VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki vn800

20 сентября 2017 г.915
Обзор мотоцикла Kawasaki VN800
Сегодня у нас на обзоре Вулкан. Встречайте, Kawasaki VN800. Модель была прежде всего ориентирована на ий и канадский рынки. В этих версиях мотор выдает 60 лошадиных сил. Стоимость около 200 тысяч рублей.
Вплоть до 2006 года мотоцикл производили в США и поэтому там эти модели можно найти в хорошем состоянии с более мощным двигателем. В японской версии он выдавал около 55 л. с. Но даже этого более чем достаточно. Среднекубатурный чоппер в больших мощностях не нуждается. Он и без этого поднимется в гору на четвертой скорости не напрягаясь.
Всего было выпущено три версии VN800 - classic, drifter и просто vn800. Последний отличался большим передним узким колесом на 21. Классическая версия были с одинаковыми колесами. Дрифт-версия обладала массивными крыльями скрывающие сзади почти все колесо.
Кому подойдет это  мотоцикл? Тем кто еще пока не знает подойдет ему чоппер или нет.
Чем еще хорош это Вулкан? На этом моторе были отработаны все ошибки модели VN1500. ГРМ, система охлаждения, колба. Все это доставляло проблемы. А от чоппера в первую очередь ждешь надежности.
В этой модели надежности достичь удалось.
Единственный минус - это цепь, но чтобы она не делала вам мозг достаточно поставить новые шкивы. Вся конструкция маятника очень красива и похожа на Харлей.
Продолжаем наш обзор на VN800. Перейдем к параметрам на дороге. При езде его сильно наклоняет в сторону поворота. Посадка удобная для высоких райдеров. Даже рестпеги не нужны, так как ноги вынесены вперед. Словом посадка такая же как и на 1500-м, только еще при этом байк легче.
Еще один важный момент, который стоит учитывать при покупке. 800 кубовая версия есть бензин также, как и 1500 кубовая. Поэтому если вы хотите сэкономить, то это не тот вариант. При этом у 1500 кубовой версии всегда будет запас из 15 л.с., который при случае можно свободно использовать.
Разгоняется вулкан не быстро и не медленно. Настоящая золотая середина.
Тормоза ватные и их откровенно не хватает, но из-за низкого центра тяжести и достаточно активной развесовки очень эффективно используется задний тормоз. Звук у него достаточно брутальный и сочный, но немного колхозный.
В остальном - это очень простой и компактный мотоцикл. Пятиступенчатая коробка передач, которая очень четко работает,  тросиковое сцепление, никакой гидравлики, один диск спереди, дисковые тормоза, спицевые колесные диски. Отсутствие лишнего на пульте управления (ближний, дальний и поворотники). Этот мотоцикл настоящий аскет. И создавался он именно таковым - простым и удобным. Свою славу эта модель нашла и сейчас многие могут похвастаться большими пробегами у этого мотоцикла.
Кроме того это отличная база для тюнинга. Ставьте другие ручки, гидравлическое сцепление, фары, поворотники и т. д.
Все ставиться просто. есть одно но! Тюнинга на этот мотоцикл достаточно мало. А все потому что он не был массовым, хоть и достойным.
Мотоциклы
Экипировка