VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья советы при покупке подержанного мотоцикла kawasaki versys.

19 декабря 2014 г.2077
Советы при покупке подержанного мотоцикла Kawasaki Versys.

Это мотоцикл Kawasaki Versys. Почему мы решили взять именно этот мотоцикл, да потому что он удивителен своей универсальностью и просто поразителен своей надежностью. Этот мотоцикл будет подходящим как для начинающих мотолюбителей, так и для уверенных, опытных водителей, которые накатались уже на всем. Единственное ограничение для мотоциклистов маленького роста этот аппарат будет не очень удобен. Вы будете с трудом доставать до земли ногами, однако и здесь есть решение, даже на до рестайлинговые подержанные мотоциклы можно заказать у дилеров заниженное седло. Также этот мотоцикл универсален тем, что он удобен и для коротких городских поездок, и для дальних загородных путешествий. То есть в отличии от «спортов» вы не сидите в положении согнувшегося котенка, что очень тяжело в случае если вы едите в дальние путешествия. 

Также очень важно, что без особого вреда для подвески в разумных пределах конечно этот мотоцикл не боится кочек, а наоборот послушно их сглатывает. Но кочек он не боится до определенного предела. Некоторые горячие головы назовут этот спорт-турист эндуро и начинают штурмовать на нем барханы, что плохо закончиться и для собственника этого мотоцикла, и для технического состояния самого аппарата.
Kawasaki Versys доступен на российском рынке в двух вариантах. Первый мотоцикл – это Versys 650. С двухцилиндровым рядным 649 кубовым двигателем, 64 л.с. Он появился в 2007 году и вызвал целый ряд недоумений в мотомире. Что же представляет из себя этот мотоцикл? Это практичный дорожник для ежедневных поездок на работу, городской «хулиган» для длинноногих водителей, спортбайк, легкий турист? Ответ на все эти вопросы – да, да, да!
Если проводить параллели с автомобилями, то Versys можно назвать кроссовером. Удобное управление и легкое шасси спортбайка Kawasaki Ninja 650R обозначили отправную точку для этого комфортабельного борца с дорожными пробками.
У Versys есть по сути брат близнец, построенный на той же платформе, но с иной посадкой и чуть менее мощным мотором Kawasaki R6, прозванный в народе «ершом».
В 2008 году немного изменились настройки тормозов и вилки, а в 2009 обновились приборка, оптика и пластик обтекателей хвоста.
В 2012 году компания Kawasaki представила новый спортивный туристический байк Kawasaki Versys 1000. Оснащенный двигателем 1043 кубика. Новинка получила алюминиевую диагональную раму с дополнительными захватами, удерживающими двигатель. Вынесенный на правую сторону амортизатор «фишка» младшего Versys, обзавелся рычажкой и перебрался в недра маятник. Мотор перенастроили так, что пиковая мощность двигателя Kawasaki Versys 1000 составляет всего 116 л.с.
О Versys мы расскажем на примере именно такого 1000 кубового мотоцикла 2012 года выпуска.
Вот уже восемь лет как оба Versys, а также ER6 пользуется в Европе и в Америке неизменным спросом, не отстаем кстати и мы в России. У нас огромное количество предложений на вторичном рынке.
У некоторых мотоциклов при пробеге порядка шести тысяч километров появляются некоторые стуки и звуки в области трансмиссии. На самом деле причина этих стуков – это цепь. Особенно четко это проявляется на скорости 15-20 км/час при выжатом сцеплении. Если вывесить мотоцикл и включить передачу, то будет видно, что цепь будто бы за что-то цепляется. Правда небольшие колебания цепи допустимы. Звезда может быть чуть кривая, демпфер немного не ровный, да и цепь сама может быть натянута немного не равномерно. Потому и натяг цепи проверяют, вывесив мотоцикл и проворачивая колесо. Можно цепь перетянуть. Но в таком случае со временем меняют не только цепь, но и саму звезду и подшипники ступиц. Так, что делать этого не стоит. Для долговременной эксплуатации цепь лучше смазывать раз в 500-600 километров пробега.
Прочная стальная решетчатая рама проектирована с использованием трехмерного компьютерного анализа. Рама сужается в районе колен и ступней для повышенного комфорта водителя и лучшей управляемости. Алюминиевый открытый маятник, один смещенный задний амортизатор дополняют конструкцию рамы, образую единую линию, идущую от маятника к ступице заднего колеса. Такая конструкция рамы и двигателя дает возможность сделать маятник более длинным, что помогает улучшить общую управляемость мотоцикла. Если проблемы есть при внимательном осмотре мотоцикла вы увидите ее сразу. Краска на месте сварных швов будет пузыриться, откалываться и соответственно оголённые места будут ржаветь. Решается проблема установкой обычных шайб между блоком двигателя и креплением рамы. Первое что приход в голову — это то что причина — это плохие сварные швы, т.е. брак при сварке. На самом деле это не совсем так. Двигатель вместе с креплением в данном случае получился немного уже чем приваренные к раме кронштейны. В результате чего туго притянутые ушки креплений на раме достаточно быстро давали трещины. Решить проблему можно компенсировав существующий зазор шайбами, а если уж образовались трещины, то придется пройтись сваркой.
За системой охлаждения стоит внимательно следить. Можете вы сделать это и самостоятельно. Например, с двумя тремя крепкими друзьями чуть-чуть наклоните мотоцикл на левый бок. Если вы загляните под него, то увидите следы испарившегося антифриза, то скорее всего стоит внимательно проверить систему охлаждения и это может быть стоит делать уже на сервисе.
Полость между сальниками помпы и коленвала попадает жидкость и вытекает через крошечное дренажное отверстие. Помимо вышеупомянутого сальника также обратите внимание на прокладку крышки помпы, она в редких случаях, но тоже выходит из строя.
Иногда даже на совсем свежих Versys возникают проблемы с работой замков. В особенности замка бензобака. «Вылечить» даже совсем туго работающий замок можно при помощи смазки, а замок бензобака открыть станет проще если надавить на крышку.
На осмотр подержанного мотоцикла также стоит захватить с собой вольтметр и раскрутив мотоцикл где-то до 3-х тысяч оборотов в минуту проверить напряжение, приходящее на аккумулятор. Если напряжение не укладывается в нужные параметры 14,2-15,2 вольта, то скорее всего нужно проверить исправность цепи зарядки аккумулятора (контакты, реле зарядки), убедиться в исправности самого аккумулятора и генератора, возможно причина в износе щеток генератора, в окислении контактов.
Бензонасос у Versys также, как и большинства современных автомобилей находиться в бензобаке, т.е. охлаждается он естественным путем наличия в бензобаке топлива. Так, что не увлекайтесь ездой на почти пустом баке.
Подвеска довольно сложная. Усовершенствован задний амортизатор со свободным ходом поршня и клапанами двухэтапной амортизации. В совокупности его работа дает более длинный ход подвеске, вначале мягкий как у эндуро, но становящимся жестче при увеличении нагрузки. Конечно же этот амортизатор полностью регулируется. Он соединён с алюминиевым маятником, который длиннее обычного благодаря короткому шасси, компактному двигателю. Впереди подвеска Kawasaki Versys представляет собой полностью регулируемую перевернутую вилку из труб с жесткими пружинами. Которая объединяет лучшие характеристики внедорожника и спортбайка. Высота вилки предварительная нагруженность и обратная амортизация могут регулироваться, позволяя настраивать подвеску под определенный стиль езды.
Эксплуатировать Kawasaki Versys можно как в городе, так и в дальних поездках. Чтобы делать это комфортно рекомендуем установить кофр. Кофры стоят не очень дорого.
Если вы начинающий мотоциклист, то лучше поставьте дуги и защиту для рук, ветровое стекло.
Если же говорить о ценах на запчасти они вполне приемлемы.
Основные конкуренты Kawasaki Versys это BMW GS 1200R и Yamaha XT 1200.

Мотоциклы
Экипировка