Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 607
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 538
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 707
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 926
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 592
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 1111
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1884
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 2582
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 973
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 1323
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла кawasaki z650

20 февраля 2020 г.280
Обзор мотоцикла Кawasaki Z650

Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Кawasaki Z650.

Кawasaki Z650 в России имя довольно новое. В модельной гамме Кawasaki этот аппарат пришел на смену прошлому бестселлеру kawasaki ER6N и ER6F. Что касается внешнего вида, то японские производители в последние годы очень сильно уступают европейским брендам в плане формообразования и сегодня мировой взгляд на дизайн двигает вперед именно Европа. Японцам приходится догонять и Кawasaki Z650 яркое тому доказательство. Общая формаобразования, конечно, не дотягивает до каких-то современных трендов в дизайне, но при этом японцы нашли новую фишку, они попытались вытянуть облик мотоцикла за счет применения разных красок и разных фактур. Крыло, накладка, хвост и бак покрашены полуматовым металликом. Здесь же черные глянцевые элементы, здесь же не крашеный пластик. короче в мелочах и в гармонии этих мелочей мотоцикл выглядит интересно.

Качество пластика без формы отличное и это, вообще свойственно очень многим японским мотоциклам. Он мягкий и пластичный. Кажется, что даже если вы упадете, то он не расколется.

Двигатель 649 кубовый, двухцилиндровый, два распредвала по 4 клапана на цилиндр. Практически, никакой электроники кроме, как инжектор. Даже дроссельные заслонки имеют стандартный механический привод. Двигатель выдает 67 лошадиных сил, что в общем-то не мало для мотоцикла такого класса и с таким моторчиком. Тормоза дисковые. Передняя вилка представляет собой классический телескоп без всяких перевертышей. Рама осталась трубчатой и стальной. Седла не очень большие, но по меркам жанра, пассажирское сиденье больше стандартов. Пассажирское сиденье снимается и под ним прячется очень вместительный бардачок.

 

Технические характеристики Kawasaki Z650

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

649 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

83,0 x 60,0 мм

Степень сжатия

10.8:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор, 2x 36 мм (с двойными дроссельными заслонками)

Тип зажигания

цифровое транзисторное

Максимальная мощность

68,0 л.с. (50,2 кВт) при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент

65,7 Нм (6,7 кг*м) при 6500 об/мин

Сцепление

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper Clutch

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

120/70ZR-17 (58W)

Размер задней шины

160/60ZR17M/C (69W)

Передние тормоза

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ER650H - ABS)

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ER650H - ABS)

Передняя подвеска

41 вилка телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 125 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 130 мм

Длина мотоцикла

2055 мм

Ширина мотоцикла

775 мм

Высота мотоцикла

1080 мм

Высота по седлу

790 мм

Максимальная скорость

185 км/ч

Емкость бензобака

15,0 л

Масса мотоцикла (снаряженная)

187 кг

184 кг (ER650G - без ABS)

Мотоциклы
Экипировка