VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3494
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3587
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5644
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2047
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 3063
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki klx250s

28 сентября 2016 г.2009
Обзор мотоцикла KAWASAKI KLX250S
KLX 250S мотоцикл двойного назначения, построенный на базе кроссовой серии KX-F. Не эндуро в чистом виде, не кросс и не уличный байк, а симбиоз. В наследство от кроссового прародителя KLX получил периметральную раму, сделанную из легкой стали, рейк в 26,5 градусов, бюджетную версию длинноходной 43-миллиметровой картриджной вилки-«перевертыша», алюминиевый маятник Uni-Trak и чисто внедорожный клиренс почти в 30 см, усиленная рама и новый маятник, а также лепестковые тормозные диски, инжектор Keihin с диффузором 34 мм, а движок  22 л.с. ради соответствия нормам ЕВРО-3 и солидной тяги на низах. При снаряженной массе в 138 кг, такой набор не впечатляет. KLX не оборудован «киком». Запуск двигателя осуществляется с кнопки. На прогрев движка уходит менее трех минут. Масло в двигатель поступает под давлением, несмотря на угол наклона мотоцикла и забортную температуру, с первых оборотов коленвала, каждая деталька надежно защищена от разрушительных сил трения.
К слову о «приборке». Шкала тахометра размечена до 13000 об./мин., спидометр – большие, четко читаемые цифры в самом центре. Два сбрасываемых счетчика пробега и один кумулятивный. Управление – две кнопки «set» и «reset». Часики в правой части экрана, да индикаторы уровня топлива, поворотников, дальнего света и нейтрали. 
Дизайн KLX привлекает внимание. В нем гораздо больше спортивности, чем на самом деле - байк выглядит хорошо заряженным снарядом, полноразмерным и мощным. Такие на дороге уважают: рубленые формы фары и стоп-сигнала, агрессивные облицовки, щиток-бикини, защищающий от грязи приборку, зеркала.
Свободный ход вилки 255 мм – этого достаточно, чтобы играючи взобраться на высоченный бордюр и объехать какую-нибудь преграду или стоячую пробку. На базовых настройках вилки, а всего у нее 16 уровней поджатия, чтобы перемахнуть с хода дыру в асфальте диаметром сантиметров в семьдесят и глубиной в пятнадцать, даже не надо привставать на подножках. Uni-Trak глотает все неровности, словно их вовсе нет. Но, сразу хочется сказать: не предназначен этот мотоцикл для езды с ветерком! Передаточные отношения в коробке подобраны таким образом, что на первой-второй-третьей передачах можно за секунду ускориться на 25-30 км/ч. Особенно впечатляет динамика разгона с 10 до 60 км/ч на второй.
Коробка на ощупь не четкая. Особенно сложно найти неитраль или первую передачу, когда стоишь на месте. Не понятно, ты уже провернул вал или потоптал лапку вхолостую – нет конкретики, обратной связи.
Комфортная езда на узких внедорожных колесах KLX 250S по асфальту – 80-90 км/ч. При такой езде полного бака хватает на 160 км, иными словами, на стандартной карте инжектора, средний расход порядка 4.7 л/100 км. 
Узкий и невероятно маневренный мотоцикл полностью под контролем. Мягкие подвески и с трудом читаемые тормоза вкупе с гоночным выносом вилки (в 26,5 градусов и вылетом в 105 мм) из недостатка превращаются в огромный плюс. 
Мотоциклы
Экипировка