Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 876
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 536
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 390
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 425
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1089
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1400
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1502
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1345
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обслуживание и хранение мотоциклов

09 июля 2014 г.930
Обслуживание и хранение мотоциклов

Осень, наверное, самая унылая пора для байкеров и к тому же полная забот. Это время, когда надо прощаться с двухколесным другом. При этом важно понимать, где он будет храниться всю зиму и как в случае необходимости на морозный сезон его законсервировать. А перед этим необходимо свозить его в сервис на техническое обслуживание и все время держать в голове, то, что подготовку к будущему сезону нужно начинать заранее, чтобы не опоздать с его открытием на пол лета. Обо всех этих нюансах расскажет наш эксперт, профессионал в области обслуживания и хранения мотоциклов .На мотоцикле присутствуют детали, которые приходят в негодность, если мотоцикл эксплуатировать весь год, т.к. материал из которого они сделаны, не выносит отрицательной температуры и подвергается коррозии.

Существует несколько способов хранения мотоциклов. Его можно хранить в специализированных местах, либо хранение у себя дома самостоятельно. Если хранить его в холодном гараже необходимо четко понимать, как его консервировать, а с началом сезона его необходимо правильно расконсервировать. Чтобы самому правильно хранить мотоцикл нужно прочесть много литературы и для сравнения поговорить с теми, кто уже это делал.

Если вы решили хранить мотоцикл самостоятельно до минусовой температуры. У мотоцикла есть передняя вилка, внутри которой находится масло. Есть также деталь, которая называется перо, ее поверхность должна быть идеальна, чтобы при эксплуатации мотоцикла не возникли какие-либо проблемы. Если она начнет подвергаться коррозии, то здесь поможет только замена детали. Чтобы ее защитить необходимо, покрыть ее специальным химическим средством и обернуть пленкой. Резина покрывается специальным силиконовым спреем, который сохраняет ее свойства, и она не высыхает. Тормозные диски также обрабатываются специальными химическими средствами. Алюминиевая рама, если она покрыта краской, то ее обрабатывать не нужно. Охлаждающую жидкость лучше на зиму слить или же сразу заменить на новую. Если вы храните в гараже, то топливный бак необходимо заполнить полностью бензином, чтобы не происходила коррозия металла внутри бака. Любая лакокрасочная поверхность тоже боится холода и поэтому также обрабатывается специальными средствами. Аккумулятор на зиму необходимо снять и забрать его домой. Также его необходимо регулярно заряжать. Цепь мотоцикла необходимо помыть и хорошо смазать.

Сейчас много специализированных мест для хранения мотоциклов. Минимальная стоимость это 1500 тысячи рублей в месяц. Мотоцикл полностью находится под наблюдением и обрабатывается специальными средствами. Стоимость хранения зависит и еще от каких-то дополнительных услуг предоставляемых организацией.

С наступлением весны, все химические средства, которые наносились на мотоцикл для процесса консервации, теперь необходимо удалить. Есть специальные средства, которые удаляют, например, воск с поверхности мотоцикла. Из мотора, также требуется удалить весь консервант, который находится внутри. Это делается или в сервисном центре или своими силами, но это займет много времени. Консервация в своих условиях не всегда приводит к тому, что хотелось бы от мотоцикла получить. Если температура, в том месте, где вы собираетесь хранить мотоцикл, не опускается ниже 15 градусов, то консервацию можно не производить. Но если это достаточно влажное помещение, то лучше произвести консервацию. Мотоциклы с хромовым покрытием не рекомендуется покрывать химией и хранить в холодных условиях, они подходят только для хранения в теплом помещении.

Перед новым сезоном мотоцикл должен также пройти сервисное обслуживание. Если мотоцикл хранится у вас дома, то не всегда можно качественно и быстро произвести сервисное обслуживание, в том числе и замену масла. Чтобы самостоятельно обслуживать мотоцикл, необходимо иметь и сервисные данные, которые можно получить, либо от производителя, либо в сервисном центре.

Чтобы избежать каких-либо проблем с работой мотоцикла и чтобы начать сезон во время, лучше сдавать мотоцикл на хранение в специализированный центр.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти