VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор питбайка kayo k1

02 мая 2017 г.1868
Обзор питбайка Kayo K1
Наконец мы дождались новинки Kayo. Встречайте, модель K1 2017 года.
Особенность моделей последнего года выпуска - обилие смазки. Тут смазан практически каждый болтик. Они все свежие. Обычно байки 14-го и 15-го года долго стоят в коробках. Из-за этого бывают мертвые аккумуляторы в технике.
Колеса тут 21/18, как у нормальных полноразмерных мотоциклов. Резина обычная китайская, достаточно мягкая. Обода алюминиевые, они уже, как и у PRO-версии идут и спереди и сзади с буксатором. Ступицы наполированы. Подшипники закрытого типа 62/02, японские, защищены сальниками, как и на питбайках BSE.
Подвеска, в отличие от Т2 без регулировок. Маятник стальной, алюминиевый. Есть фара с ближним и дальним светом и счетчик моточасов, который в заведенном состоянии показывает еще и количество оборотов. Фара с удобной юбочкой, которая защитит мотоцикл от попадания влаги.
К сожалению, выяснилось, что ПТС на эти питбайки нет.
Бак сделан таким образом, что нельзя посмотреть привычным образом на количество топлива. но благодаря белому цвету и прозрачности, вы без труда определите уровень бензина.
Мотор UX 223 см куб. с электростартером, воздушного охлаждения. Фильтр воздушный. Аккумулятор находится под сидением и снимается одним болтиком. Все хорошо защищено пластиковым корпусом. Есть киксартер. Лапка заднего тормоза идет поверху. Под рамой запрятан болт, который регулирует обороты - это не очень удобно. Вес 105 кг, а в коробке все 120 кг.
Звук у модели настоящий, кроссовый, выстреливающий. Словом, изумительное звучание. Он легкий, красивый, динамичный и у него стоит простой двигатель.
Из минусов стоит отметить деревянные тормоза, подвеску без регулировок, неудобную лапку КПП, некачественный грипсы и низкий руль. Но это все субъективно.
Словом, Kayo K1 2017 года вполне стоит своих денег. Такая техника объединит вас с природой за самую доступную цену. Действуйте, пробуйте, катайтесь и получайте огромное удовольствие. 
Мотоциклы