VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki versys 650

26 июля 2015 г.1419
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Эта модель появилась в процессе попыток производителя создать невозможное и усидеть на трех стульях одновременно. Kawasaki хотели соединить дорожный мотоцикл, эндуро, предназначенный для бездорожья и спортбайк. Все их эксперименты слились в Versys 650. В него поставили 2-х цилиндровый рядный двигатель, который выдает 64 л.с. и 61 Нм крутящего момента при 8000 оборотов/мин. Двигатель довольно “бодрый”, крутится до 13 000 оборотов/мин. до отсечки. Это очень надежный агрегат, который не имеет ярко выраженных “болезней”. Для любителей более спортивной и агрессивной езды, есть также литровая версия Versys. 650-ка планировалась, в том числе как база для начинающих мотоциклистов, потому что, как показала практика, данный мотор не “взрывной” и не имеет такого же темперамента, как у рядных 4-х цилиндровых моторов или V-твинов. Одним словом, Versys имеет большой потенциал, чтобы обучить своего владельца азам мотоциклетного дела.

Но вернемся к идее Kawasaki, которую мы затронули в начале обзора. В итоге компании удалось достигнуть своей цели, но в этом и заключается основной минус данной модели. Как в известной поговорке профессионал во всем – это профессионал ни в чем, Versys получился очень разрозненным. Имея потенциал во всех направлениях, он не дотягивает ни до спортбайка (да мотор качественный и неприхотливый, но 64 л.с. это очень скучно и далеко неспортивно), ни до эндуро (хотя ход подвески 150 мм, но подвеска она сильно зажата, и вы все равно испытываете дискомфорт на бездорожье), ни до городского мотоцикла. И даже для новичка – это слишком сложный агрегат. Из минусов также стоит отметить высокую посадку. Невысокому седоку будет проблематично перемещаться на нем на низких скоростях. При этом седло зажатое, что также создает дискомфорт. Положение ног при посадке немного завышено, но при этом корпус расслаблен и не устанет от долгой поездки. Хорошо отрегулированы подножки – нога уверено стоит и не пытается нажать на тормоз, как на некоторых спортивных моделях. Отдельно стоит сказать о тормозах. Спереди они огромные 300 мм вентилируемые диски, простые 4-х поршневые суппорта. Все довольно бюджетное, но за счет того, что диска два, они свою функцию выполняют хорошо. Сзади стоит 220 мм тормозной диск и так же 2-х поршневой суппорт. В центральной части мотоцикла много интересного и нестандартного для рядового байка. Во-первых, амортизатор смещен вправо от центральной оси данной модели. Для установки прогрессии места не нашлось, поэтому ее нет. Выхлоп, который висит под днищем мотоцикла, издает очень забавный и неординарный звук. Компоновка мотора стандартная: дроссельная заслонка, инжектора, дополнительно установлена “клетка” и есть рестпеги для удобной и комфортной езды. У мотоцикла хорошая эргономика. Органы управления стандартные, все элементарно и аскетично. Левый пульт – переключение ближнего и дальнего, “моргалка”, “поворотники”, гудок, аварийка. Правый пульт представлен только кнопкой пуск/глушение мотора. Приборная панель с ж/к дисплеем, есть аналоговый тахометр и электронный спидометр.

На дороге Versys 650 чувствует себя уверенно и не пасует перед скоростными участками.

После запуска мотоцикла в серию, через 3 года он прошел рестайлинг. И в конце 2014-го года была представлена новая модель. На вторичном рынке старую модель вы можете найти от 250 до 350 тысяч рублей. Новый байк возможно приобрести за 386 900 рублей. Мотоцикл довольно универсален и рекомендуется тем, кто еще не определился на каком классе техники стоит ездить. Поэтому именно Versys 650 поможет познать свой “дзен” в мотодвижении.

 

Мотоциклы