Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 1901
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1023
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 580
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 656
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 3406
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1362
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1927
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 2800
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 2426
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2113
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki concours 14

09 февраля 2020 г.242
Обзор мотоцикла Kawasaki Concours 14

Kawasaki Concours 14 – название этого мотоцикла знакомо каждому любителю спортивно-туристических байков.  Глядя на него, сразу  видно, что производители хотели создать мотоцикл, приближенный к совершенству. И достаточно большое количество людей считают, что им это удалось. Concours 14 – надежный и мощный. Двигатель мотоцикла — переработанный 4-цилиндровый рядник жидкостного охлаждения. Мотоцикл способен очень быстро разгоняться благодаря 135 л.с. и 122 нМ крутящего момента. Этот мотоцикл вообще создан для больших скоростей.  У этого мотоцикла есть совсем не свойственное спортивным мотоциклам особенность: крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством карданного привода. Впрочем, кардан на Kawasaki Concours отличается отменой надёжностью и длинными межсервисными интервалами, к тому же он практически лишён рывков при переключении передач. Кстати, самих передач здесь шесть. Верхняя передача отличный помощник в экономии топлива при езде по трассе.  Первая передача позволяет такому быку (почти 350 кг!) стартовать на светофоре со скоростью пули, очень быстро достигая своего пика.  Но, невзирая на такой внушительный вес, мотоцикл отлично управляется.  Инженерам удалось добиться низкого центра тяжести, а подвеску можно отрегулировать под любую нагрузку.  Теперь поговорим о тормозной системе. Она здесь тоже удалась! Три плавающих вентилируемых тормозных диска крайне эффективно осаживают мотоцикл, который с парой человек и грузом легко может весить более полутонны. И например на мокрой дороге вам в помощь имеется АБС. Благодаря комбинированной системе тормозов торможение у мотоцикла достаточно плавное.  Топливо расходуется в зависимости от стиля езды. Даже если вы любите покрутить ручку газа, то все равно вы сможете проехать большое расстояние без дозаправок. Что ж, общее впечатление от мотоцикла сплошь положительные. Он крепкий, мощный и надежный.

Экипировка