Как подготовить мотоцикл к гонкам: распредвалы и поршни

23 апреля 2016 г. 770
Как подготовить мотоцикл к гонкам: распредвалы и поршни
В отличие от стандартного распредвала, спортивный имеет расширенные фазы и более широкий профиль.  Из-за этого клапаны поднимаются выше и дольше остаются открытыми. В результате двигатель может прогнать через себя больше смеси за меньшее количество оборотов. Больше смеси - больше мощности! В среднем это плюс 10 лошадиных сил в пике. Стоит такое нововведение порядка пяти с половиной тысяч евро.    
Поршни.
Чтобы дико вваливать на треке, стандартные поршни тоже меняют. Например, на керамические. И это не та керамика, что стоит у твоей бабушки в горшках на окне. Здесь подразумевается алюминиевый сплав с керамическим волокном. Он более прочный и меньше расширяется при нагреве. Вместе с заменой поршней, иногда меняют и шатуны. В сумме такой комплект обойдется вам примерно в четыре тысячи евро.
Клапаны и пружины
Выше обороты - выше мощность. Но бесконечно повышать обороты мотоцикла невозможно. А все из-за эффекта провисания клапанов. Это когда пружина не успевает вернуть клапан на место. Чтобы повысить планку максимальных оборотов для спортивных мотоциклов выпускаются наборы пружин более высокой прочности. По стоимости они выходят от четырехсот до двух тысяч евро. Но на Дукатти с досмодронным механизмом этот пункт можно опустить.