VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор питбайка lifan 200 gy-5

15 января 2016 г.2071
Обзор питбайка Lifan 200 GY-5

Ничего кроме улыбки этот мотоцикл не вызывает. Потому что он просто милый. Это такой эндуро для первоклашек. Он неплох для обычных покатушек по городу. Хотя есть даже зарегистрированные отчаянные райдеры, которые на этом детище китайского мотопрома катались из Выборга до Венеции и преодолели 2700 км! 
Колеса на нем 21/18. Резина на нем хорошая, дорожная, но простенькая. Для грязи она слабая. Если поставить грязевую резину, то байку становиться тяжело, поэтому надо будет поменять цепь и звезды. Двигатель фирменный, 16 л.с. Это мало для каких-то подвигов, но для обычной прогулки в самый раз. Также здесь есть приборная панель, спидометр, тахометр и индикатор передач. Мотоцикл с ПТС, поэтому предназначен для дорог общего пользования. Также он очень экономичен в расходе топлива. Всего 3 литра на 100 км. Сидение удобное, как для райдера, так и для пассажира. Есть две пары подножек и очень удобный багажник, за который можно цеплять кофр. Глушитель тихий. На заднее крыло удобно вешать номер. Сильный кикстартер. Сразу рекомендуем вам поменять натяжитель цепи. Не смотря на его квадратную стилистику и малую мощность с тонкой вилкой этот мотоцикл все равно смориться органично на дорогах. Кроме того у этой модели низкая цена (56 тысяч) и дешевые запчасти. Также вы можете приобрести модель в черной, синей, красной и зеленой расцветке.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти