Обзоры и Статьи
  • 05 ноября 2016 г. 431
    Обзор ретро-мопеда Indian
    Обзор ретро-мопеда Indian
    Немного технических характеристик нашего героя: 1,2 л. с., одна передача, постоянное сцепление. педали-подножки и ретро-лук с надписью Indian. Встречайте реплику на старый Indian, которая сделана из велосипеда. Собственно, от
  • 06 августа 2017 г. 119
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    Топ 10 мотоциклов для новичка
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 03 августа 2017 г. 126
    Советы начинающему мотоциклисту
    Советы начинающему мотоциклисту
    В этой статье мы расскажем, как начинающему мотоциклисту не сделать ошибок при выборе первого байка и на какие именно модели лучше всего обратить внимание. Словом этот обзор составлен для благоразумной категории
  • 28 июля 2017 г. 129
    Мифы покупки первого байка
    Мифы покупки первого байка
    Если вы серьезно вознамерились стать мотоциклистом, то скорее всего уже прочли несколько статей на тему выбора первого байка. Ранние были написаны где-то в самом начале "нулевых". Их лет 15 бездумно копирайтили и
  • 24 июля 2017 г. 113
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Обзор мотоцикла Yamaha venture royale
    Сегодня у нас техника из 80-х годов. Мотоцикл времен Кавалькады и старой Голды. Золотой период,когда производители японских круизеров придумывали невероятно безумные вещи,о которых в наше время сложно и подумать.
  • 20 июля 2017 г. 139
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 2
    Сегодня мы продолжаем рассказ о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. Итак, девятое правило. 9) Усталость и
  • 16 июля 2017 г. 170
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Инструкция по выживанию мотоциклиста часть 1
    Сегодня мы расскажем вам о наборе правил и алгоритмов, направленных на выживание мотоциклистов на дорогах, заполненных автомобилями, пешеходами и ямами. 1) Пдд Соблюдайте правила дорожного движения. Этот первый и
  • 12 июля 2017 г. 102
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 2
    Продолжаем рассказывать о самых быстрых мотоциклах планеты. Речь пойдет о действительно крутых байках, на которых бы не постыдился прокатиться и сам бог скорости.  На очереди шестой мотоцикл. 6) 502 км/ч. Мы обещали вам,
  • 09 июля 2017 г. 98
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Самые быстрые мотоциклы в мире часть 1
    Если на этих мотоциклах открыть рот на полной скорости, то можно почувствовать как шевелятся мышцы на затылке. В этом рейтинге не будет Hayabus и Kawasaki H2R. Потому что о них знает каждый второй первоклассник.  Так что речь
  • 05 июля 2017 г. 216
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    Обзор питбайка Motoland CRF 125
    В июле 2017 года сложилась очень странная ситуация. Произошел какой-то бум питбайков BSE. Все на них помешались. Их скупают и скупают. И возникает вопрос, а что вообще можно взять кроме Kayo и BSE? Что делать, если первые
Читать далее?

Обзор ретро-мопеда Indian

05 ноября 2016 г.431
Обзор ретро-мопеда Indian
Немного технических характеристик нашего героя: 1,2 л. с., одна передача, постоянное сцепление. педали-подножки и ретро-лук с надписью Indian. Встречайте реплику на старый Indian, которая сделана из велосипеда. Собственно, от последнего тут использована рама и колеса. На раму крепится карбюраторный мотор от бензопилы D6. Все провода сделаны в специальной ретро-оплетке, красивая заливная пробка. Никакой подвески, все по хард-кору. Фара тут одна единственная и она на батарейках.
Конечно на таком экземпляре невозможно кататься. Рассматриваем мы его исключительно как музейный экспонат. Но точно известно, что владелец катался на нем в соседний город на мотовыставку!
У этого агрегата нет ключа зажигания. Так что чисто теоретически, если оставить его без присмотра, то любой сможет угнать его. Но! Далеко не каждый сможет завести и поехать на этом мопеде. Только истинный адепт, который провел недели с этой техникой, сможет с ней совладать. Тут надо знать миллион разных мелочей. Где подкрутить, что подвинтить и так далее. По сути, чтобы завести это чудо техники, нужно выжать сцепление, прокатить его пешком, затем нажать педаль и начать потихоньку разгоняться, если моторчик схватится. Тем не менее, когда все магические действия произведены вы сможете наслаждаться скоростью в 20 км/ч. Большего для такой хрупкой конструкции и не нужно.
Не смотря на все слабые места этого ретро-произведения, техника приковывает взгляд всех! Жители города буквально сворачивают голову, чтобы разглядеть этот не то велосипед, не то мопед времен 70-х.
Дикий восторг! Наверное, такие эмоции были у первых мальчишек, севших на первый в мире мопед. Сидя верхом на данном агрегате испытываешь страх и дикую мысль "Я еду!".
Мотоциклы
Экипировка