VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3620
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 26784
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13448
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8299
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5686
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6794
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7904
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13583
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5486
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 8278
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья обзор питбайка irbis ttr 125

13 января 2016 г.1996
Обзор питбайка Irbis TTR 125

Сегодня мы поговорим про самый известный питбайк в нашей стране. Модель, дизайн которой совучен внешнему виду банки ягуара. Встречайте, Irbis TTR 125. Если года три назад - это был первый питбайк, который привезли в страну, то сейчас он не сильно уступает своим конкурентам, но многие считают его качество лучшим. Давайте познакомимся подробнее. Из под фары торчат замечательные провода непонятного происхождения. Перо вилки уже не в лучшей форме, можно увидеть какие-то недокрученные болты. Колеса стандартные 17/14, а резина на нем "и врагу не пожелаешь". Сама по себе вилка выглядит очень дешево, без единой регулировки. Руль очень тонкий и потребует от вас практически сразу его заменить. Рычаги на пультах тонкие и длинные - одно дуновение ветра и они разлетятся. 
Теперь о тормозах. Впереди у всех мотоциклов стоит двухпоршневой суппорт. Тут он тоже имеется, но колодки по размеру такие же как и задние на обычном мотоцикле. Что конкретно останавливать этими маленькими колодками хотел производитель неизвестно до сих пор. 
Фары закреплены из рук вон плохо не резиновые крепления. Куда направлена фара тоже не понятно. Такое впечатление, что ее установили выслеживать вражеские самолеты, а не дорогу освещать. Ручка газа с заявкой на короткоход, но в нужный момент она скорее всего заклинит. 
Даже наклейки на этом питбайке уже разваливаются. 
Рама - это отдельный случай. Если бы райдер был в детском саду, то он бы подумал, что это Дукатти. 
Карбюратор. Только ленивый не написал на форумах об ужасном карбюраторе этого мотоцикла. Он то не едет, то не заводится, то стреляет и чихает. Его сразу надо выкидывать и ставить нормальный. Фильтр тоже здесь самый дешевый. 
Есть правда и положительный момент. Это лапка кикстартера. Кстати, даже на резиночке для ступни они умудрились сэкономить, отрезав от нее половину. 
Амортизатор. Существует много историй, когда он попросту выскакивал через заднее сидение. Кстати тут можно менять угол наклона амортизатора, чего нет даже на самом крутом YCF. 
Глушитель здесь похож на упаковку из-под тушенки. Задняя покрышка такая же дубовая как и передняя. Защита на заднем колесе также существует чисто номинально. 
Что касается двигателя, то ту он четырехтактный, 124 куб. см, заявлено порядка 8-ми л. с. По факту лошадей там пара-тройка. 
На самом деле с этим питбайком не все так плохо. Потому что он действительно не дорогой. Собран просто. Но если у вас есть деньги на этот мотоцикл, то подкопите еще немного и купите, что-то поинтересней. 
Есть также среди покупателей и любители Ирбиса. Они покупают эту модель и тут же доводят ее до ума. Первое что они в нем меняют - это карбюратор (идеальный вариант Микуни 22). Так как стоковая версия действительно хуже некуда. Далее лучше заменить руль, на более прочную версию. Затем стоит заменить цепь и колеса (на дорожные). Замените лапки КПП и кикстартера. Снимите фару. Через пару недель использования можно заменить заржавевший выхлоп и ручку газа. Также некоторые меняют жесткое стоковое сидение на более мягкое. 
Итак в итоге стоит сказать, что над этим байком действительно стоит поработать, потому что в стоковой комплектации он может быть опасен для жизни.

Мотоциклы
Экипировка