Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 1796
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1495
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1407
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1315
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 589
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 519
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 511
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 462
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 512
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 551
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья мастер-класс по мотокроссу

25 мая 2014 г.2742
Мастер-класс по мотокроссу

Мастер-класс по мотокроссу.

Геометрия, которая существует, угол наклона маятника, угол наклона вилки, расстояние между подножками, все устроено так, чтобы создавать стабилизирующий момент движения. Набегающая земля создает усилие на переднем колесе, за счет наклона вилки создается стабилизирующее усилие. Для того, чтобы повернуть на мотоцикле нужно переместить вес тела на переднюю часть.

У мотоцикла есть поперечная ось, которая является центром упругости и центром тяжести. Обычно на всех мотоциклах центр упругости и центр тяжести совмещены на уровне подножек. Смысл в том, что развесовка колес мотоцикла одинаковая. Подвеска регулируется таким образом, чтобы давление переднего колеса и заднего при наезде на препятствие было одинаковым.

Когда мы выжимаем газ, на переднем колесе возникает тяга, которая направлена по ходу движения мотоцикла. Чтобы изменить направление движения, нам необходимо немного повернуть руль и наклонить мотоцикл. Для того, чтобы не было срыва колеса нужно переместить вес тела на переднюю часть мотоцикла. Если мы дадим газ, то сила уравновесится за счет того, что будет толчок задним колесом. Лишний вес тела на переднем колесе нам помогает. Чем меньше выставляется нога в движении, тем лучше, потому что в этот момент происходит разбалансировка по причине переноса веса тела.

Различается передняя посадка мотоцикла и передняя стойка. Когда мы зажимаем вилку, длина вилки уменьшается, передняя часть мотоцикла проседает вниз, за счет этого получается избыточный момент поворота, мотоцикл приобретает свойство избыточной поворачиваемости. Для того, чтобы в экстренных случаях добиться избыточной поворачиваемости, нажимается передний тормоз. В песке или в колее, для того, чтобы мотоцикл упал в поворот или очень быстро наклонился, мы просто не отпускаем после торможения передний тормоз. Это дает возможность более резко повернуть. После прохождения поворота отпускаем передний тормоз и добавляем газ. Средняя стойка необходима для равномерного движения. Задняя позиция применяется в случае торможения. Вес тела перемещается назад для того, чтобы загрузить заднее колесо, т.к. заднее колесо более широкое, чем переднее и когда нам нужно остановиться мы можем интенсивнее замедлиться за счет того, что задний тормоз будет создавать нам тормозную силу.

Тормозная оттяжка осуществляется не путем вставания водителя, а путем перемещения в сиденье. Задняя стойка характеризуется еще тем, что необходимо при торможении максимально разгрузить руки, стойка должна сопровождаться подачей рук вперед. Происходит включение в работу мышц спины, они позволяют нам создавать корректирующие движения. Чтобы разгрузить максимально руки, необходимо зажимать мотоцикл коленями. Если нам необходимо ускорятся, мы занимаем переднюю стойку, у нас нога ложится мимо тормоза, а левая нога ложится под переключения. При торможении у нас ступня уходит вверх и в этом случае нога ложится на тормоз, а рычаг переключения будет под ногой. Если человек не может затормозить или переключиться в стойке, то значит стойка не правильная. Перемещение голени нам показывает необходимость либо тормозить, либо переключаться без отрыва от подножек. Этот прием может использоваться только тогда, когда человек может полностью контролировать свои конечности.

Необходимо запомнить, где находится тормоз у мотоцикла. Когда человек пытается преодолеть препятствие, он ищет, где тормоз, что очень опасно. В таких ситуациях необходимо просто прижать ногу к баку и надавить вниз. Со временем вы начнете чувствовать, как это происходит.

Кисти плотно сжаты, руки максимально разжаты, для того, чтобы каждое движение мотоцикла отрабатывать руками, тело у нас статично. Мотоцикл не должен дергать или толкать водителя. Мотоцикл имеет свою инерцию, тело имеет свою инерции. Ни в коем случае нельзя замыкать руки иначе мы не сможем сбросить ни газ, ни сцепление. Для того, чтобы не травмировать кисть, предплечье и кисть должны составлять одну линию, руки должны проворачиваться. Необходимо постоянно контролировать передний тормоз. Локти в сторону, предплечья прямые. Движение рычагов осуществляется двумя пальцами, либо одним пальцем, тормоз одним пальцем. Чтобы точно работать с тормозами и сцеплением, нужно правильно держать руки. Рычаги регулируются таким образом, чтобы тормоз не доходил до пальцев сантиметра 1,5. Сцепление выжимается двумя пальцами. Двигать руль необходимо быстрыми и точными движениями.

Экипировка
Запчасти