VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла irbis xr 250r

05 ноября 2015 г.1521
Обзор мотоцикла Irbis XR 250R
Приветствуем всех любителей мотоциклов! Сегодня в нашем обзоре настоящий эндурщик Irbis XR 250R! И сразу хочется сказать, что этот мотоцикл действительно большой. Прежде чем запрыгивать на этот мотоцикл, убедитесь, что имеете необходимый навык. Эта модель не для всех. С ростом метр шестьдесят сантиметров запрыгивать на него будет довольно проблематично. Дизайн этого мотоцикла по-настоящему крутой. Многим он даже напоминает BMW. С самого первого взгляда он становится притягательным, вожделенным, двухколесным четырехтактником с рабочим объемом двести пятьдесят сантиметров кубических и мощностью семнадцать лошадиных сил. Движок 169 FMM, для которого найти новые запчасти не составит никакого труда. Мотоцикла развивает скорость до ста десяти километров в час. Все это очень неплохой показатель для такого красавца. Хотя, для уверенных водителей задний маятник довольно хлипкий. Вместе с моноамортизатором на это стоит обратить внимание при скачущей езде. Пластик сделан очень добротно. Он сделан ровно, нет каких-либо нелепых и откровенно кривых зазоров. Да и сами элементы эластичные, что при катании по пересеченной местности особенно актуально. Вы всегда можете находиться в самой гуще событий, но свой презентабельный вид мотоцикл не потеряет. Несущая часть рамы цельная, и это высокая прочность на скручиваниях и изломах. Спицованные колеса намного практичнее, чем литые. Можно не опасаться трещин, да и «восьмерки» можно исправить. Еще пара плюсов к практичности и внешнему виду. Переднее колесо двадцать один дюйм, а заднее восемнадцать. Классическое решение для эндуро. Сделано это для того, чтобы на спусках максимально приподнимать руль и препятствовать переворотам. Хотя, передняя подвеска излишне мягкая. Несмотря на агрессивный внешний вид, мотоцикл можно использовать и в мирное время. Здесь имеется багажник, на который есть возможность установить кофр. Есть также ручки для пассажира. Ещё один большой плюс – это Fix Starter. Так что движок можно запустить как с севшего аккумулятора, так и без него. Классные светодиоды на накладках бензобака выполняют роль габаритных огней. Это добавляет ещё больше агрессии и без того злому мотоциклу. Приятно радует тяжелый звук выхлопа. Многие отмечают, что среди множества подобных мотоциклов, звук этого доставляет удовольствия больше всего. Естественно, классическая, пятиступенчатая механика. В целом, это очень классная модель, о которой можно рассказывать и рассказывать.  Но гораздо лучше покататься самому, верно?
Мотоциклы