VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki zr7.

17 сентября 2014 г.799
Обзор мотоцикла Kawasaki ZR7.

Мотоцикл относиться к классу стрит, основным конкурентом его является Honda CB750. Цели и назначения этого мотоцикла городская езда и езда на небольшие расстояния. Вес данного мотоцикла 250 кг. Высота мотоцикла не большая, поэтому подойдет для большого числа райдеров. На нем будет удобно сидеть и ехать.

Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем, карбюраторный, мощный, объемом 730 куб. см и 73 л.с. На данном мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач. Нейтралка ищется легко, никаких проблем с переключением нет. Охлаждение воздушное, но чтобы лучше охлаждать двигатель, установлен масленый радиатор. Есть температурный датчик.

Посадка близка к прямой, с уклоном вперед.

Колеса R17, дисковые, бескамерные.

Подвеска передняя обычная вилка. Задняя моноамортизатор.

Тормоза: впереди установлено два больших диска и два двух поршневых суппорта ,сзади один диск с двухпоршневым суппортом.

Руль и панель приборов расположены очень удобно. Хороший обзор дороги в зеркала. Установлена одна классическая фара.

Под сиденьем находиться бардачок, довольно вместительный. Есть площадка для кофра, сбоку есть рамки для дополнительных кофров.

По управляемости, что на высокой, что на небольшой скорости нет никаких нареканий. Легко управляемый. Разгон до сотни около 4.5 секунд. Комфортная скорость 120, на спидометре 180 км/ч. Бак порядка 20 литров, расход топлива около 8 литров на 100 км.

В обслуживании низкобюджетный.

При эксплуатации данной модели вы откроете для себя массу новых ощущений!

Мотоциклы
Экипировка