VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья малокубаторные мотоциклы

11 мая 2012 г.1650
Малокубаторные мотоциклы

Малокубаторные мотоциклы.

Мотоциклы все активнее входят в нашу жизнь. Ведь нет ничего лучше, чем добраться в нужное место без пробок. Но прошло то время, когда практически все «байкеры» ездили на ИЖах, Минсках, Восходах и прочей советской технике.

В последнее время в Европе стали пользоваться популярностью так называемые «мотоциклы для новичков», объем которых не превышает 250 куб. см. К основным достоинствам таких мотоциклов относится легкость в управлении, небольшая мощность, и, конечно же, цена. В этой статье я хочу рассмотреть самые популярные мотоциклы из этой категории.

Начну свой обзор с мотоцикла, которого я считаю самым проверенным надежным в этом классе. Это Yamaha YBR 125. Небольшой мотоцикл, симпатичной внешности, был создан изначально для развивающихся стран. 125 кубовый четырехтактный экономичный двигатель воздушного охлаждения, небольшой вес, эффективный передний дисковый тормоз, 5-спицевые литые колеса, маневренность, доступность – вот далеко не все то, за что ценят этот мотоцикл его обладатели. Хочется отметить, что именно YBR 125 используется в большинстве мотошкол, как учебный мотоцикл. Он для этого идеален.

Большую часть, в этой категории занимают китайские мотоциклы. Их главный козырь – это небольшая цена, и более богатая комплектация, по сравнению с «одноклассниками». Мотоциклов из «поднебесной» на российском рынке огромное количество.

Мотоцикл Patron Sport-150. Этот стильный мотоцикл полностью облачен в пластик. Отличить от литрового спортбайка его можно только по звуку двигателя и размеру выхлопной трубы. В конструкции мотоцикла применено много современных технологичных решений, таких как диагональная штампо-сварная рама, колеса из легкого сплава с шоссейными шинами, дисковые тормоза переднего и заднего колес, передняя телескопическая вилка «перевернутого» типа и задний моноамортизатор с возможностью регулировки предварительного поджатия пружины, Мотоцикл прошел сертификацию в Европе и имеет ОТТС. Максимальная скорость Patron Sport составляет 95 км/ч.

  Мотоцикл BM Street 125 DD - этот продукт тесного сотрудничества калининградской компании Baltmotors и китайского мотогиганта можно с легкой душой окрестить китайцем, ведь вклад отечественной стороны, скорее в торговой сети, нежели в создании полноценного сборочного производства. Мотоцикл выполнен в классическом стиле, и его можно по праву назвать городским стилягой. По внешнему виду он очень напоминает всем известный Suzuki Bandit. Двигатель мотоцикла имеет японские корни, и довольно надежен. 11,5 лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы двигаться в общем городском потоке с крейсерской скоростью 80 км/ч.

 Дешево и сердито – вот девиз мотоцикла Stels Orion 125. Он подкупает своей ценой и неприхотливостью. Классическая круглая фара, спицованные колеса и форма мотоцикла напоминает о «дедушках» мотопрома. В базовой комплектации уже есть дуги безопасности, а заднее колесо с улучшенным рисунком протектора позволяет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и на мокром грунте. В общем, хороший мотоцикл для поездок на дачу или за город. Так же существует 50 кубовая версия мотоцикла, не требующая регистрации и водительских прав.

 Sagitta Spitzer 150 – это индийский спорт-байк для начинающих. Мотоцикл Sagitta Spitzer 150 пришел на смену известному TVS Apache 150, у которого в 2010 году возникли проблемы с поставками в Россию. Внешность мотоцикла заставляет прохожих оглядываться. 150 кубовый четырехтактный двигатель разгоняет Spitzer 150 до скорости 95 км/ч. Стоит же такой мотоцикл на удивление немного. Но, я уверен, он никого не оставит равнодушным.

 Вот некоторые мотоциклы, просто созданные для начинающих мотоциклистов. Они идеальны для того, чтобы поучиться ездить, набраться опыта или без проблем, неспеша добраться до места работы, легко маневрируя между рядами машин.

Мотоциклы
Экипировка