VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki er 6

14 октября 2015 г.1757
Обзор мотоцикла Kawasaki ER 6
"Ерш" (а именно так этот мотоцикл называют в народе) был анонсирован в 2005-м году. В серию он вошел через год, в 2006-м. Есть две версии этого байка с обтекателем и без него.
Особенностью байка стал рядный двухцилиндровый двигатель объемом 650 см куб. Мотор очень узкий, при этом байк выдает 72 лошадиные силы и позиционируется как отличный городской мотоцикл. На первый взгляд характеристики довольно средние, но этот легкий и прыткий малец может вас сильно удивить. 72 "лошадки" в невесомом корпусе могут обогнать любой спортивный байк. Да здесь длинные передачи и не такой резвый двигатель, как у других мотоциклов с "рядной четверкой". Но данных "ерша" вполне хватает для веселой езды по городу. Мы бы порекомендовали этот мотоцикл начинающим мотолюбителям, и тем, кто в будущем захочет сесть на спортбайк.
В отличие от "спортов" здесь более комфортная посадка. По сути она классическая - райдер сидит с прямой спиной, запас в колене большой, подножки не задраны, острый угол в коленях, которые спокойно укладываются на специальную отштамповку в корпусе мотоцикла. Так как байк легкий, то им удобно маневрировать.  
Всего было 3 версии "Ершей". Первая 2006-го года. Вторая 2009 года. И третья модернизация была в 2012 году. При этом двигатель оставался без изменений все это время, так как зарекомендовал себя надежным аппаратом неприхотливым в обслуживании.
Из минусов стоит сказать, что у первых версий были проблемы с карбюратором.
На новых версиях "болячек" нет. Кроме того на них стоит система ABC.
Если говорить о дизайне, то с виду этот мотоцикл кажется классической Kawasaki 250. И именно поэтому данную модель не воспринимают, как что-то сверхъестественное, а наоборот ее с радостью покупают новички. Отличить "ерша" от его собратьев, вам помогут только тормоза. Здесь стоит два диска, в отличие от Kawasaki 250, на которой стоит лишь один диск.
Звук у нашего героя немного отличается от "рядной четверки", но все равно звучит он громко и по-взрослому. В каком-то роде он напоминает этим чопперы.
Цена на этот мотоцикл начинается от 200 тысяч.
В итоге стоит сказать, что Kawasaki ER 6 нужны людям, которые хотят максимум комфорта и драйва за минимальные деньги.
Мотоциклы
Экипировка