Мотоцикл Irbis XR 250 R

Элегантный и в тоже время дерзкий. Мотоцикл Ирбис XR 250R никого не оставит равнодушным. Приятно слышать благородный голос этого 250-кубового красавца с пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость, которую развивает XR 250R - 110 километров в час, что комфортно как для ежедневных поездок по городу, так и для загородных путешествий.

Двигатель: 250 см3 4-тактный  17 л.с. (12.50 кВт)
Макс. скорость: 120 км/ч
Вес: 144 кг
Артикул: 1052988408309
В наличии:
Бренд: Irbis
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(1)

На нем установлен качественный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Запуск возможен как от электростартера, так и с помощью кик-стартера. XR 250R обладает продуманной и надежной раздельной гидравлической системой тормозов, что добавляет очков в копилку безопасности этой моделе. Оба тормоза - передний и задний - дисковые. XR 250R обладает прочной стальной рамой. На передней подвеске установлена нерегулируемая телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска - маятниковая с прогрессивной характеристикой с моноамортизатором. Грузоподъемность модели до 150 кг.

Из приятных дополнений: эргономичная электронная панель приборов, эффективная светотехника, небольшой, но иногда так необходимый багажник, дорожная резина на спицованных дисках обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Можно смело назвать XR 250R универсальной моделью, которая подойдет на все случаи жизни. И если вы ищете именно такого двухколесного друга - не раздумывайте! Демократичная стоимость вас приятно удивит. Удачи на дорогах!

Характеристики
Инструкции
Запчасти к двигателю
Видео
Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя 17 л.с.
Маркировка двигателя (мануал) 167FMM
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем 250 куб. см.
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 840
Габариты и Масса
Вес (кг) 144
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 120 / 840 / 1 220
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой жесткости
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Комплектация
Ветровое стекло, Прикуриватель
Колёса
Переднее колесо (шины) R21
Заднее колесо (шины) R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 250
Основные характеристики
Страна Китай
Максимальная скорость (km/h) 120
Год выпуска (г.) 2020 г.
Тип мотоцикла ЭНДУРО
Инструкция для мотоцикла XR 250 R.pdf Скачать 187 Открыть 251
Видео
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Обзор мотоцикла Irbis XR 250R
  • Мотоцикл Irbis TTR 250R обзор
  • Обзор Irbis TTR110
  • Спортивный мотоцикл Irbis Z1.
  • 10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
  • 10 техник вождения мотоцикла
  • 5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
  • Как выбрать первый мотоцикл?
  • 5 Правил при выборе мотошколы
  • 5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
Показать все статьи

Обзор мотоцикла Irbis XR 250R

05 ноября 2015 г. 1423
Обзор мотоцикла Irbis XR 250R
Приветствуем всех любителей мотоциклов! Сегодня в нашем обзоре настоящий эндурщик Irbis XR 250R! И сразу хочется сказать, что этот мотоцикл действительно большой. Прежде чем запрыгивать на этот мотоцикл, убедитесь, что имеете необходимый навык. Эта модель не для всех. С ростом метр шестьдесят сантиметров запрыгивать на него будет довольно проблематично. Дизайн этого мотоцикла по-настоящему крутой. Многим он даже напоминает BMW. С самого первого взгляда он становится притягательным, вожделенным, двухколесным четырехтактником с рабочим объемом двести пятьдесят сантиметров кубических и мощностью семнадцать лошадиных сил. Движок 169 FMM, для которого найти новые запчасти не составит никакого труда. Мотоцикла развивает скорость до ста десяти километров в час. Все это очень неплохой показатель для такого красавца. Хотя, для уверенных водителей задний маятник довольно хлипкий. Вместе с моноамортизатором на это стоит обратить внимание при скачущей езде. Пластик сделан очень добротно. Он сделан ровно, нет каких-либо нелепых и откровенно кривых зазоров. Да и сами элементы эластичные, что при катании по пересеченной местности особенно актуально. Вы всегда можете находиться в самой гуще событий, но свой презентабельный вид мотоцикл не потеряет. Несущая часть рамы цельная, и это высокая прочность на скручиваниях и изломах. Спицованные колеса намного практичнее, чем литые. Можно не опасаться трещин, да и «восьмерки» можно исправить. Еще пара плюсов к практичности и внешнему виду. Переднее колесо двадцать один дюйм, а заднее восемнадцать. Классическое решение для эндуро. Сделано это для того, чтобы на спусках максимально приподнимать руль и препятствовать переворотам. Хотя, передняя подвеска излишне мягкая. Несмотря на агрессивный внешний вид, мотоцикл можно использовать и в мирное время. Здесь имеется багажник, на который есть возможность установить кофр. Есть также ручки для пассажира. Ещё один большой плюс – это Fix Starter. Так что движок можно запустить как с севшего аккумулятора, так и без него. Классные светодиоды на накладках бензобака выполняют роль габаритных огней. Это добавляет ещё больше агрессии и без того злому мотоциклу. Приятно радует тяжелый звук выхлопа. Многие отмечают, что среди множества подобных мотоциклов, звук этого доставляет удовольствия больше всего. Естественно, классическая, пятиступенчатая механика. В целом, это очень классная модель, о которой можно рассказывать и рассказывать.  Но гораздо лучше покататься самому, верно?

Обзор мотоцикла Irbis XR 250R

05 ноября 2015 г. 1423
Обзор мотоцикла Irbis XR 250R
Приветствуем всех любителей мотоциклов! Сегодня в нашем обзоре настоящий эндурщик Irbis XR 250R! И сразу хочется сказать, что этот мотоцикл действительно большой. Прежде чем запрыгивать на этот мотоцикл, убедитесь, что имеете необходимый навык. Эта модель не для всех. С ростом метр шестьдесят сантиметров запрыгивать на него будет довольно проблематично. Дизайн этого мотоцикла по-настоящему крутой. Многим он даже напоминает BMW. С самого первого взгляда он становится притягательным, вожделенным, двухколесным четырехтактником с рабочим объемом двести пятьдесят сантиметров кубических и мощностью семнадцать лошадиных сил. Движок 169 FMM, для которого найти новые запчасти не составит никакого труда. Мотоцикла развивает скорость до ста десяти километров в час. Все это очень неплохой показатель для такого красавца. Хотя, для уверенных водителей задний маятник довольно хлипкий. Вместе с моноамортизатором на это стоит обратить внимание при скачущей езде. Пластик сделан очень добротно. Он сделан ровно, нет каких-либо нелепых и откровенно кривых зазоров. Да и сами элементы эластичные, что при катании по пересеченной местности особенно актуально. Вы всегда можете находиться в самой гуще событий, но свой презентабельный вид мотоцикл не потеряет. Несущая часть рамы цельная, и это высокая прочность на скручиваниях и изломах. Спицованные колеса намного практичнее, чем литые. Можно не опасаться трещин, да и «восьмерки» можно исправить. Еще пара плюсов к практичности и внешнему виду. Переднее колесо двадцать один дюйм, а заднее восемнадцать. Классическое решение для эндуро. Сделано это для того, чтобы на спусках максимально приподнимать руль и препятствовать переворотам. Хотя, передняя подвеска излишне мягкая. Несмотря на агрессивный внешний вид, мотоцикл можно использовать и в мирное время. Здесь имеется багажник, на который есть возможность установить кофр. Есть также ручки для пассажира. Ещё один большой плюс – это Fix Starter. Так что движок можно запустить как с севшего аккумулятора, так и без него. Классные светодиоды на накладках бензобака выполняют роль габаритных огней. Это добавляет ещё больше агрессии и без того злому мотоциклу. Приятно радует тяжелый звук выхлопа. Многие отмечают, что среди множества подобных мотоциклов, звук этого доставляет удовольствия больше всего. Естественно, классическая, пятиступенчатая механика. В целом, это очень классная модель, о которой можно рассказывать и рассказывать.  Но гораздо лучше покататься самому, верно?