Обзоры и Статьи
  • 29 января 2020 г. 246
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Обзор мотоцикла CRF1000L Africa Twin
    Добрый день, дорогие мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию будет представлена модель CRF1000L Africa Twin. Когда-то этот мотоцикл канул в небытие, но его возродили. Почему это сделали? Ответ прост: в то время
  • 25 декабря 2019 г. 450
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 556
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 1146
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 647
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 518
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 390
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 491
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 20 июля 2019 г. 62
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Обзор мотоцикла Korogan Type 95
    Сегодня, друзья, мы хотим показать вам уникальнейший аппарат.  Просто для справки: этих мотоциклов в живых осталось всего три, два из которых у нас в России. Неискушенный мотоциклист окинув взглядом Korogan Type 95 может
  • 06 августа 2018 г. 209
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла kawasaki kle250 anhelo

13 сентября 2016 г.2455
Обзор мотоцикла KAWASAKI KLE250 ANHELO
Kawasaki KLE 250 Anhelo довольно-таки легкий мотоцикл. Двухцилиндровый рядный движок с жидкостным охлаждением, мощный с уверенной работой в высоком диапазоне крутящего момента удачно совпал с воплощением идеи создания идеального городского эндуро. Что касается общей массы байка, то в целом, мотоцикл получился нетяжелый 146 кг. KLE 250 это усредненный показатель, позволяющий выполнять задачи, связанные с движением по трассе и по дорогам плохого качества. Но и у универсальности есть своя обратная сторона, так для скоростных трасс масса KLE 250 недостаточна, ввиду того, что устойчивость байка в этих условиях стабильна лишь на скоростях не более 130-140 км/ч. А для движения в условиях бездорожья, масса мотоцикла наоборот излишне избыточная, что в очередной раз подчеркивает приоритет использования мотоцикла в городских условиях. Тем не менее, городская стихия не ограничивает KLE 250 Anhelo, ему подвластны и плохие проселочные дороги, и это надо особенно отметить – дороги, но не полное бездорожье. Внешне KLE 250 выглядит довольно-таки задиристо и не лишен эстетического начала, обладает фирменными чертами, присущими байкам Kawasaki. Мимолетного взгляда на мотоцикл достаточно, чтобы, увидев небольшой полуобтекатель и характерное расположение под сидением выхлопной трубы, определить его восточное происхождение. Во всем остальном KLE 250 довольно-таки обычен, система питания состоит из 2-х карбюраторов, бак емкостью 12 литров, коробка передач 6-ти ступенчатая, цепной привод и одно дисковые задние и передние тормоза.
Касаясь поведения мотоцикла на дороге, сразу отметим то, что KLE 250 Anhelo очень покладистый и послушный байк. Оборотистый и задиристый KLE 250 способен прощать новичкам многие ошибки и глупости. Посадка на баке прямая и удобная, позволяющая прекрасно себя чувствовать на протяжении многочасового путешествия. Сидение рассчитано на двоих и KLE 250 вполне способен принять вместе с пилотом некрупного пассажира. На трассе и на грунтовке мотоцикл чувствует себя уверенно, как уже отмечалось ранее, ему немного не хватает массы и мощей для большей устойчивости в борьбе с воздушными потоками на междугородних дорогах. Но, в целом, на шоссе байк вполне вменяем и адекватен, однако рисковать и лихачить на нем никак не стоит. Тормоза хорошие, цепкие, нерезкие и немедленные, торможение осуществляется плавно и умеренно. Мотоцикл способен на хорошее ускорение, что бывает важно при обгоне на загородных трассах. В городе же KLE 250 чувствует себя вполне своим, компактная база и средний по ширине руль неплохо способствуют для лазания по пробкам. Надежная трансмиссия и ходовая часть делают байк проходимым даже по весенним улицам наших городов, когда после долгой зимы разбитый асфальт покрыт ямками разной глубины, трещинами и другими неприятными дефектами. Мотоцикл производит впечатление надежного и добротно сделанного байка, расход топлива на 100 км/ч около 5.5-6 литров, топливо желательно заливать качественное, так как от этого зависит производительность мотора. Байк вполне пригоден для туристических целей, в диапазоне средней дальности и обязательно по дорогам с каким-нибудь покрытием, пускаться на нем в настоящие ралли рейды не стоит. Отличная работа двигателя на высоких оборотах, имеющийся внедорожный потенциал создают образ байка со скрещенными спортивными и раллийными свойствами, определяя тем самым его многоцелевой облик.
Это пожалуй, одна из самых массовых моделей универсальных байков, по сути, ставшая классикой жанра. Мотоцикл двойного назначения KLE 250, это подарок всем тем, кто ценит простоту, надежность, оригинальность и ищет байк для многоцелевого использования. 
Мотоциклы
Экипировка