Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 1330
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 3671
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 3750
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 2973
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 2975
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 3094
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 2678
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 2842
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 14 февраля 2015 г. 782
    Тест-драйв "Русской механики"
    Тест-драйв "Русской механики"
    Данная статья посвящена тестированию новой модели линейки снегоходов от компании “Русская механика”. Речь идет об агрегате Варяг-500, стоимость которого не превышает 200 тысяч рублей. Местом проведения тест-драйва
  • 12 февраля 2015 г. 1662
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
Читать далее?

Статья осмотр мотоцикла с пробегом

04 марта 2014 г.922
Осмотр мотоцикла с пробегом

Детальный осмотр мотоцикла с пробегом нужно начинать с двигателя. Проверяйте стыки картера на наличие незаводского герметика и самодельных прокладок. Обращайте внимание на зализанность болтов и шестигранников. Посмотрите, нет ли на картере следов от аргонной сварки и подтеков от масла и антифриза. Если снимались или повреждены боковые крышки двигателя – это не критично. Они часто страдают даже при незначительных падениях мотоцикла. Если двигатель снимался или разбирался – этот вариант мотоцикла лучше для себя не рассматривать. После детального осмотра двигатель нужно завести. Сразу после запуска двигателя приложите смоченную тряпку к каждому патрубку коллектора. Работающий с перебоями цилиндр определяется по скорости испарения пятна. Если все цилиндры работают, погазуйте на прогретом двигателе – посторонний звон или скрежет вы отличите сразу.

Чтобы проверить колесные диски на наличие люфта и восьмерки, мотоцикл нужно вывесить, сделать это можно и без подката. Прокручивая колесо, оцените его состояние. Проверьте колесные диски по краю на наличие задиров и вмятин. Осмотрите перья вилки — они должны быть ровные и без вмятин. На зеркале пера не должно быть царапин и следов коррозий. Если на зеркале есть следы масла, то необходимо заменить сальники. Осмотрите нижнюю траверсу, если ограничители поворота руля согнуты или обломаны – это свидетельствует о сильном падении мотоцикла. Поэтому тщательно нужно проверить соосность движения колеса с положением руля. Убедитесь, что нет люфта в рулевой колонке. Для этого заблокируйте передний тормоз и покачайте мотоцикл, если люфт есть зазор между подшибником и рамой будет пульсировать.

Осмотрите раму мотоцикла на предмет вмятин и трещин. Чаще всего их можно обнаружить в районах рулевой колонки, в местах швов, в районе крепления защиты слайдеров или клеток. Отойдите на пару метров назад от мотоцикла и посмотрите, нет ли перекосов в хвостовой части. Проверьте переднюю оптику и кронштейны, на которых она крепиться, именно там можно часто обнаружить следы ремонта и сварки. Тщательно осмотрите паук, чаще всего он ломается от сильной встряски без падения. Обратите внимание на крепление радиатора, при сильных падениях они гнуться и ломаются. Соты радиатора должны быть ровные и чистые. Если мотоцикл с имобилайзером должен быть сервисный ключ, без него вы не сможете изготовить дубликат.

Проверьте работу электроники. Убедитесь, что пульты не прокручиваются, та как их фиксаторы часто ломаются при падениях. Загляните внутрь бака – там не должно быть ржавчины. Снимите сидение с мотоцикла, чтобы убедиться целостности подрамника и проводки. Оцените состояние резины и колодок. Если мотоцикл в целом в хорошем техническом состоянии, имеет лишь незначительные косметические дефекты.

Цифры для приблизительной оценки пробега:
• Ощутимый износ (хорошо прощупываемая кромка по краю) на передних тормозных дисках появляется в 40-50 тысячам километров пробега.
• Стоковый комплект звезд и цепи ходит около 30000 км.

И напоследок, не забудьте сверить номер рамы с документами.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти