Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1680
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1561
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 553
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 616
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki vn800

20 сентября 2017 г.507
Обзор мотоцикла Kawasaki VN800
Сегодня у нас на обзоре Вулкан. Встречайте, Kawasaki VN800. Модель была прежде всего ориентирована на ий и канадский рынки. В этих версиях мотор выдает 60 лошадиных сил. Стоимость около 200 тысяч рублей.
Вплоть до 2006 года мотоцикл производили в США и поэтому там эти модели можно найти в хорошем состоянии с более мощным двигателем. В японской версии он выдавал около 55 л. с. Но даже этого более чем достаточно. Среднекубатурный чоппер в больших мощностях не нуждается. Он и без этого поднимется в гору на четвертой скорости не напрягаясь.
Всего было выпущено три версии VN800 - classic, drifter и просто vn800. Последний отличался большим передним узким колесом на 21. Классическая версия были с одинаковыми колесами. Дрифт-версия обладала массивными крыльями скрывающие сзади почти все колесо.
Кому подойдет это  мотоцикл? Тем кто еще пока не знает подойдет ему чоппер или нет.
Чем еще хорош это Вулкан? На этом моторе были отработаны все ошибки модели VN1500. ГРМ, система охлаждения, колба. Все это доставляло проблемы. А от чоппера в первую очередь ждешь надежности.
В этой модели надежности достичь удалось.
Единственный минус - это цепь, но чтобы она не делала вам мозг достаточно поставить новые шкивы. Вся конструкция маятника очень красива и похожа на Харлей.
Продолжаем наш обзор на VN800. Перейдем к параметрам на дороге. При езде его сильно наклоняет в сторону поворота. Посадка удобная для высоких райдеров. Даже рестпеги не нужны, так как ноги вынесены вперед. Словом посадка такая же как и на 1500-м, только еще при этом байк легче.
Еще один важный момент, который стоит учитывать при покупке. 800 кубовая версия есть бензин также, как и 1500 кубовая. Поэтому если вы хотите сэкономить, то это не тот вариант. При этом у 1500 кубовой версии всегда будет запас из 15 л.с., который при случае можно свободно использовать.
Разгоняется вулкан не быстро и не медленно. Настоящая золотая середина.
Тормоза ватные и их откровенно не хватает, но из-за низкого центра тяжести и достаточно активной развесовки очень эффективно используется задний тормоз. Звук у него достаточно брутальный и сочный, но немного колхозный.
В остальном - это очень простой и компактный мотоцикл. Пятиступенчатая коробка передач, которая очень четко работает,  тросиковое сцепление, никакой гидравлики, один диск спереди, дисковые тормоза, спицевые колесные диски. Отсутствие лишнего на пульте управления (ближний, дальний и поворотники). Этот мотоцикл настоящий аскет. И создавался он именно таковым - простым и удобным. Свою славу эта модель нашла и сейчас многие могут похвастаться большими пробегами у этого мотоцикла.
Кроме того это отличная база для тюнинга. Ставьте другие ручки, гидравлическое сцепление, фары, поворотники и т. д.
Все ставиться просто. есть одно но! Тюнинга на этот мотоцикл достаточно мало. А все потому что он не был массовым, хоть и достойным.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти