Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2168
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 2808
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 3799
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3130
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 2953
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 2915
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 3289
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 4247
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 1902
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3051
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki d-tracker 250

27 ноября 2015 г.3354
Обзор мотоцикла Kawasaki D-Tracker 250
История этого мотоцикла начинается как настоящая сказка. Давным-давно был создан кроссовый байк Kawasaki KLR 250 - это был тот еще снаряд, созданный, как для города, так и для различного рода покатушек. Но у этого карбюраторного зверя был довольно вялый мотор. Все это продолжалось до 2006 года. В 2006-м был огромный рестайлинг и переработка. У мотоцикла заменили раму и мотор, и он стал называться Kawasaki KLX 250.Есть две версии этого байка (S и SF-версии), а всего поколений три. Но вернемся к нашему герою.
Мотард Kawasaki D-Tracker 250 выпускается уже больше 15-ти лет. И по большому счету, Kawasaki D-Tracker 250 - это тот же Kawasaki KLX 250. Разница заключается лишь в улучшенных колесах, сильном переднем тормозе и жестчайшей подвеске. Сердцем этого зверя стал четырехтактный мотор с одним цилиндром и жидкостным охлаждением. Его объем составляет 249 куб.см.. Байк выдает 30 л.с. и 25 Нм крутящего момента. Вот уже чуть больше 10-ти лет эта модель выпускается в Тайланде. Чем же отличается этот мотоцикл от своих братьев, участвующих в соревнованиях? Отвечаем, полкой крутящего момента и настройкой мотора. Двигатель тут настроен на спокойную езду для начинающих райдеров. Он прощает много ошибок и сам по себе достаточно предсказуем. На этом мотоцикле очень удобно тренироваться делать "вилли" и другие трюки.
Из минусов: непонятно почему из модели убрали кикстартер. При желании вы сами можете его без проблем поставить. В целом же байк вполне надежный. Исключение составляют следующие моменты:
Небольшой бензобак - нередко владельцам хватало его лишь на 100 км.
"Болячка": залипает реле включения вентилятора на радиаторе;
"Болячка": может греметь цепь ГРМ;
Также райдеры отмечают, что у мотоцикла довольно хилый руль и при первом же падении он может погнуться.
Посадка на байке комфортная – райдер сидит прямо, не спортивно и не расслабленно одновременно. Высотой байк 860 мм. Поэтому он отлично подойдет райдерам от 160 см и выше. Сидение узкое и мягкое. Пожалуй, даже слишком мягкое. Предусмотренно место и для второго пассажира. Не факт, конечно, что ему будет здесь удобно. Место обозначено чисто номинально. Для различного рода мелочей, кстати, имеется специальная сумка, в которую легко поместятся ключи, мобильник и бумажник.
Катаясь на этом велосипеде с мотором вы здорово расширите свой кругозор. И если вдалеке вы увидите пробку или другое препятствие, то легко сможете его объехать по тротуару, щебню, грунтовке и даже по небольшой лестнице.
Коробка передач достаточно мягкая. И возможно это даже перебор. На старых моделях ей не будет хватать четкости. Тормоза отличные. Единственная особенность, - на этом байке хочется постоянно использовать задний тормоз и красиво уходить в легкий занос, оставляя за собой небольшой шлейф пыли.
Двигатель вас скорее всего удивит: он мягкий, предсказуемый и надежный. И это с одной стороны плохо, так как сосвсем не соответствует духу мотарда. чересчур мягкий и покладистый. При этом на малых оборотах байк совсем не едет. Он как будто задыхается и кашляет. Но опять таки все это минусы лишь для ценителей, а новичку характеристики сослужат добрую службу.
По дизайну D-Tracker 250 выгляжит интересно. Особенно это касается новых моделей. Он чем-то напомниает своих итальянских конкурентов Ducati Hypermotard. Также мотоцикл обадает необычной приборной панелью, которая подсвечивает все данные приятным голубым цветом. Красиво выглядит и шкала оборотов, которая располагается в верхней части экрана. Зеркала заднего вида отличные! Широкие и с хорошим обзором. Также в комплектации имеется великолепная трубчатая рама Юни-трек, которая обеспечивает байку превосходную управляемость. Амортизатор при этом играет не меньшую роль и имеет 16 уровней регулировки отбоя и сжатия. Бензобак чуть больше 7-ми литров (это очень мало). Вес мотоцикла 138 кг, вилка телескопическая, перевернутая.
Если говорить о колесах, то их размеры - 130/70/17 заднее и 110/70/17 переднее. К сожалению, у байка нет бескамерных шин. А если продолжить тему недостатков, то производители забыли внести такой параметр, как уровень топлива в баке.
В итоге этот байк можно наречь именем «Сэр Эндуро». Если райдеру понадобится модель для ежедневных променадов на работу, то он выберет Kawasaki D-Tracker.
Кстати, в ближайшем будущем фирма Kawasaki запустит в производство новый мотоцикл — D-Tracker X. Байк разрабатывался на основе D-Tracker и будет иметь улучшенные экологические характеристики и новый дизайн. Производители заявляют, что в новой модели мы сможем увидеть многослойный катализатор, интересное переднее крыло, фары, а также совершенно новые тормоза.
Мотоциклы
Экипировка