VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki ninja zx-6r 636

07 августа 2015 г.1305
Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R 636

В 2013 году компания Kawasaki возродила легендарную серию 636 от Ninja. При этом в модельном ряду производителя осталась классическая 600-ка ZX-6R. Чем они отличаются? Почему производятся до сих пор параллельно? И не составят ли они компании внутреннюю конкуренцию друг другу? С этим мы и попробуем разобраться в нашем обзоре.

Говоря о модели 636, в голову неизменно приходит такой термин, как городской стрит-байк. Посудите сами, с таким объемом двигателя вы не сможете заявиться ни в один чемпионат в класс среднекубатурных спорт-байков. Конечно, любительские чемпионаты вроде Max Power Ice с радостью примут вас, но если мы говорим о серьезном профессиональном выступлении, то эта модель сможет получить допуск только в класс литровых спортбайков. Остается лишь понять, имеем ли мы дело с классической 600-кой, либо с обычным дорожным мотоциклом, облаченным в обертку спортбайка, как, например, Honda CBR серии F.

Для начала, скажем пару слов о дизайне модели. 636 выглядит как классический Kawasaki, но ради справедливости необходимо отметить, что новая носовая часть модели немного дисгармонирует со средней и задней частью мотоцикла, фактически без изменений доставшимся ему от предыдущего собрата 2009 года. Не смотря на то, что бак и сидение этого байка по отдельности выглядят точно такими же, как и на его предыдущей версии, садясь за его руль, вы сразу понимаете, что посадка и эргономика у него совершенно иная. Особенно эти изменения сказываются при езде по городу. За более высоким рулем этого мотоцикла вы проведете гораздо больше времени до того как вашу спину скрючат нетерпимые боли. Все это выводит комфорт и безопасность управления этим агрегатом в городе на новый уровень, который ранее не был достижим для 600-ок. Не смотря на то, что более 80 процентов подобных пластиковых созданий колесит исключительно по городским улицам, и они даже в страшном сне не увидят полотна гоночной трассы, создаются они для эксплуатации именно в этих режимах.

Ninja ZX-6R 636 приятно удивит вас на полотне гоночного трека. Не смотря на то, что подвески здесь имеют несколько отличную конструкцию. Например, у левого и правого пера есть совершенно самостоятельный набор регулировок – управляется она четко, остро и надежно. Также вас порадует динамика мотоцикла. Он показывает преимущества над классической 600-ой в целых 7 л.с. Модель 636 2013-го года, получив в свое распоряжение дополнительные 36 кубиков, каждый из них использовала по назначению. Во всем диапазоне оборотов двигателя, мощность этого мотора больше чем у предшественника 2009-го года. При этом такие полезные гаджеты как трекшн-контроль и ABS поднимают безопасность эксплуатации мотоцикла в городе на новый, не достижимый для предшественницы уровень. Но в большом спорте использование любого допинга категорически запрещено. Даже если им является такое незначительное преимущество, которые дают 36 кубиков рабочего объема. Поэтому если вы планируете участвовать в чемпионате или в гонках, то модель 636 не представляет для вас никакого интереса. И напротив – модель Ninja ZX-6R 2009-го года до сих пор является одним из самых интересных среди кубатурных спортбайков и она превосходит по мощности все японские 600-ки.

 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти