Обзоры и Статьи
  • 29 января 2020 г. 211
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
  • 25 декабря 2019 г. 391
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 519
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 1117
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 594
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 481
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 362
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 463
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 20 июля 2019 г. 17
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может
  • 06 августа 2018 г. 187
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
Читать далее?

Статья мастер-класс по мотокроссу

25 мая 2014 г.2908
Мастер-класс по мотокроссу

Мастер-класс по мотокроссу.

Геометрия, которая существует, угол наклона маятника, угол наклона вилки, расстояние между подножками, все устроено так, чтобы создавать стабилизирующий момент движения. Набегающая земля создает усилие на переднем колесе, за счет наклона вилки создается стабилизирующее усилие. Для того, чтобы повернуть на мотоцикле нужно переместить вес тела на переднюю часть.

У мотоцикла есть поперечная ось, которая является центром упругости и центром тяжести. Обычно на всех мотоциклах центр упругости и центр тяжести совмещены на уровне подножек. Смысл в том, что развесовка колес мотоцикла одинаковая. Подвеска регулируется таким образом, чтобы давление переднего колеса и заднего при наезде на препятствие было одинаковым.

Когда мы выжимаем газ, на переднем колесе возникает тяга, которая направлена по ходу движения мотоцикла. Чтобы изменить направление движения, нам необходимо немного повернуть руль и наклонить мотоцикл. Для того, чтобы не было срыва колеса нужно переместить вес тела на переднюю часть мотоцикла. Если мы дадим газ, то сила уравновесится за счет того, что будет толчок задним колесом. Лишний вес тела на переднем колесе нам помогает. Чем меньше выставляется нога в движении, тем лучше, потому что в этот момент происходит разбалансировка по причине переноса веса тела.

Различается передняя посадка мотоцикла и передняя стойка. Когда мы зажимаем вилку, длина вилки уменьшается, передняя часть мотоцикла проседает вниз, за счет этого получается избыточный момент поворота, мотоцикл приобретает свойство избыточной поворачиваемости. Для того, чтобы в экстренных случаях добиться избыточной поворачиваемости, нажимается передний тормоз. В песке или в колее, для того, чтобы мотоцикл упал в поворот или очень быстро наклонился, мы просто не отпускаем после торможения передний тормоз. Это дает возможность более резко повернуть. После прохождения поворота отпускаем передний тормоз и добавляем газ. Средняя стойка необходима для равномерного движения. Задняя позиция применяется в случае торможения. Вес тела перемещается назад для того, чтобы загрузить заднее колесо, т.к. заднее колесо более широкое, чем переднее и когда нам нужно остановиться мы можем интенсивнее замедлиться за счет того, что задний тормоз будет создавать нам тормозную силу.

Тормозная оттяжка осуществляется не путем вставания водителя, а путем перемещения в сиденье. Задняя стойка характеризуется еще тем, что необходимо при торможении максимально разгрузить руки, стойка должна сопровождаться подачей рук вперед. Происходит включение в работу мышц спины, они позволяют нам создавать корректирующие движения. Чтобы разгрузить максимально руки, необходимо зажимать мотоцикл коленями. Если нам необходимо ускорятся, мы занимаем переднюю стойку, у нас нога ложится мимо тормоза, а левая нога ложится под переключения. При торможении у нас ступня уходит вверх и в этом случае нога ложится на тормоз, а рычаг переключения будет под ногой. Если человек не может затормозить или переключиться в стойке, то значит стойка не правильная. Перемещение голени нам показывает необходимость либо тормозить, либо переключаться без отрыва от подножек. Этот прием может использоваться только тогда, когда человек может полностью контролировать свои конечности.

Необходимо запомнить, где находится тормоз у мотоцикла. Когда человек пытается преодолеть препятствие, он ищет, где тормоз, что очень опасно. В таких ситуациях необходимо просто прижать ногу к баку и надавить вниз. Со временем вы начнете чувствовать, как это происходит.

Кисти плотно сжаты, руки максимально разжаты, для того, чтобы каждое движение мотоцикла отрабатывать руками, тело у нас статично. Мотоцикл не должен дергать или толкать водителя. Мотоцикл имеет свою инерцию, тело имеет свою инерции. Ни в коем случае нельзя замыкать руки иначе мы не сможем сбросить ни газ, ни сцепление. Для того, чтобы не травмировать кисть, предплечье и кисть должны составлять одну линию, руки должны проворачиваться. Необходимо постоянно контролировать передний тормоз. Локти в сторону, предплечья прямые. Движение рычагов осуществляется двумя пальцами, либо одним пальцем, тормоз одним пальцем. Чтобы точно работать с тормозами и сцеплением, нужно правильно держать руки. Рычаги регулируются таким образом, чтобы тормоз не доходил до пальцев сантиметра 1,5. Сцепление выжимается двумя пальцами. Двигать руль необходимо быстрыми и точными движениями.

Мотоциклы
Экипировка