Обслуживание и хранение мотоциклов

09 июля 2014 г. 864
Обслуживание и хранение мотоциклов

Осень, наверное, самая унылая пора для байкеров и к тому же полная забот. Это время, когда надо прощаться с двухколесным другом. При этом важно понимать, где он будет храниться всю зиму и как в случае необходимости на морозный сезон его законсервировать. А перед этим необходимо свозить его в сервис на техническое обслуживание и все время держать в голове, то, что подготовку к будущему сезону нужно начинать заранее, чтобы не опоздать с его открытием на пол лета. Обо всех этих нюансах расскажет наш эксперт, профессионал в области обслуживания и хранения мотоциклов .На мотоцикле присутствуют детали, которые приходят в негодность, если мотоцикл эксплуатировать весь год, т.к. материал из которого они сделаны, не выносит отрицательной температуры и подвергается коррозии.

Существует несколько способов хранения мотоциклов. Его можно хранить в специализированных местах, либо хранение у себя дома самостоятельно. Если хранить его в холодном гараже необходимо четко понимать, как его консервировать, а с началом сезона его необходимо правильно расконсервировать. Чтобы самому правильно хранить мотоцикл нужно прочесть много литературы и для сравнения поговорить с теми, кто уже это делал.

Если вы решили хранить мотоцикл самостоятельно до минусовой температуры. У мотоцикла есть передняя вилка, внутри которой находится масло. Есть также деталь, которая называется перо, ее поверхность должна быть идеальна, чтобы при эксплуатации мотоцикла не возникли какие-либо проблемы. Если она начнет подвергаться коррозии, то здесь поможет только замена детали. Чтобы ее защитить необходимо, покрыть ее специальным химическим средством и обернуть пленкой. Резина покрывается специальным силиконовым спреем, который сохраняет ее свойства, и она не высыхает. Тормозные диски также обрабатываются специальными химическими средствами. Алюминиевая рама, если она покрыта краской, то ее обрабатывать не нужно. Охлаждающую жидкость лучше на зиму слить или же сразу заменить на новую. Если вы храните в гараже, то топливный бак необходимо заполнить полностью бензином, чтобы не происходила коррозия металла внутри бака. Любая лакокрасочная поверхность тоже боится холода и поэтому также обрабатывается специальными средствами. Аккумулятор на зиму необходимо снять и забрать его домой. Также его необходимо регулярно заряжать. Цепь мотоцикла необходимо помыть и хорошо смазать.

Сейчас много специализированных мест для хранения мотоциклов. Минимальная стоимость это 1500 тысячи рублей в месяц. Мотоцикл полностью находится под наблюдением и обрабатывается специальными средствами. Стоимость хранения зависит и еще от каких-то дополнительных услуг предоставляемых организацией.

С наступлением весны, все химические средства, которые наносились на мотоцикл для процесса консервации, теперь необходимо удалить. Есть специальные средства, которые удаляют, например, воск с поверхности мотоцикла. Из мотора, также требуется удалить весь консервант, который находится внутри. Это делается или в сервисном центре или своими силами, но это займет много времени. Консервация в своих условиях не всегда приводит к тому, что хотелось бы от мотоцикла получить. Если температура, в том месте, где вы собираетесь хранить мотоцикл, не опускается ниже 15 градусов, то консервацию можно не производить. Но если это достаточно влажное помещение, то лучше произвести консервацию. Мотоциклы с хромовым покрытием не рекомендуется покрывать химией и хранить в холодных условиях, они подходят только для хранения в теплом помещении.

Перед новым сезоном мотоцикл должен также пройти сервисное обслуживание. Если мотоцикл хранится у вас дома, то не всегда можно качественно и быстро произвести сервисное обслуживание, в том числе и замену масла. Чтобы самостоятельно обслуживать мотоцикл, необходимо иметь и сервисные данные, которые можно получить, либо от производителя, либо в сервисном центре.

Чтобы избежать каких-либо проблем с работой мотоцикла и чтобы начать сезон во время, лучше сдавать мотоцикл на хранение в специализированный центр.