VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья история мотоциклов kawasaki

24 июля 2015 г.1653
История мотоциклов Kawasaki

Гигантская корпорация, которая уже умела строить огромные суда, ходившие по всему миру, скоростные поезда развивающие скорость до двухсот семидесяти километров в час и компоненты для реактивных самолетов. Kawasaki  издавна славилась своими большими и мощными двигателями, поэтому, когда компания приняла решение создать мотоцикл, её инженеры столкнулись с проблемой. Как использовать их опыт для разработки мощных двигателей достаточно небольших для установки на мотоцикл? 

«Нам нужны  характеристики, способные по параметрам превзойти других производителей» - решили инженеры Kawasaki и перевернули весь мир мотоциклов, создав совершенную революционную конструкцию. Они создали систему, которая защищена от человеческих ошибок. Их философия агрессивна и эмоциональна. Чтобы привлечь всеобщее внимание они покрасили свои машины в ядовито-зеленый цвет. На долгое время этот цвет стал торговой маркой и отличительной чертой марки Kawasaki. После многочисленных успехов в судо- и авиастроении, зачем  Kawasaki понадобились мотоциклы? И могли ли они при всей их мощи конкурировать с давно устоявшимися производителями на этом рынке?

Компания Kawasaki была основана в 1896 году, и поначалу занималась лишь судостроением. Но и в этом деле Kawasaki отличились. Эта была первая судостроительная компания, которая использовала западные конструкции для своих судов. Компания процветала, и некоторое время спустя стала промышленным гигантом. Вскоре компания стала производить поезда, промышленное оборудование и части для автомобилей и самолетов. Так почему же процветающая компания обратила свое внимание на производство мотоциклов? Ответ прост; в 1955 году в США появился огромный спрос на эти двухколесные машины, и Kawasaki решили не отставать. К сожалению, планы стать мировым лидером по продаже мотоциклов не оправдались. Компания занимала лишь третью строчку после Yamaha и Suzuki, конструкторы никак не могли выполнить поставленную перед ними задачу: создать совершенно новый вид мотоцикла. Это было странно, так как у компании было преимущество над остальными - а именно большой инженерный опыт.  И с 1955 по 1965 компания не выпустила ничего такого, что могло бы изменить мир мотоциклов.  В 1968 году компания выпустила Kawasaki Max 3. История создания этого мотоцикла достаточно интересна; две группы инженеров Kawasaki были выставлены друг против друга. Одна группа производила стандартный на тот момент двухцилиндровый двигатель, вторая группа напротив, производила нечто новое: трехцилиндровый двигатель. Это стало прорывом. До этого ни одна японская компания не создавала мотоциклы с тремя цилиндрами. Но для Kawasaki  этого было недостаточно. Компания хотела не переменный успех, а успех долгосрочный. И они приняли решение, что если такое новшество смогло произвести революцию, то череду революций стоит продолжать. Спустя всего три года копания снова смогла произвести прорыв на рынке мотоциклов. Они выпустили Z1. Это была красивая и уникальная машина, имеющая четыре цилиндра, которая позволила  Kawasaki  утвердиться в рядах первых. Успех продаж Z1 был обоснован ещё и за счет того, что эта модель часто побеждала на мотогонках в семидесятых годах.

Одним из самых заметных мотоциклов Kawasaki стал Z900R. Модель вскоре сменила название на  Ninja. Тут же и появился знаменитый зеленый цвет. Этот цвет был выбран как вызов обществу. В те времена зеленый считался несчастливым цветом, и Kawasaki   выбрали именно его, заявляя, что они выше всех предрассудков. Среди первых они придумали и посадку седока под наклоном. Раньше ничего подобного не было. Первый Ninja был первым мотоциклом компании с электронной системой зажигания. Сейчас это кажется обыденным, но в восьмидесятые это было большое новшество. Это был самый значительный мотоцикл из всех,  что были у Kawasaki  .  Настолько значительным, что слово Ninja стало синонимом слова спортивный. В девяностом году в череде революций Kawasaki произошёл новый прорыв – а именно модель ZX11. У этой модели в двигатель решили подавать немного больше воздуха, и это дало отличные результаты. Это был первый Ninja с турбонаддувом. Замысел оказался очень прост; чем быстрее едет мотоцикл, тем больше воздуха поглощает двигатель. Простая идея быстро превратилась в шедевр инженерной мысли. В 2006 году компания поставила имя Ninja ещё на одну модель своих мотоциклов. На этот раз их задачей было построить самый быстрый мотоцикл для уличной езды. И как же создать такой мотоцикл? Инженеры Kawasaki   решили, что главное это размер. Они создали модель огромных размеров и назвали её ZX14. На этом мотоцикле установили двигатель объемом 1,4 литра, что не меньше чем устанавливают на многих автомобилях. На дороге эта модель, действительно, была быстрее многих автомобилей. Но путь от мечты и до воплощения оказался тернистым. Инженерам пришлось изменить саму раму и сделать её более прочной, чтобы она могла выдерживать 200л.с.  В это время компания создала и многие другие модели, которые оказались менее заметны. Компания Kawasaki  - это пример страсти и художественного вкуса!

Мотоциклы
Экипировка