VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki ninja 300

16 октября 2015 г.1570
Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Kawasaki Ninja 300 - это настоящий самурай без господина. Байк является модернизированной версией легендарной модели Kawasaki Ninja 250. Но история этого мотоцикла довольна печальна. Была она анонсирована в 2012 году. Концепцией Kawasaki была на тот момент такой - им нужно было сделать очень дешевый, очень простой в эксплуатации, но презентабельно выглядящий спортбайк, который могут себе позволить большинство начинающих райдеров. У них это получилось превосходно в модели Ninja 250. Так как изначально 250-ка была карбюраторная. На ней также было много унитарных запчастей, которые подходили и к более ранним моделям. Вот именно из этих унифицированных деталей решили сконструировать Ninja 300. Мотоцикл получился первоклассным по всем категориям. Эдакий пятизвездочный байк. Неудивительно, что наш герой буквально "взорвал" рынок дешевых и качественных мотоциклов. Да он был немного хуже своих конкурентов (Yamaha YZF-R3 и Honda CBR 300), но вы могли почувствовать и драйв и динамику за относительно небольшую цену, а этого было более чем достаточно. Еще стоит сказать, что в 300-ке производители учли все недостатки предыдущей модели и исправили их, при этом не добавив ничего концептуально нового.
Здесь стоит инжекторный 2-х цилиндровый двигатель с увеличенным ходом поршня, который выдает 39 л.с. и 27 Нм крутящего момента. Такие параметры позволяют мотоциклу разгоняться до 170 км/ч (разгон до сотни за пять секунд). Сцепление здесь легкое, поэтому байк управляется прекрасно, как игрушка. На нем практически невозможно упасть. Также плюсом является вместительный бак объемом 17 литров. При этом расход составляет всего 3-4 литра на сто километров пути. Есть версии с ABS и без этой системы. Для новичков лучше брать модели с ABS.
В чем же подвох 300-ки? Изначально у нее была своя система управления двигателем, которая сыграла с Kawasaki злую шутку. Когда райдер пытался на скорости переключить сцепление вниз, мотор просто глох. Из-за этого ранние версии пришлось отзывать. Далее начала глючить система ABS, поэтому модель отозвали во второй раз. Также были нарекания по поводу облегченного поршня. После неправильной обкатки, когда мотоциклист откручивал ручку газа до предела поршень загибало и вырывало кусок блока со стартером. Еще один минус - это датчик включения и выключения сцепления. Устройство расположено под ручкой сцепления и предназначено для того, чтобы завести мотоцикл, который стоит на первой передаче. Датчик постоянно ломается и является крайне ненадежной системой. Так что в скором времени все владельцы ставят свои байки на нейтральную скорость.
Также не смотря на то, что 300-ка разгоняется до 170 км/ч, после 100 она это делает крайне вяло и на трассе становиться страшно за свою безопасность.
Кроме того Kawasaki попытались сэкономить на колесах. Если сравнивать с фирмой Бенелли, мотоциклы которой находятся в той же ценовой категории, то там общее качество деталей в разы хуже, но они не стали дешевить на резине и двигателе. Kawasaki же поставили откровенно плохую резину, которая полностью лишена спортивных свойств. Поэтому можете сразу забыть о возможности вставать в "стоппи" и ездить в "вилли". Еще раз напомним - это дешевый мотоцикл для городской езды, который выглядит как красивый спортбайк. Поэтому, ни о каких виражах и речи быть не может. Зато из-за своей прямой посадки и относительной легкости с ним справиться даже девушка.
Цена на такой байк стартует от 200 тысяч рублей за подержанную модель.
В итоге стоит сказать, что 300-ка от Kawasaki - это лучший мотоцикл для новичка. Он круто выглядит, легко управляется, прощает много ошибок и неприхотлив в уходе. Единственное, о чем стоит помнить, что за спортивной картинкой скрывается обычная городская лошадка, от которой не стоит требовать сверхъестественных вещей.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти