Мотоцикл KAYO Super T2 21/18

Современный и стильный мотоцикл KAYO SUPER T2 21/18 стал одной из самых ожидаемой любителями скорости и драйвовой езды новинкой. Эта модель впрочем, отличается не только своей скоростью и проходимостью но и оригинальным дизайном. Он был обновлен, если сравнивать с предыдущими вариантами. 
Свежая модель, в отличие от предшественника обзавелась целым рядом приятных мелочей. Так, у мотоцикла появились светодиодные поворотники, стоп-сигнал, заднее крыло для крепления номера, зеркала, защита цепи кожухом, чехлы для амортизаторов, багажник, подножки для пассажира. Кроме того, этот кроссовый мотоцикл теперь может считаться полноправным участником дорожного движения, ведь он обзавёлся ПТС и отныне его нужно регистрировать в ГАИ. Более того, в отличие от KAYO T2, аппарат получил цифровую приборную панель с приятной синей подсветкой, которая включает в себя спидометр, шкалу тахометра и величину пробега, как общую, так и суточную, также доступны указатели «нейтралки», включённых поворотников и дальнего света.
Данный кросс достаточно лёгок – всего 105 килограмм сухого веса, а также обладает регулируемой подвеской, что позволяет уверенно чувствовать себя на нём как новичку, так и более опытному мотоциклисту. Благодаря высоте по седлу в 890 мм, мотоцикл будет удобен, прежде всего, для людей среднего и высокого роста. 
В отличие от своего самого похожего конкурента – ирбисовского TTR 250 с его 17 л.с., новый Т2 обзавёлся достаточно мощным четырёхтактным мотором на 20 «лошадок» и пятиступенчатой коробкой смены передач, что позволяет разгонять этот лёгкий мотоцикл до 120 км/ч даже при наличии пассажира. Что касается езды по бездорожью, наличие крупных колёс 21/18 позволяет ему легко одолевать внедорожные препятствия, например, те же поваленные брёвна и крутые овраги. 
В общем, данный кроссовый байк получился достаточно универсальным аппаратом, который с равной лёгкостью может лавировать в автомобильном потоке на трассе, так и обладает отличной проходимостью в условиях бездорожья. При этом мотоцикл дополнен множеством приятных мелочей, а самое главное – в отличие от своих конкурентов, вроде BM 250DD, Racer RC250XZR или IRBIS TTR 250 – он обладает самой доступной стоимостью и во многом привосходит их в надёжности и характеристиках. Собранный в Китае KAYO SUPER T2 21/18 отличается высоким качеством и хорошо подходит для быстрой езды, драйвовых трюков и для эндуро заездов.
Двигатель:250 см3 4-тактный  20 л.с. (14.71 кВт)
Макс. скорость:120 км/ч
Вес:105 кг
Артикул:1052180877026
В наличии:
Бренд:Kayo
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя4-тактный
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер+кикстартер
Система охлаждениявоздушное
Рабочий объем (см.куб.)250
Мощность двигателя (л.с.)20
Крутящий момент (Нм)17
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака9
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5
Число передач5
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Высота посадки (mm)890
Габариты и Масса
Вес (кг)105
Габариты (Д х Ш х В, мм)2 000 / 890 / 1 300
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаМоно амортизатор
Тормозная система
Передний тормозДисковые
Задний тормозДисковые
Тип тормозовГидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины)R21
Заднее колесо (шины)R18
Колесные дискиспицованные
Общие характеристики
Год выпуска (г.)2016
Страна производстваКитай
Максимальная скорость (km/h)120
Тип мотоциклаКРОСС
Мотоциклы
Запчасти
Задать вопрос, оставить комментарий
Обзоры и Статьи
  • Как разобраться в классификации мотоциклов?
  • Обзор мотоцикла Kurogane Type 95
  • Выбираем экипировку для мотокросса и питбайка. Шлем
  • Обзор экипировки для мотокросса. Мотоочки
  • Почему стоит ездить на мотоцикле - 2
  • Почему стоит ездить на мотоцикле - 1
  • Езда на мотоцикле в дождь 2
  • Езда в дождь на мотоцикле
  • Все о мотоаукционах. часть 2
  • Все о мотоаукционах
Показать все статьи