VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki z1000

01 июля 2016 г.912
Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000
У нас сегодня на тест драйве настоящая городская пушка и отжигалово для реальных пацанов, у которых есть бабки. Знакомьтесь, Kawasaki Z1000 2013 года.
Для начала окунемся в историю - это был глубокий 2003 год. Тогда свет увидела первая серия этих мотоциклов - концепция городского стритфайтера в заводском исполнении. На тот момент в моду вошли покупки девятой Kawasaki  Ninja. С нее сдирали пластик, бомбили паук и ставили классический руль. 
Глядя на весь этот беспредел в Японии, компания Kawasaki решила создать мотоцикл для города, который не кинуться переделывать и усовершенствовать в "пулялки".
Основные отличия первого поколения Z1000 -  стальная рама, измененная задняя подвеска, поднятый руль, 130 л.с., сглаженная полка крутящего момента. Все это должно было сделать из нашего героя идеального городского жителя. Вы и сейчас можете почувствовать эту "идеальность" пересев на него со спортбайка. Мотоцикл не дерганный, он лучше управляется и контролируется. Стоит на дороге, как влитой, потому что мощность (ее пик 7 тысяч оборотов) отдается плавно на всем протяжении оборотов. Как следствие, новичок может не переживать, что он переборщит с газом, у него сорвет заднее колесо и он начнет подниматься в "свечу".
При этом мотоцикл все еще имеет ядерный заряд в 130 лошадок и короткую колесную базу. Этим он остается интересен байкерам и позволяет им побеждать на старте ту же девятую Kawasaki  Ninja. Из-за дикого крутящего момента все "спорты" нервно курят в сторонке. Исключения составляют разве что супербайки Ducati.
И все это был 2003 год. Потом Kawasaki стали вносить в модель изменения. Их было много, но по сути у Z1000 всего два поколения - с 2003 по 2010 года и с 2010-го по сегодняшний день. В 2014-м году был небольшой рестайлинг в виде увеличения мощности и объема топливного бака. Это обоснованное изменение, так как один из недостатков Z1000 - его недюжий аппетит.
Итак, с концепцией "городской мотоцикл" вроде разобрались. И все понятно. Но, в 2010 году появляется серия SX - по сути тоже самое, только в пластике а-ля спорт турист. Как итог мы получаем десятую Ninja, которая адаптирована на дальние поездки. Удобный крутящий момент, посадка, мощность - все идеально.
Так как вес мотоцикла составлял 220 кг, Kawasaki постарались его немного облегчить. С 2010 года была сделана алюминиевая рама и поставлен мотор от Versys. Но больше мощности байк выдавать не стал. 
Если рассматривать этот мотоцикл надо начать с приборной панели. Она довольно интересна. Во-первых, она регулируется по высоте. Во-вторых, изолирована от воды. Панель электронная, есть общий адометр и два трипа. Электронный спидометр и тахометр с бегующей строкой, которая хорошо читается во время поездки на высокой скорости.
Из минусов - мотор крутится не так весело, как кажется на первый взгляд. 11000 оборотов уже упираются в красную зону.  Нет трекшен контроля и заднее колесо во время езды сильно виляет. Еще один недостаток - это плюшевый звук, которому явно не достает брутальности.
Если смотреть на мотоцикл со стороны, то невозможно не обратить внимание на его красоту. Он похож на собранный трансформер. Одни выхлопные трубы чего стоят. И главное, вся эта красота надежно защищена от падений. Везде стоят крешпеги и клетки, даже на ручках есть защита. Словом, байк создан для того, чтобы спокойно кататься и приковывать к себе изумленные взгляды прохожих.  центр тяжести низкий и он плавно и уверенно набирает скорость.
Сзади располагаются поворотники и крепление для номера. Некоторые эстеты его сразу же отпиливают и компануют все близко друг к другу. Для второго пассажира предусмотрены ручки под сидением.
Kawasaki Z1000 самый низкий мотоцикл в своем классе. Это безусловный плюс в городе и минус на треке (потому что подножки режут асфальт при крутом повороте).
Больше ничего специфического в мотоцикле нет. Ресурсный и надежный мотор. Посадка почти вертикальная. Стандартный выхлоп рядной четверки. Радиатор, тормоза, подвеска на сжатие, отбой и депфирование спереди и сзади - все как у спортбайков. Как дополнительная функция есть ABS, которая будет работать пока мотоцикл не тронется с места.
 
Ощущения во время езды по-настоящему феерические. Когда пилот открывает ручку газа на пять процентов, он буквально предвкушает всю гору мощности, которая ему предстоит в дальнейшем. Крутящего момента хватает практически без сцепления. Но подходя к пяти тысячам оборотов уже ощущается мелкая вибрация, как на Kawasaki ZX. Кроме того, мотоцикл не подрывает на заднее колесо, как MV Agusta. Байк хорошо стоит на своей траектории. Особенность мотора - на второй передаче можно давать полный газ и он не будет выезжать из под пилота.
В итоге стоит сказать, что мотоцикл очень хорошо проработан. Тут нет никаких космических технологий, да они и не требуются. Если мы возьмем десятую Ninja, то там все сделано в угоду облегченности, массы, эффективности и скорости. Но там минимум комфорта. В Kawasaki Z1000 все наоборот. Это гражданская версия спортивного байка, где все сделано для удобства посадки, для красоты, для эластичности. Этот мотоцикл создан для ярких стартов со светофоров.
Мотоциклы