VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kayo t4

03 августа 2015 г.956
Обзор мотоцикла Kayo T4

Если бы пять лет назад перед мотоциклистом стоял бы выбор между новым “китайцем” или подержанным “японцем”, то, скорее всего, многие предпочли бы старый, но фирменный аппарат. О надежности японских мотоциклов 80-х и 90-х годов действительно ходят легенды. Однако время идет и сегодня под наклейкой “Китай” далеко не всегда прячется низкосортный металлолом.  Kayo T4 относится к тем самым “нетипичным китайцам”. В линейке данной фирмы присутствует три основных модели, где T4 занимает промежуточное положение. Если T2 – это чугунный мопед для прогулок вокруг дачи, то наш герой приспособлен для относительно серьезных занятий эндуро и усвоения азов кросса. У него тоже стальная рама, однако, маятник и обода колес уже алюминиевые. За счет этого байк стал легче своего брата. Хотя на нем до сих пор стоит двухклаппанновый одноцилиндровый воздушный мотор объемом 230 куб. см. Еще одна особенность – не китайская подвеска. Здесь стоит продукция тайваньской компании Fasteis и имеет полностью все регулировки, как на “взрослых” мотоциклах, и на удивление она неплохо работает. По меркам современных фирменных аппаратов байк достаточно тяжелый, поэтому его можно рекомендовать пилотам начального уровня. Райдеры здесь прекрасно смогут освоить азы езды и мотокросса.

Есть пара интересных “китайских” нюансов. Например, обычный пользователь с трудом найдет замок зажигания, так как его нет на привычных местах – на траверсе или на рулевой колонке, а спрятан он под сидение. У этой особенности есть плюс – вы не сломаете ключ при падении. Также чтобы завести мотоцикл с кик-стартера надо сначала убрать подножку. Хотя для ленивых тут есть и электростартер.

Байк отлично заводится и хорошо ведет себя на дороге. Далеко не всем нужны мотоциклы, которые готовы выдержать сложнейшие мировые соревнования, такие как эндуро или кросс. Есть очень большая публика, которая хотела бы научиться азам езды по бездорожью. Именно тогда и возникает вопрос, есть ли резон переплачивать за фирменную модель или лучше приобрести китайский аппарат. Хотя наличие ПТС и фары удорожает данную модель и для Китая цена достаточно ощутима – чуть больше 160 тысяч рублей.

На этом мотоцикле не рекомендуется ездить по асфальту. Потому что у него не подходящая резина, а также здесь нет поворотников, габаритных огней и стоп-сигнала. Кроме того, мотоцикл во всем не добирает до классических эндуро. Во-первых, он ниже, во-вторых, его тормоза менее эффективны, чем мы привыкли это видеть на тех же “японцах” или “европейцах”. Двигатель тоже не добирает, достаточно вяло раскручивается. 20 л.с. – это очень мало. Однако все вместе, в купе с неплохой подвеской, резиной и компактными размерами, делает его идеальным для изучения азов внедорожной езды. Поэтому, когда будет стоять вопрос что выбрать 20-летнюю Хонду или нового “китайца”, выбор однозначно падет на последнего, потому что 2-3 сезона он отслужит вам без проблем и не принесет никаких сюрпризов.

 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти