VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki zzr1400

04 сентября 2015 г.2039
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR1400

В данном обзоре речь пойдет о - ни много ни мало - Kawasaki ZZR1400. Мощность данного мотоцикла сто девяносто лошадиных сил, а вес его двести двадцать килограмм.  Это самый быстрый в мире серийный мотоцикл. Он специально создавался для того, чтобы сместить с трона любые другие мотоциклы. Такой класс мотоциклов даже получил свое название – гипербайки. Наибольшее наслаждение от поездки на этом мотоцикле получаешь, когда ты едешь по прямой, и на спидометре больше трехсот километров в час. У мотоцикла огромная колесная база и низкий силуэт. Благодаря системе инерционного наддува двигатель выдает дополнительно десять лошадиных сил.  Это значит, что в этом мотоцикле двести лошадиных сил. Kawasaki ZZR1400 получился очень быстрым мотоциклом и очень мощным, но при этом инженеры Kawasaki смогли сделать свое детище ещё и вполне управляемым. Дизайн этого мотоцикла по-настоящему инновационный. При разработке этой модели была разработана специальная рама. В отличие от всех мотоциклов, у которых рама идет по бокам двигателя, у этого мотоцикла рама идет поверх него, и уже под рамой находится сам двигатель. Все это стало причиной того, что центр тяжести оказался очень низко (что сказывается на управляемости). Мотоцикл управляется достаточно хорошо. Кстати, недостаток у такого положения двигателя все-таки есть: чтобы снять и сменить свечи, придется снимать и сам двигатель. По поводу его дизайна можно сказать одно – неузнаваемым его точно не назовешь. Тормоза у Kawasaki ZZR1400 непростые, а радиальные. Суть таких тормозов заключается в том, что болты крепления находятся на одном расстоянии от оси. И  ещё одна интересная деталь о дизайне – ощущение такое, что мотоцикл создали универсальным, в том смысле, чтобы он мог казаться современным в плане внешнего вида ещё долгие годы.  У модели имеются крепления для кофра, что добавляет туристические качества для этого мотоцикла (багажника у Kawasaki ZZR1400 нет). Средний расход на сто километров около восьми литров.  Что можно сказать в заключение? Kawasaki ZZR1400 получился очень неординарным мотоциклом. Начиная с рамы и заканчивая двигателем. Порекомендовать этот мотоцикл можно тем людям, которые любят очень быстро путешествовать. И тем, кто просто мечтает иметь у себя в гараже один из самых быстрых мотоциклов в мире. 

Мотоциклы
Экипировка