VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья как подготовить мотоцикл к гонкам: колеса

26 апреля 2016 г.1036
Как подготовить мотоцикл к гонкам: колеса
Обычно, штатное литье меняют на кованный алюминий. Колеса, созданные по технологии горячей штамповки легче и жестче. Меньше неподрессоренная масса - лучше работает подвеска. А за счет уменьшения гироскопического эффекта байк быстрее перекладывается в поворотах. Цена такой легкости от двух до трех с половиной тысяч. 
Покрышки
Вся мощь современного спортбайка передается через крохотное пятно контакта, размером с детскую ладошку. Поэтому треть успеха в гонке зависит только от покрышек. Приспособленные для трека покрышки можно разделить на несколько классов.
Слики - покрышки без нарезки для сухой погоды. За счет отсутствия водоотводящих каналов они образуют самое большое пятно контакта. Выпускаются в нескольких составах для разной температуры. Например, мягкий, средний и жесткий. причем на переднее колесо ставят резину на единицу мягче чем назад.
Квалифаеры. Это слики со сверхмягким составом. Они предназначены исключительно для Moto GP.
Дождевые - имеют в составе много силикона и почти не нуждаются в прогреве. За счет огромного количества нарезок, они прекрасно убирают воду из пятна контакта. Применяются только в дождь, потому что в "сухой гонке" они превращаются в лохмотья буквально за один-два круга.
Гоночные для дорожного использования - это любимая обувка райдеров, которые всю неделю катаются по городу, а в выходные выезжают на трек. Плюс таких покрышек - их универсальность.
Последний класс - это покрышки для гоночных серий. Тут интересней. внешне они мало чем отличаются от предыдущего класса. но выпускаются они в нескольких составах для разной температуры. Водопроводящие канавки у них сделаны "от балды". Потому что для дождевой гонки такая резина все равно не годится. А по правилам некоторых гоночных серий покрышки должны быть общедоступными. 
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти