Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2497
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 22019
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 11383
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7311
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5113
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6140
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6887
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12745
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5153
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7741
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья стоит ли покупать запчасти на разборках?

08 января 2017 г.823
Стоит ли покупать запчасти на разборках?
Сегодня мы поговорим о главной проблеме мотоциклистов. Где взять запчасти, сколько это стоит и как не ошибиться? Прежде всего вы должны понимать, что речь пойдет именно о запчастях, а не о расходниках, которые продаются в любом поселке. Стартер, ротер, каленвал и так далее. Где все это найти?
Первое место - это конечно же разборки. Мало, где есть нормальные разборки. Как это обычно выглядит? У мотоциклиста сломался его железный друг и он решил, что чинить его нецелесообразно и нужно его распродать по запчастям. Но есть более крупные разборки, у которых работают свои сайты. Да цены довольно высокие, зато все всегда в наличии и даже на редкий мотоцикл можно поискать запчасть.
Важно понимать один момент. Многие вещи в мотоциклах взаимозаменяемы, унифицированы. То есть если у вас спортбайк, а вы нашли разборку на спорт-турист, многие запчасти двигателя будут унифицированы. Крышки, каленвал, поршни - все это можно позаимствовать у другого байка. Главное с этим не ошибиться. Помогут вам специальные программы в интернете, коих десятки.
Теперь рассмотрим как это работает на примере. Возьмем Хаябусу, у которой задралось колено. Новая запчасть будет стоить от 40 до 80 тысяч рублей, так как она производится только в США или только в Японии. И многие вещи стоят соответствующе.  Кроме того есть другая проблема. У того же колена на Хаябусу есть цветовая маркировка, где каждый цвет обозначает  размер. Так вот эту маркировку вам никто не скажет. Еще один минус - это доставка. Запчасть может идти к вам от месяца до полугода. И только после всех этих страданий вы сможете заказать цветовые вкладыши за 900 рублей, которые тоже придут по специальной маркировке.
К слову цветовое разделение - это отдельная головная боль. Маркировка быстро стирается на Б/У моторах и пытаясь собрать один агрегат из двух подержанных вы рискуете получить кусок непонятного железа. Да запчасть может иметь один номер, но допуск по размеру у нее различен и это уже вам не подходит.
Итак, заказывая так называемые "контрактные моторы" и другие запчасти вы рискуете тем, что не знаете до конца что это за деталь. Какого она размера и в каком состоянии? Часто люди продают мотоцикл на разбор, даже толком не разобравшись, что в нем конкретно не работает. Кроме того, покупая мотор в разборке вы его берете максимально "голым". То есть если вы задумываетесь о каком-либо тюнинге, то это сразу не ваш вариант. Лучше поискать подержанный байк или купить с рук, но не покупать "контрактный" чистый блок. В таком изделии нет ни впуска, ни инжекторов, ни карбов, ни электрики, ни мозгов. С него снято максимальное количество датчиков, для того чтобы их потом перепродать. Если вы хотите просто заменить мотор, то это в принципе ваш вариант. Но цена такого изделия не будет ничем отличаться от нового мотора. Как поступать, решать вам. Бывают случаи, когда можно решить проблему подешевле, бывают случаи, когда вложиться придется много, зато будет качественно. Это все индивидуально. В любом случае, когда сломался мотоцикл, мы советуем вам четко расписать ваши задачи и садиться за компьютер. Изучайте вопрос до тех пор пока не найдете лучший вариант и только в этом случае вас ждет успех. Помните, не всегда экономия - это лучший выход. 
Мотоциклы
Экипировка