VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья как разобраться в классификации мотоциклов?

07 декабря 2016 г.1362
Как разобраться в классификации мотоциклов?
Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные модели. Были чопперы, к которым относились  туреры, пауэркруизеры, маслбайки и так далее. Сейчас в нашу жизнь пришло много новых названий, которые стали вертеться на языках. И у особо чувствительных наворачиваются слезы от того, что их священный боббер, который собрали из "Урала" назвали чоппером.
Но на наш взгляд, все как было, так и осталось. Если взять, к примеру, спортивный класс, то в нем мы можем увидеть: сам спорт, нейкед, стритфайтер, стантбайк. Все это условно, современный спорт. Это все мотоциклы выросшие из заводских моделей. Если нейкед - это "раздетый спорт". То стритфайтер и стантбайк - это по сути тоже самое. Сначала в нейкед мотоцикл превращали сами пользователи после первого падения или аварии. Сейчас заводы подхватили моду и начали выпускать специальные городские модели со спортивными моторами.
Чтобы не запутаться в разнообразии байков, следует придерживаться одного простого правила.
1) Если ваш знакомы говорит вам, что он сделал нереальный скремблер, а вы не понимаете его. Задайте простой вопрос: "что ты сделал с мотоциклом?" На что вам ответят: "я поставил грязевую резину и поднял подвеску!"
На наш взгляд все каферейсери и бобберы - это лишь ненужные и непонятные понты. Да у каждого из этих понятий есть своя романтичная история. Но на практике ни один из них не представляет практической пользы. И гордиться тем, что вы по сути испортили хороший байк сбросив с него все, глупо.  
Что такое круизер? Большой хромированный мотоцикл, мксимально удобный для дальних поездок.
Дрегстер. Это мощный мотоцикл с заниженной посадкой для максимально быстрых отстрелов со светофоров, которые хорошо рулятся.
Что такое чоппер? Это длинная вилка, много хрома, большой наклон. Получается все вышеперечисленное подходит под это понятие.
Многие сравнивают туристические мотоциклы с чопперами. И вот тут действительно есть разница. Есть туристы полные хрома, как например "голда", но она не чоппер.
Питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро - это по сути одни и те же малокубатурные байки.
Зачем вводить подрастающее поколение в заблуждение начитавшись статей в Интернете? Основывайтесь на каноничных классах и будьте проще. 
Мотоциклы
Экипировка