Обзоры и Статьи
-
Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
-
Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
-
Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
-
И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла. Первое, с чего нужно
-
На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
-
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
-
Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
-
Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
-
Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
-
Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Статья обзор мотоцикла lifan kpr 150 (lf150-10s)
Мотоцикл Lifan KPR 150 (LF150-10S) – долгожданная новинка 2015 года, выполненная в ультрасовременном дизайне, качество которой поражает. Это совершенно новый уровень. Все зазоры выдержаны, пластик очень эластичный, ничего не вибрирует. Lifan KPR 150 смело можно сравнить с Yamaha R15 и по техническим характеристикам, и по качеству.
Спортивная посадка мотоцикла сочетается с комфортностью водителя и пассажира, что достаточно редко встречается в классе спорт. Передняя оптика представляет собой линзу с LED лампой на 55 Вт, в которую установлен светодиодный габарит. Такая линза дает отличный пучок яркого света и позволяет в темное время суток продолжать движение на той же скорости, что и днем. Органы управления стандартные. На левой ручке – указатели поворотов, переключатель дальний/ближний свет, кнопка «мигать дальним», сигнал, также, есть флажок подсоса, так как это карбюраторная машина. На правой – переключатель габарит/выключенный свет/включенный свет, стоп двигатель и кнопка старт. На приборной панели есть Blinker, который показывает, когда обороты двигателя повышены, скорость, часы, пройденный путь: суточный и общий. Можно изменить цвет подсветки. С левой стороны приборной панели загорается лампочка, в случае перегрева двигателя, нейтральная передача и повторитель поворотов. Очень удобный руль. Параметры Clip-on`а подобраны идеально – рука не напрягается ни в запястье, ни в плече. Удачно распложены подножки водителя, нога полностью скрывается под баком. Объем бака составляет 14 литров.
Двигатель установлен 4-тактный, 4-клапанный, верхневальный, жидкостного охлаждения, объемом 150 куб. см, выдает 15 л. с. и 17 Н. м. крутящего момента. Работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией, поэтому передачи включаются очень четко. Карбюратор установлен с дополнительным насосом-ускорителем. Такую мощность удалось снять с этого двигателя, путем увеличения степени сжатия в камере сгорания. Передняя вилка обычного типа. Тормоза – дисковые, очень информативные, даже при выходе из поворота можно притормозить, не боясь, что мотоцикл завалится на бок. Сзади стоит моноамортизатор с регулировкой по жесткости.
В своем классе это действительно спортивный мотоцикл, несмотря на то что это обычная 150-ка.