Обзор мотоцикла Kawasaki VN800

20 сентября 2017 г. 92
Обзор мотоцикла Kawasaki VN800
Сегодня у нас на обзоре Вулкан. Встречайте, Kawasaki VN800. Модель была прежде всего ориентирована на ий и канадский рынки. В этих версиях мотор выдает 60 лошадиных сил. Стоимость около 200 тысяч рублей.
Вплоть до 2006 года мотоцикл производили в США и поэтому там эти модели можно найти в хорошем состоянии с более мощным двигателем. В японской версии он выдавал около 55 л. с. Но даже этого более чем достаточно. Среднекубатурный чоппер в больших мощностях не нуждается. Он и без этого поднимется в гору на четвертой скорости не напрягаясь.
Всего было выпущено три версии VN800 - classic, drifter и просто vn800. Последний отличался большим передним узким колесом на 21. Классическая версия были с одинаковыми колесами. Дрифт-версия обладала массивными крыльями скрывающие сзади почти все колесо.
Кому подойдет это  мотоцикл? Тем кто еще пока не знает подойдет ему чоппер или нет.
Чем еще хорош это Вулкан? На этом моторе были отработаны все ошибки модели VN1500. ГРМ, система охлаждения, колба. Все это доставляло проблемы. А от чоппера в первую очередь ждешь надежности.
В этой модели надежности достичь удалось.
Единственный минус - это цепь, но чтобы она не делала вам мозг достаточно поставить новые шкивы. Вся конструкция маятника очень красива и похожа на Харлей.
Продолжаем наш обзор на VN800. Перейдем к параметрам на дороге. При езде его сильно наклоняет в сторону поворота. Посадка удобная для высоких райдеров. Даже рестпеги не нужны, так как ноги вынесены вперед. Словом посадка такая же как и на 1500-м, только еще при этом байк легче.
Еще один важный момент, который стоит учитывать при покупке. 800 кубовая версия есть бензин также, как и 1500 кубовая. Поэтому если вы хотите сэкономить, то это не тот вариант. При этом у 1500 кубовой версии всегда будет запас из 15 л.с., который при случае можно свободно использовать.
Разгоняется вулкан не быстро и не медленно. Настоящая золотая середина.
Тормоза ватные и их откровенно не хватает, но из-за низкого центра тяжести и достаточно активной развесовки очень эффективно используется задний тормоз. Звук у него достаточно брутальный и сочный, но немного колхозный.
В остальном - это очень простой и компактный мотоцикл. Пятиступенчатая коробка передач, которая очень четко работает,  тросиковое сцепление, никакой гидравлики, один диск спереди, дисковые тормоза, спицевые колесные диски. Отсутствие лишнего на пульте управления (ближний, дальний и поворотники). Этот мотоцикл настоящий аскет. И создавался он именно таковым - простым и удобным. Свою славу эта модель нашла и сейчас многие могут похвастаться большими пробегами у этого мотоцикла.
Кроме того это отличная база для тюнинга. Ставьте другие ручки, гидравлическое сцепление, фары, поворотники и т. д.
Все ставиться просто. есть одно но! Тюнинга на этот мотоцикл достаточно мало. А все потому что он не был массовым, хоть и достойным.