Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 127
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 191
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 522
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 304
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 250
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 96
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 189
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 34
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 5000
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4102
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья осмотр мотоцикла с пробегом

04 марта 2014 г.1035
Осмотр мотоцикла с пробегом

Детальный осмотр мотоцикла с пробегом нужно начинать с двигателя. Проверяйте стыки картера на наличие незаводского герметика и самодельных прокладок. Обращайте внимание на зализанность болтов и шестигранников. Посмотрите, нет ли на картере следов от аргонной сварки и подтеков от масла и антифриза. Если снимались или повреждены боковые крышки двигателя – это не критично. Они часто страдают даже при незначительных падениях мотоцикла. Если двигатель снимался или разбирался – этот вариант мотоцикла лучше для себя не рассматривать. После детального осмотра двигатель нужно завести. Сразу после запуска двигателя приложите смоченную тряпку к каждому патрубку коллектора. Работающий с перебоями цилиндр определяется по скорости испарения пятна. Если все цилиндры работают, погазуйте на прогретом двигателе – посторонний звон или скрежет вы отличите сразу.

Чтобы проверить колесные диски на наличие люфта и восьмерки, мотоцикл нужно вывесить, сделать это можно и без подката. Прокручивая колесо, оцените его состояние. Проверьте колесные диски по краю на наличие задиров и вмятин. Осмотрите перья вилки — они должны быть ровные и без вмятин. На зеркале пера не должно быть царапин и следов коррозий. Если на зеркале есть следы масла, то необходимо заменить сальники. Осмотрите нижнюю траверсу, если ограничители поворота руля согнуты или обломаны – это свидетельствует о сильном падении мотоцикла. Поэтому тщательно нужно проверить соосность движения колеса с положением руля. Убедитесь, что нет люфта в рулевой колонке. Для этого заблокируйте передний тормоз и покачайте мотоцикл, если люфт есть зазор между подшибником и рамой будет пульсировать.

Осмотрите раму мотоцикла на предмет вмятин и трещин. Чаще всего их можно обнаружить в районах рулевой колонки, в местах швов, в районе крепления защиты слайдеров или клеток. Отойдите на пару метров назад от мотоцикла и посмотрите, нет ли перекосов в хвостовой части. Проверьте переднюю оптику и кронштейны, на которых она крепиться, именно там можно часто обнаружить следы ремонта и сварки. Тщательно осмотрите паук, чаще всего он ломается от сильной встряски без падения. Обратите внимание на крепление радиатора, при сильных падениях они гнуться и ломаются. Соты радиатора должны быть ровные и чистые. Если мотоцикл с имобилайзером должен быть сервисный ключ, без него вы не сможете изготовить дубликат.

Проверьте работу электроники. Убедитесь, что пульты не прокручиваются, та как их фиксаторы часто ломаются при падениях. Загляните внутрь бака – там не должно быть ржавчины. Снимите сидение с мотоцикла, чтобы убедиться целостности подрамника и проводки. Оцените состояние резины и колодок. Если мотоцикл в целом в хорошем техническом состоянии, имеет лишь незначительные косметические дефекты.

Цифры для приблизительной оценки пробега:
• Ощутимый износ (хорошо прощупываемая кромка по краю) на передних тормозных дисках появляется в 40-50 тысячам километров пробега.
• Стоковый комплект звезд и цепи ходит около 30000 км.

И напоследок, не забудьте сверить номер рамы с документами.

Мотоциклы
Экипировка