VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3629
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26795
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13451
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8305
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5694
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6795
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7909
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13587
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5490
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8284
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki z1000 special edition

10 августа 2015 г.1135
Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000 Special Edition

Компания Kawasaki каждый год радует своих поклонников новыми моделями мотоциклов, которые всегда являются образцом конструкторской и дизайнерской мысли. Так чем же Z1000 Special Edition отличается от своих предшественников? Самое первое, что бросается в глаза – это яркий дизайн. Внешность байка изменена полностью. Как и предыдущая модель новый Z1000 имеет агрессивный внешний вид. Это подчеркивается всем, начиная от передней светодиодной оптики и заканчивая раздвоенными титановыми глушителями, выведенными по обе стороны мотоцикла. Но инженеры компании Kawasaki позаботились не только о дизайне. Мотор у данного мотоцикла полностью соответствует внешнему виду. Здесь стоит рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1000 см куб., который выдает 142 л.с. на 10000 оборотов/мин и 111 Нм крутящего момента на 7300 оборотов/мин. Показатели довольно внушительные и позволяют дорожному мотоциклу в городском потоке не уступать спортбайку. Более того, в некоторых случаях большая тяга на низких оборотах позволяет ему превосходить своих спортивных конкурентов, а благодаря короткой базе и хорошей развесовке – быть очень маневренным. В подвеске мотоцикла используется вилка Showa, которая имеет весь спектр регулировок и позволяет ее настраивать в зависимости от предпочтений пилота. Также имеется задний амортизатор той же фирмы, который имеет все необходимые регулировки. Тормозная система состоит из двух 310 мм дисков спереди с моноблочными 4-х поршневыми суппортами и одно 220 мм диска с 2-х поршневым суппортом сзади. Что же касается общей эргономики мотоцикла, то тут тоже все на высоте – благодаря удобному рулю и грамотному расположению подножек райдер чувствует себя единым целым с мотоциклом. Органы управления сделаны по-японски качественно и удобно. Вам не придется ни к чему привыкать – все необходимые кнопки и рычаги расположены на своих местах и всегда под рукой. Приборная панель легко читаема и дает всю необходимую информацию о состоянии мотоцикла. Звук выхлопной системы также был доработан. Байк обладает приятным басовитым голосом на низких оборотах и внушительным при агрессивном разгоне.

В заключении хотим сказать, что z1000 получился практически идеальным мотоциклом, обладающим отличной динамикой, великолепной управляемостью и ярким дизайном, который ставит его на первое место среди конкурентов.

 

Мотоциклы
Экипировка