VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki er-6n

31 июля 2015 г.2057
Обзор мотоцикла KAWASAKI ER-6N

KAWASAKI ER-6N – один из самых популярных дорожников. Также в простонародье эти модели называют “ерш”. Давайте же узнаем об этом мотоцикле немного больше.

Компания KAWASAKI постаралась сделать данную модель максимально доступной по цене, поэтому тут нет никаких технических изысков. Ерш оснащен обычной стальной трубчатой рамой, рядным двухцилиндровым инжекторным двигателем, который выдает 71 л.с. при 64 Нм крутящего момента. Правда и при этой простоте есть интересное техническое решение – здесь полусухой картер, то есть масло забирается прямо из резервуара коробки и под давлением все это подается в жизненно важные органы мотоцикла, где необходима смазка. Эта схема позволяет опустить двигатель еще ниже и сделать силуэт байка гораздо более приземистым, для того чтобы невысокие люди также чувствовали себя комфортно на нем в городе. Передняя подвеска также без изысков – обычная телескопическая вилка не перевертыш, даже без настроек. Тормоза простые, не радиальные 4-х поршневые суппорты и диски 300 мм с двух сторон. Стоит обратить внимание, что сзади установлен необычный трубчатый маятник и моноамортизатор с правой стороны. В отличие от передней подвески на задней можно настраивать преднатяг пружины. Приборная панель цифровая. На новом ерше она немного отличается тем, что здесь есть указатель топлива. Приборный компьютер имеет две точки сброса, текущий расход топлива, средний расход топлива и расстояние, которое мы сможем пройти при текущем расходе, имея тот бензин, который залит в баке. Все эти полезные фишки являются фирменным приветом от KAWASAKI. Емкость бензобака – 16 литров. Он очень высоко поднят относительно всего силуэта мотоцикла. Есть также довольно вместительный бардачок, который открывается с боку ключом. Из дополнительного оборудования установлен штоковый демпфер руля, который помогает при гашении воблинга. Также есть прямоток Arrow, который идет от самих цилиндров. Звук у мотоцикла очень мощный и вкусный.

Итак, чем же хорош “ерш”? Во-первых – это невероятно эластичный двигатель. Компоновка рядного твина сделана для того чтобы он имел очень широкий крутящий момент без провалов. Вообще KAWASAKI пыталась сделать эту модель максимально сбалансированной и массовой. На “ерше” удобно как невысоким пилотам, так и рослым райдерам. У байка очень низкое сидение и узкий силуэт. Собственно достигается это той самой компановкой двух цилиндров в ряд. Если бы производители поставили сюда V-твин, то байк был бы очень длинным, но из-за того что за баком рама все же сходится в единое целое, на мотоцикле подняли бензобак, и теперь райдер сидит на данной модели как влитой. Остановимся на посадке, о которой уже было сказано пару слов. Сидение здесь достаточно узкое, что позволяет низким людям доставать до земли без проблем. Для высоких же пилотов сделали подножки, которые расположены на достаточной высоте, чтобы не создавать неудобный угол в колене. Благодаря таким удобствам на “ерше” можно проехать спокойно до 300 км без остановок. К тому же стоит сказать, что это одна из самых дешевых моделей у KAWASAKI. Ее цена 2011 года сравнима с ценой на спортбайк начала нулевых. Поэтому для людей с ограниченным бюджетом ER-6N  самый оптимальный вариант. Но есть от такой низкой цены и минусы. Мотоцикл тяжелее, чем другие его собратья по классу с легкой и дорогой алюминиевой рамой. Также у него ненастраиваемая жесткая подвеска, рассчитанная на среднестатистического тяжелого байкера. Вилка здесь тоже довольно жесткая, и единственная ее настройка -  это замена пружин.

Масса данной модели 204 кг. И если сравнивать “ерша” с Honda CB500-R, то последняя будет на 10 кг легче.

На дороге ведет себя стабильно. Хорошо рулится на высоких скоростях. Но поворот руля все же тяжелее чем у того же самого CB500-R. Также у мотоцикла из-за компановки двигателя очень низкий расход топлива. 4-5 литров на сотню. Тормоза схватываются хорошо, но подвеска прожимается. Ход у подвески небольшой: задняя - 130 мм, а передняя - 125 мм. Это меньше чем у спортбайков. Переднее колесо уходит практически под двигатель, из-за чего на торможении есть тенденция к стопи. Вас просто выкидывает вперед и на этот момент нужно обратить пристальное внимание.

“Ерш” универсальный мотоцикл. Он подходит и для города и для больших расстояний, также на нем можно участвовать в трек-днях. То есть выехать на трек и получить море позитивных эмоций просто управляя им. Байк “резвый” и его можно легко “закладывать”, потому что у него низкое сидение. А крутящий момент позволяет не так часто переключатся, в отличие от его собратьев, которым для того чтобы “пульнуть” надо несколько раз переключить передачи. Разгон от 0 до 100 за четыре секунды. Максимальная скорость 215 километров. Также вы можете приобрести версии с ABS. Этот мотоцикл рекомендуется брать новичкам. Не смотря на вес “ерша” управлять им достаточно легко.

Мотоциклы
Экипировка