесо, т.к. заднее колесо более широкое, чем переднее и когда нам нужно остановиться мы можем интенсивнее замедлиться за счет того, что задний тормоз будет создавать нам тормозную силу.

Тормозная оттяжка осуществляется не путем вставания водителя, а путем перемещения в сиденье. Задняя стойка характеризуется еще тем, что необходимо при торможении максимально разгрузить руки, стойка должна сопровождаться подачей рук вперед. Происходит включение в работу мышц спины, они позволяют нам создавать корректирующие движения. Чтобы разгрузить максимально руки, необходимо зажимать мотоцикл коленями. Если нам необходимо ускорятся, мы занимаем переднюю стойку, у нас нога ложится мимо тормоза, а левая нога ложится под переключения. При торможении у нас ступня уходит вверх и в этом случае нога ложится на тормоз, а рычаг переключения будет под ногой. Если человек не может затормозить или переключиться в стойке, то значит стойка не правильная. Перемещение голени нам показывает необходимость либо тормозить, либо переключаться без отрыва от подножек. Этот прием может использоваться только тогда, когда человек может полностью контролировать свои конечности.

Необходимо запомнить, где находится тормоз у мотоцикла. Когда человек пытается преодолеть препятствие, он ищет, где тормоз, что очень опасно. В таких ситуациях необходимо просто прижать ногу к баку и надавить вниз. Со временем вы начнете чувствовать, как это происходит.

Кисти плотно сжаты, руки максимально разжаты, для того, чтобы каждое движение мотоцикла отрабатывать руками, тело у нас статично. Мотоцикл не должен дергать или толкать водителя. Мотоцикл имеет свою инерцию, тело имеет свою инерции. Ни в коем случае нельзя замыкать руки иначе мы не сможем сбросить ни газ, ни сцепление. Для того, чтобы не травмировать кисть, предплечье и кисть должны составлять одну линию, руки должны проворачиваться. Необходимо постоянно контролировать передний тормоз. Локти в сторону, предплечья прямые. Движение рычагов осуществляется двумя пальцами, либо одним пальцем, тормоз одним пальцем. Чтобы точно работать с тормозами и сцеплением, нужно правильно держать руки. Рычаги регулируются таким образом, чтобы тормоз не доходил до пальцев сантиметра 1,5. Сцепление выжимается двумя пальцами. Двигать руль необходимо быстрыми и точными движениями.

Мотоциклы