Мотоцикл IRBIS TTR 125

Мотоцикл IRBIS TTR 125 предназначен для развлечений за городом, на даче, или на специальных трассах. Он подходит прежде всего для обучения навыкам вождения двухколесных байков. Это легко организовать на любой площадке где нет движения машин. На IRBIS TTR 125 вполне возможно получить и простейшие спортивные навыки.

Двигатель: 125 см3 4-тактный  7.2 л.с. (5.30 кВт)
Макс. скорость: 90 км/ч
Вес: 73 кг
Артикул: 1052246358623
В наличии:
Бренд: Irbis

Мотоцикл Irbis TTR 125 предназначен для развлечений - вполне возможно получить и простейшие спортивные навыки, они потом пригодятся в нормальной езде по городу на дорожных мотоциклах или в дальних путешествиях.

Irbis TTR125 не предназначен для дорог общего пользования и поэтому для него не требуется водительских прав, регистрации в ГАИ и органах тех.надзора. На данном мотоцикле могут кататься как подростки от 12-14 лет, так и взрослые без ограничения.

Irbis TTR125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров. Он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю - это так называемый пит-байк - мини-мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, особенно популярный в Америке.

Родоначальником класса послужил пит-байк Honda XR 50, в котором использовался 4-хтактный 50-кубовый двигатель, разработанный еще в начале 60-х годов для скутеретты Honda Super Cub. Двигатель этот уникален не только удачной конструкцией, которая предопределила его долгожительство. Помимо CUB-овского двигателя с характерным, почти горизонтальным цилиндром пит-байки выделяются рамой, так называемого хребтового типа, у которых двигатель подвешивается снизу. Применены колеса небольшого диаметра со специальной кроссовой резиной. Пит-байки являясь спортивными мотоциклами начального уровня просты в конструкции и не обременительны в обслуживании и эксплуатации. Irbis TTR125 можно использовать круглогодично, как летом так и зимой.

Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только завоевывает признание. Irbis TTR125 - один из первых качественных и стильных пит-байков на российском рынке.

В отличие от подобных мотоциклов других производителей Irbis TTR125 имеет несколько существенных отличий. Первое, что бросается в глаза это уникальная рама, окрашенная в яркий красный цвет. Это так назыв птичья клетка. Раму такого типа применяли на культовых итальянских мотоциклах Дукатти.

Не видное глазу отличие - высокая кубатура мотора, а значит и его мощность. На Irbis TTR125 установлен мощный двигатель, объемом 120 куб.см. На хорошей дороге мотоцикл способен разогнаться до 90 км/ч.

Еще одно отличие - на Irbis TTR125 установлены довольно совершенные для класса подвески. Обычно такие подвески любители применяют в качестве тюнинга, если смогут их достать. Они позволят ощутить всю прелесть внедорожной езды по пампасам.

По сравнению с классическими питбайками, у данного мотоцикла немного больше по размеру колеса: 17 дюймов - передние и 14 - задние. У обычных питбайков они 10-ти дюймовые. А значит на нем может ездить и взрослый человек. Данный мото предназначен для водителей с ростом от 160 до 180 см.

Говоря об особенностях этого питбайка стоит упомянуть ручное сцепление, т.е. на руле имеется рычаг управления этим механизмом. У обычных кабовских моторов применяется автоматическое сцепление, оно может и проще при езде, но не вырабатывает навык спортивного управления мотоциклом. Ведь на всех байках именно ручное сцепление.

В коробке предач 4 скорости, как и у всех двигателей такого вида. Но порядок переключения передач и передаточные отношения подобраны именно для динамичной езды.

Из мелочей, которые важны при езде - рычаг кик-стартера удачной формы. Ну и еще один весомый плюс этого мотоцикла - он оборудован дисковыми тормозами на обоих колесах. Они не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и не требуют обслуживания. Это не только эстетически красиво, но и практично и удобно. Дисковые тормоза заметно лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь, в отличие от барабанных тормозов.

Irbis TTR125, относясь к категории полноценных мотоциклов: кубатура выше 50 куб.см и скорость выше 50 км/час, не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Но у него и без этого широкий круг областей применения. Обычно спортивные мотоциклы не имеют светотехники, но для удобства использования Irbis TTR125 оснащен простейшей фарой. И с такой, в случае нужды, всегда можно доехать до дома.

В двух словах, Irbis TTR125 это качественный мотоцикл с индивидуальными чертами, удобный для учебных и внедорожных поездок не только подростков, но и взрослых.

Характеристики
Инструкции
Документация
Видео
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя кик стартер
Система охлаждения воздушно-принудительное
Рабочий объем (см.куб.) 125
Мощность двигателя (л.с.) 7.2
Тип масла в двигателе 10w40
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-2-3-4-N
Число передач 4
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 1.5
Высота посадки (mm) 870
Габариты и Масса
Вес (кг) 73
Подвеска
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Моно амортизатор с регулировкой жесткости
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлические
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 70/100
Заднее колесо (шины) R14 90/100
Колесные диски спицованные
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Китай
Максимальная скорость (km/h) 90
Тип мотоцикла ПИТ БАЙК
Инструкция для мотоцикла TTR 125.pdf Скачать 178 Открыть 306
Видео
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Обзор питбайка Irbis TTR 125
  • Зимний Тест-драйв Irbis TTR 125
  • Мотоцикл Irbis TTR 250R обзор
  • Обзор Irbis TTR110
  • Спортивный мотоцикл Irbis Z1.
  • Как обслуживать цепь на мотоцикле. Продолжение.
  • Как обслуживать цепь на мотоцикле. Основные ошибки
  • Самый дешевый питбайк SM-P1E
  • Цепь
  • Кардан
Показать все статьи