VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2487
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2694
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3393
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3481
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3954
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5533
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2005
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2978
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья kawasaki 2006 года модель 636 к стантрайдингу.

02 декабря 2014 г.741
Kawasaki 2006 года модель 636 к стантрайдингу.

Сегодня мы поставим специальные тормоза для странтрайдинга.

Сосредоточимся на заднем тормозном диске и адаптере под новый суппорт. Мы поставим вместо заводского диск радиусом 280 мм и кронштейн для трех суппортов радиальных четырехпоршневых. На сегодняшний день в России производятся запчасти для странтрайдинга.

Подготавливаем колесо к демонтажу. Удаляем страховочный шплинт, чтобы открутить гайку. Выдавливаем ось, колесо продвинем немного вперед для того чтобы снять цепь. Снимаем суппорт, промежуточную шайбу, колесо убираем.

Болты крепления отвинчиваются шестигранником, чтобы головка не срывалась ее лучше заглубить легкими ударами молотка.

Нужно зашлифовать заводские клепки, потом демонтировать их. Теперь предстоит завальцевать заклепки, понадобиться молоток и шарик, который входит в комплект поставки в центральную часть тормозного диска. Зафиксируем диск и сердцевину. Производим контрольную затяжку. Клепать будем крест-накрест. Проклепав нужно убедиться, что сердцевина не болтается. Рекомендация: каждый раз, когда меняете резину проверять на люфт диск относительно сердцевины. Если он появляется, т.к. задними тормозами начинаешь пользоваться довольно интенсивно, нужно его открутить и подклепать.

Диск заклепан и готов к установке на колесо. Он стал гораздо больше, разница очевидна, соответственно и площадь тормозного диска увеличиться из-за того, что применены другие суппорты.

Устанавливаем диск на штатное место. Наживляем болты крест-накрест с последующим затягиванием.

Устанавливаем звезду в обратном порядке, вставляем демпферы резиновые, далее саму звезду.

Устанавливаем переходник, берем втулку, вставляем ее в маятник. Далее фиксатор втулки, натягиваем цепь, вставляем адаптер, который отвечает за натяжку колеса, закручиваем гайку. Далее отцентровываем колесо. Риски должны совпасть. Затягиваем гайку до упора и немного еще подтягивается.

Все на своих местах. Устанавливаем суппорты.

Бюджет проведенных работ: стантровый адаптер стоит 7500, суппорты обойдутся в 3500, тормозной диск можно купить за 2500, переходник стоит 2500, заклепка, демонтаж, монтаж в дружественном сервисе обойдется в 3000-5000 рублей.

Мотоциклы