VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki h2 (h2r)

20 июля 2015 г.1310
Обзор мотоцикла Kawasaki H2 (H2R)

Kawasaki H2 (H2R) – это легенда, которая, еще не успев выйти в свет, уже произвела фурор. Мотоцикл о создании, которого заговорили еще в 2013-м году. Тогда компания Kawasaki хотела обновить старую версию байка  Kawasaki ZZ-R1400. Ходили слухи, что сделать это производители собирались за счет турбированного силового агрегата. Однако уже в 2014-м году все мифы развенчались, когда компания анонсировала H2 (H2R), построенную на базе литрового двигателя.

Kawasaki H2R является гоночной версией. Данный мотоцикл выдает 310 л.с., предназначен только для трека и делается под заказ. В нем нет ни “поворотников”, ни фар, ни прочей “городской” атрибутики, поэтому приобретать его рядовому мотоциклисту (пусть даже и очень богатому, потому что стоит этот байк баснословных денег) нет никакого смысла. H2R от H2 отличает другая топливная карта, также по-другому настроен двигатель. Стоит отдельно сказать о турбонадуве. Установили его из-за того что данный тип турбин меньше всего нагревает проходящий через него воздух, поэтому он не нуждается в интеркулере. Кроме того, нагнетатель в этой модели имеет переменную скорость работы, обеспечивает линейную отдачу мощности и исключает турбо-провалы.

В гражданской версии Kawasaki H2 всего 200 л.с. (добились этого за счет снижения давления турбины), но и они “порвут” любой мотоцикл. Причем при определенных “махинациях” даже эти 200 л.с. можно раскрутить и до 300 л.с. По крайней мере, наши русские мотоциклисты к этому рано или, поздно придут. Двигатель - 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, объем –  998 куб.см. с 2-х скоростным турбонаддувом (в гоночной версии). А самое главное на этой модели пилот будет чувствовать себя на все сто. Ведь дизайн здесь совершенно сумасшедший – сплошной хай-тек. Анодированная телескопическая вилка перевертыш, шикарный хорошо подогнанный пластик. Сделано все капитально и монолитно, нигде ничего не скрипит, во всем чувствуется качество. На двигателе стоит турбина. Удобное и одновременно очень красивое сидение, у которого есть боковая поддержка. Правда, сидение для пассажира тут не продуманно. Сцепление гидравлическое “Brambo”. “Старый добрый” тросиковый привод дроссельной заслонки. Спереди один воздухозаборник и огромная линза. Тормоза: передние радиальные, два диска, 330 мм, 4-поршневые оппозитные суппорт; задние радиальные, один диск, 250 мм, 2-поршневые оппозитные суппорта.

Рама мотоцикла Kawasaki Ninja H2R – тоже отдельная тема для разговора. Сделана она из трубчатой стали, а некоторые части кузова – из углеродного волокна. Внешний облик байка был задуман не только как красивая картинка (в чем, кстати, спору нет), но главным образом на получение выдающихся аэродинамических характеристик (гоночная модель как никак). Обвес мотоцикла, делает H2R(H2)не только стабильным при отстреливании по прямой, но и управляемым в поворотах. Такой хороший эффект дается за счет оптимального распределения прижимной силы. Собственно все эти прелести являются исправлением “ошибок” в другой модели Kawasaki – ZZ-R1400. Этот байк был создан для динамичной езды. И по прямой дороге он действительно “давал фору” многим спортивным моделям, но быстро терял все преимущества на поворотах. В Kawasaki Ninja H2R (H2) данная проблема была успешно решена.

По словам разработчков разгоняется  Kawasaki Ninja H2R действительно как космолет, от 400 до 450 км/ч. Немудрено что изготавливают его только на заказ.

Цена новой “гражданской” модели 1 800 000 рублей, гоночный мотоцикл можно заказать за три с половиной миллиона рублей.

Мотоциклы
Экипировка