VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2777
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3252
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4517
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3580
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3380
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3337
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4119
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5593
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2383
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3723
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обзор питбайка kayo lite

20 апреля 2017 г.2687
Обзор питбайка Kayo Lite
Сегодня мы поговорим о свежей модели 2017 года. Все долго ждали этот байк. Этим пепелацем компания Kayo решила захватить сегмент самых бюджетных питов. Потому что до этого модели у них стартовали в среднем от 55 тысяч рублей. Соответственно по высоте они были ближе к 900 мм для роста от 160 см. Сейчас это мотоцикл для тех, кто ростом 140-150 см. То есть высота по седлу у байка всего 700 мм. При этом он еще и с фарой, на колесах 17/14,с электростартером. Здесь есть все, что необходимо юному гонщику для того, чтобы ознакомиться с питбайком. Ну и самый главный плюс этой модели - ее цена. Всего 46-48 тысяч рублей. Это самый бюджетный бак в линейке Kayo на колесах 17/14. Давайте попробуем разобраться почему он стоит так недорого. Если честно, то эта модель напоминает BSE EVO. Довольно стильный и прочный пластик и красивый дизайн. Мотор 120 кубиков. Некоторые говорят, что двигатель фирмы YX, но мы в этом сильно сомневаемся, так как нет никаких шильдиков с указкой на это. В любом случае мы надеемся, что работать он будет долго, потому что техника под именем Kayo славиться своей долговечностью и не подведет вас в ближайшее время. Из плюсов, тут есть хромированные ступицы. Выглядит это круто, хотя и непонятно зачем. Тормозные диски маленькие по сравнению с собратьями из той же компании. Спереди стоит двупоршневой суппорт, а сзади однопоршневой. Единственное "но" - даже передний суппорт маленький и меньше, чем на его собратьях. Поэтому тормозные колодки от обычных питбайков сюда не подойдут. Карбюратор стоит 22-ой не Микуни. Кистартер самый простой. Но цена на это байк и подразумевает минимум всего. Сзади стоит амортизатор с регулировкой, но там можно лишь пружину зажать или отпустить. Вилка сильно напоминает модель Virus X2 или F2. Она тоненькая, без каких либо шильдиков. Работает она круто. Руль стоит самый обычный, 22-ой, стальной, не усиленный. Корпус будет служить вам надежным крылом, который будет защищать двигатель от грязи. Кроме того тут стоит стоковая длинноходная ручка газа, легкое сцепление, четыре передачи, гидравлические тормоза. 420-ая цепь (хотя в мануале написано что она 428-ая). Если вы хотите, чтобы она не слетела у вас поменяйте на 428-ю сразу. Коме того тут стоит специальный ролик натяжителя цепи с бортиками. А вот на слайдере цепи производители просто сэкономили. Мало того, что он белый, он еще и коротенький. Сюда лучше сразу поставить слайдер подлиней. Он обойдется вам всего в 300-400 рублей и это не проблема. Воздушный фильтр есть, но он странный - это просто труба, которая кажется недоделанной. Задумка интересная, но стоит ее проверить на практике. Проводка довольно грамотно собрана, все убрано и перетянуто жгутами. Ничего не торчит и нигде ничего не болтается. А в раме стоит замок зажигания. Прямо как на взрослых чопперах. Объем бака 3,5 литра, бензин заливается 92-ой. Так что если подытожить, то вопросы вызывают тормозные суппорта и колодки. Так как они стоят не стандартно, плюс маленький размер (а это значит, что при поломке их долго придется искать). Аккумулятор выполняет больше защитную функцию. Его необходимо герметизировать и все будет хорошо. Фара есть, стартер есть и это круто. Хорошая цена и четыре передачи.  В общем и целом питбайк интересный. Он недорогой и подвеска хорошо работает. Если вы невысокий и хотите бюджетную модель с хорошим качеством, то это отличный вариант.
Мотоциклы