VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki z800

10 августа 2015 г.1522
Обзор мотоцикла Kawasaki Z800

С первого взгляда на данный мотоцикл, в глаза бросается современный и агрессивный дизайн. Каждая деталь сразу говорит о том, что это настоящий уличный боец, готовый тягаться с любым конкурентом на городских улицах. Данная модель пришла на смену легендарной Kawasaki Z750 в 2013 году и сразу стала одним из самых популярных городских байков. Дизайн стал еще агрессивнее и современнее, а двигатель прибавил в объеме и мощности. Итак, давайте рассмотрим техническую часть этой Z. На мотоцикле стоит рядный 4-х цилиндровый двигатель. Его рабочий объем – 800 см куб. выдает 113 л.с. при 10200 оборотах/мин и 83 Нм крутящего момента при 8000 оборотов/мин. Показатели довольно внушительные и заставляют потесниться ближайших конкурентов. Инженеры Kawasaki серьезно поработали с электронным блоком управления двигателя, благодаря чему показатели мощности и крутящего момента удалось сдвинуть в зону средних и низких оборотов, на которых и эксплуатируется данный аппарат в городе. В подвеске данной модели используется перевернутая вилка с возможностью регулировки сжатия и отбоя. В задней подвеске используется регулируемый, газонаполненный амортизатор Uni-Trak. Переднюю ось Kawasaki Z800 украшают два “по-спортбайковски” больших тормозных диска диаметром 310 мм, которые совместно с суппортами и ABS, смогут остановиться в любой ситуации. Что касается эргономики мотоцикла в целом, то тут тоже не к чему придраться. Посадка на нем расслабленная и удобная. В меру широкий руль и грамотное расположение подножек способствует тому, что за рулем данного мотоцикла могут разместиться люди абсолютно разной комплекции. Приборная панель выполнена в современном стиле – она стала полностью электронной, но при этом не потеряла своей функциональности, выдает всю необходимую информацию о байке и легко читается.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Kawasaki Z800 один из лидеров данного сегмента.

Kawasaki Z800 пришел на смену культовой модели Z750 в 2013 году и сразу стал популярным среди среднекубаторных мотоциклов. Мощный двигатель, современный дизайн и наличие электронных систем безопасности, делают данный агрегат одним из лучших в соотношении цена-качество. 

Мотоциклы
Экипировка