Обзоры и Статьи
  • 01 сентября 2016 г. 4200
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 3593
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 2636
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 5075
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 4423
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 4650
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 4322
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 5181
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
  • 18 мая 2015 г. 3814
    Продукция EXTREMENERGY
    Продукция EXTREMENERGY
    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже
  • 22 февраля 2015 г. 3602
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Обзор Can Am Renegade 1000 2015 Digital Camo&Manta Green
    Renegade представляет собой модель Аутлендер без пластика, с более развитой тормозной системой, с небольшими отличиями по подвеске. Все Ренегады имеют бампер и защиту алюминиевой лыжи вдоль всей рамы квадроцикла. Также
Читать далее?

Статья история мотоциклов kawasaki

24 июля 2015 г.1347
История мотоциклов Kawasaki

Гигантская корпорация, которая уже умела строить огромные суда, ходившие по всему миру, скоростные поезда развивающие скорость до двухсот семидесяти километров в час и компоненты для реактивных самолетов. Kawasaki  издавна славилась своими большими и мощными двигателями, поэтому, когда компания приняла решение создать мотоцикл, её инженеры столкнулись с проблемой. Как использовать их опыт для разработки мощных двигателей достаточно небольших для установки на мотоцикл? 

«Нам нужны  характеристики, способные по параметрам превзойти других производителей» - решили инженеры Kawasaki и перевернули весь мир мотоциклов, создав совершенную революционную конструкцию. Они создали систему, которая защищена от человеческих ошибок. Их философия агрессивна и эмоциональна. Чтобы привлечь всеобщее внимание они покрасили свои машины в ядовито-зеленый цвет. На долгое время этот цвет стал торговой маркой и отличительной чертой марки Kawasaki. После многочисленных успехов в судо- и авиастроении, зачем  Kawasaki понадобились мотоциклы? И могли ли они при всей их мощи конкурировать с давно устоявшимися производителями на этом рынке?

Компания Kawasaki была основана в 1896 году, и поначалу занималась лишь судостроением. Но и в этом деле Kawasaki отличились. Эта была первая судостроительная компания, которая использовала западные конструкции для своих судов. Компания процветала, и некоторое время спустя стала промышленным гигантом. Вскоре компания стала производить поезда, промышленное оборудование и части для автомобилей и самолетов. Так почему же процветающая компания обратила свое внимание на производство мотоциклов? Ответ прост; в 1955 году в США появился огромный спрос на эти двухколесные машины, и Kawasaki решили не отставать. К сожалению, планы стать мировым лидером по продаже мотоциклов не оправдались. Компания занимала лишь третью строчку после Yamaha и Suzuki, конструкторы никак не могли выполнить поставленную перед ними задачу: создать совершенно новый вид мотоцикла. Это было странно, так как у компании было преимущество над остальными - а именно большой инженерный опыт.  И с 1955 по 1965 компания не выпустила ничего такого, что могло бы изменить мир мотоциклов.  В 1968 году компания выпустила Kawasaki Max 3. История создания этого мотоцикла достаточно интересна; две группы инженеров Kawasaki были выставлены друг против друга. Одна группа производила стандартный на тот момент двухцилиндровый двигатель, вторая группа напротив, производила нечто новое: трехцилиндровый двигатель. Это стало прорывом. До этого ни одна японская компания не создавала мотоциклы с тремя цилиндрами. Но для Kawasaki  этого было недостаточно. Компания хотела не переменный успех, а успех долгосрочный. И они приняли решение, что если такое новшество смогло произвести революцию, то череду революций стоит продолжать. Спустя всего три года копания снова смогла произвести прорыв на рынке мотоциклов. Они выпустили Z1. Это была красивая и уникальная машина, имеющая четыре цилиндра, которая позволила  Kawasaki  утвердиться в рядах первых. Успех продаж Z1 был обоснован ещё и за счет того, что эта модель часто побеждала на мотогонках в семидесятых годах.

Одним из самых заметных мотоциклов Kawasaki стал Z900R. Модель вскоре сменила название на  Ninja. Тут же и появился знаменитый зеленый цвет. Этот цвет был выбран как вызов обществу. В те времена зеленый считался несчастливым цветом, и Kawasaki   выбрали именно его, заявляя, что они выше всех предрассудков. Среди первых они придумали и посадку седока под наклоном. Раньше ничего подобного не было. Первый Ninja был первым мотоциклом компании с электронной системой зажигания. Сейчас это кажется обыденным, но в восьмидесятые это было большое новшество. Это был самый значительный мотоцикл из всех,  что были у Kawasaki  .  Настолько значительным, что слово Ninja стало синонимом слова спортивный. В девяностом году в череде революций Kawasaki произошёл новый прорыв – а именно модель ZX11. У этой модели в двигатель решили подавать немного больше воздуха, и это дало отличные результаты. Это был первый Ninja с турбонаддувом. Замысел оказался очень прост; чем быстрее едет мотоцикл, тем больше воздуха поглощает двигатель. Простая идея быстро превратилась в шедевр инженерной мысли. В 2006 году компания поставила имя Ninja ещё на одну модель своих мотоциклов. На этот раз их задачей было построить самый быстрый мотоцикл для уличной езды. И как же создать такой мотоцикл? Инженеры Kawasaki   решили, что главное это размер. Они создали модель огромных размеров и назвали её ZX14. На этом мотоцикле установили двигатель объемом 1,4 литра, что не меньше чем устанавливают на многих автомобилях. На дороге эта модель, действительно, была быстрее многих автомобилей. Но путь от мечты и до воплощения оказался тернистым. Инженерам пришлось изменить саму раму и сделать её более прочной, чтобы она могла выдерживать 200л.с.  В это время компания создала и многие другие модели, которые оказались менее заметны. Компания Kawasaki  - это пример страсти и художественного вкуса!

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти