VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki 250r ninja

19 декабря 2017 г.792
Обзор мотоцикла Kawasaki 250r Ninja
У нас сегодня на обзоре Kawasaki 250r Ninja. Этот мотоцикл по своему революционен. Именно он открыл нишу псевдоспортивных малокубатурных байков. Давно, в 80-х, у всего концерна "великой 4-ки" были адские малокубатурные спортивные мотоциклы. Это были жесткие, одноразовые спортбайки, которые выдавали по 45 л. с. и гнали что есть мочи. Это были заряженные под жесткую спортивную езду мотоциклы. На них было крайне некомфортно кататься в городе. Еще хуже было ими рулить.
 
В чем был смысл столь маленькой кубатуры?
Кто целевая аудитория данных мотоциклов?
 
1) Ребята, которые открывают свой мотосезон и в раздумьях, какой байк они видят для себя, но им визуально нравится подобный стиль.
 
2) Вторая категория - это люди, которым нужно просто перемещаться по городу на надежном мотоцикле.
 
3) Третья категория - это девушки, которые не могут позволить себе какие-то тяжелые байки и им нужен мотоцикл, который относительно дешевый в обслуживании и простой технически.
 
У героя нашего обзора общего со спортбайками из 90-х нет ничего. Там был жесткий инструмент для гонок, это же адаптированный для городского жителя пепелац. На нем удобно сидеть, на нем высокие клипоны. Понятно, что тот, кто настроен на спортивный мотоцикл даже не посмотрит на Kawasaki 250r Ninja.
Так сложилось, что молодое поколение очень любит просто спортивный стиль. Эту нишу нужно осваивать. Поэтому в 2008 году Kawasaki взял старую 250-ку и "испортили" ей мотор.
Мотоциклы
Экипировка