VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki 250r ninja

05 февраля 2018 г.159
Обзор мотоцикла Kawasaki 250R Ninja

Приветствуем вас, дорогие мотолюбители! Сегодня у нас на тест-драйве Kawasaki 250R Ninja. Этот мотоцикл, на самом деле, относительно революционен. Революционен он был, правда, не в самом положительном смысле этого слова. Этот мотоцикл был первым в своем роде сделанный под спортбайк, на самом деле таковым не являясь. Кому может подойти такой мотоцикл? Тем ребятам, которые только начинают, но точно знают, что им нравятся спортивные мотоциклы. Согласитесь, если ты только начинаешь, то управлять настоящим спортом будет достаточно затруднительно. Kawasaki 250R Ninja здесь отлично подойдет. Выглядит он круто, но при этом достаточно легок в управлении. Настоящие спорты заряжены для жесткой спортивной гонки, но на этой модели вы сможете легко кататься по городу. Кстати,  Ninja отлично подойдет для девушек, которые не могут позволить себе более тяжелые и неповоротливые мотоциклы. Если резюмировать, то это спортивный мотоцикл адаптированный для спокойного городского водителя.  На этом мотоцикле удобно сидеть и у него относительно удобная посадка. Относительно жестких спортбайков, конечно.  мотоцикл очень узкий за счет узкого двухцилиндрового мотора. По органам управления у него все просто и элементарно: переключатель ближний и дальний, поворотник, гудок и пуск. Больше ничего. Этот мотоцикл очень прост и этим он и берет. Kawasaki 250R Ninja мoжнo приoбрecти в чeтырex бaзoвыx цвeтoвыx иcпoлнeнияx – зeлeнoм, гoлубoм, крacнoм и чeрнoм.

 

Тexничecкиe xaрaктeриcтики            

 Мoщнocть: 32 Л.c.

Крутящий мoмeнт: 22 Нм

Тип Двигaтeля (рacпoлoжeниe цилиндрoв): Рядный, 2 цилиндрa, 8 клaпaнoв

Кoличecтвo цилиндрoв: 2

Oбъeм двигaтeля: 249 cм3

Тип oxлaждeния: Жидкocтнoe

Трaнcмиccия: 6

Привoд: Цeпь

Вec: 151 кг

Eмкocть бaкa: 18 л.

Мaкcимaльнaя cкoрocть: 180 км/ч

Кoлecнaя бaзa: 1390 мм

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти