VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki d-tracker 250

27 ноября 2015 г.4474
Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 250
История этого мотоцикла начинается как настоящая сказка. Давным-давно был создан кроссовый байк Kawasaki KLR 250 - это был тот еще снаряд, созданный, как для города, так и для различного рода покатушек. Но у этого карбюраторного зверя был довольно вялый мотор. Все это продолжалось до 2006 года. В 2006-м был огромный рестайлинг и переработка. У мотоцикла заменили раму и мотор, и он стал называться Kawasaki KLX 250.Есть две версии этого байка (S и SF-версии), а всего поколений три. Но вернемся к нашему герою.
Мотард Kawasaki D-Tracker 250 выпускается уже больше 15-ти лет. И по большому счету, Kawasaki D-Tracker 250 - это тот же Kawasaki KLX 250. Разница заключается лишь в улучшенных колесах, сильном переднем тормозе и жестчайшей подвеске. Сердцем этого зверя стал четырехтактный мотор с одним цилиндром и жидкостным охлаждением. Его объем составляет 249 куб.см.. Байк выдает 30 л.с. и 25 Нм крутящего момента. Вот уже чуть больше 10-ти лет эта модель выпускается в Тайланде. Чем же отличается этот мотоцикл от своих братьев, участвующих в соревнованиях? Отвечаем, полкой крутящего момента и настройкой мотора. Двигатель тут настроен на спокойную езду для начинающих райдеров. Он прощает много ошибок и сам по себе достаточно предсказуем. На этом мотоцикле очень удобно тренироваться делать "вилли" и другие трюки.
Из минусов: непонятно почему из модели убрали кикстартер. При желании вы сами можете его без проблем поставить. В целом же байк вполне надежный. Исключение составляют следующие моменты:
Небольшой бензобак - нередко владельцам хватало его лишь на 100 км.
"Болячка": залипает реле включения вентилятора на радиаторе;
"Болячка": может греметь цепь ГРМ;
Также райдеры отмечают, что у мотоцикла довольно хилый руль и при первом же падении он может погнуться.
Посадка на байке комфортная – райдер сидит прямо, не спортивно и не расслабленно одновременно. Высотой байк 860 мм. Поэтому он отлично подойдет райдерам от 160 см и выше. Сидение узкое и мягкое. Пожалуй, даже слишком мягкое. Предусмотренно место и для второго пассажира. Не факт, конечно, что ему будет здесь удобно. Место обозначено чисто номинально. Для различного рода мелочей, кстати, имеется специальная сумка, в которую легко поместятся ключи, мобильник и бумажник.
Катаясь на этом велосипеде с мотором вы здорово расширите свой кругозор. И если вдалеке вы увидите пробку или другое препятствие, то легко сможете его объехать по тротуару, щебню, грунтовке и даже по небольшой лестнице.
Коробка передач достаточно мягкая. И возможно это даже перебор. На старых моделях ей не будет хватать четкости. Тормоза отличные. Единственная особенность, - на этом байке хочется постоянно использовать задний тормоз и красиво уходить в легкий занос, оставляя за собой небольшой шлейф пыли.
Двигатель вас скорее всего удивит: он мягкий, предсказуемый и надежный. И это с одной стороны плохо, так как сосвсем не соответствует духу мотарда. чересчур мягкий и покладистый. При этом на малых оборотах байк совсем не едет. Он как будто задыхается и кашляет. Но опять таки все это минусы лишь для ценителей, а новичку характеристики сослужат добрую службу.
По дизайну D-Tracker 250 выгляжит интересно. Особенно это касается новых моделей. Он чем-то напомниает своих итальянских конкурентов Ducati Hypermotard. Также мотоцикл обадает необычной приборной панелью, которая подсвечивает все данные приятным голубым цветом. Красиво выглядит и шкала оборотов, которая располагается в верхней части экрана. Зеркала заднего вида отличные! Широкие и с хорошим обзором. Также в комплектации имеется великолепная трубчатая рама Юни-трек, которая обеспечивает байку превосходную управляемость. Амортизатор при этом играет не меньшую роль и имеет 16 уровней регулировки отбоя и сжатия. Бензобак чуть больше 7-ми литров (это очень мало). Вес мотоцикла 138 кг, вилка телескопическая, перевернутая.
Если говорить о колесах, то их размеры - 130/70/17 заднее и 110/70/17 переднее. К сожалению, у байка нет бескамерных шин. А если продолжить тему недостатков, то производители забыли внести такой параметр, как уровень топлива в баке.
В итоге этот байк можно наречь именем «Сэр Эндуро». Если райдеру понадобится модель для ежедневных променадов на работу, то он выберет Kawasaki D-Tracker.
Кстати, в ближайшем будущем фирма Kawasaki запустит в производство новый мотоцикл — D-Tracker X. Байк разрабатывался на основе D-Tracker и будет иметь улучшенные экологические характеристики и новый дизайн. Производители заявляют, что в новой модели мы сможем увидеть многослойный катализатор, интересное переднее крыло, фары, а также совершенно новые тормоза.
Экипировка