VK727
Обзоры и Статьи
  • 27 октября 2016 г. 2676
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Обзор снегохода BRP SkyDoo freeride
    Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
  • 13 февраля 2016 г. 5827
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Обзор снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F
    Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
  • 21 декабря 2015 г. 5720
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО СИГВЕЯ DTV SHREDDER
    Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
  • 02 декабря 2015 г. 4631
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Обзор снегохода BRP Lynx 69 Army 600 E-tec
    Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
  • 02 декабря 2015 г. 4568
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Обзор снегохода BRP SKI-DOO SKANDIC 550 F
    Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
  • 15 июля 2015 г. 4752
    Как правильно выбрать снегоход?
    Как правильно выбрать снегоход?
    В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег -  самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
  • 18 февраля 2015 г. 3858
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Skandic WT 600 4-tec: обзор
    Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
  • 18 февраля 2015 г. 4634
    Как выбрать снегоход
    Как выбрать снегоход
    Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
  • 12 февраля 2015 г. 2819
    О снегоходах
    О снегоходах
    Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя
  • 10 февраля 2015 г. 5392
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Советы начинающим снегоходчикам, советы по эксплуатации снегоходов
    Вы уже твёрдо решили, что этой зимой, наконец, сядете на снегоход? Правильно, давно пора. Это замечательное увлечение не только для тела, но и для души. Однако не торопитесь бежать в мотосалон, даже если деньги,
Читать далее?

Статья как завести мотоцикл после зимы

23 июля 2015 г.6895
Как завести мотоцикл после зимы

Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно разбудить ваш мотоцикл после зимней спячки. Как его легко завести. Бывает, что у некоторых людей мотоцикл заводится очень просто, но бывают и такие мотолюбители которые испытывают с этим большие проблемы. Так вот эта статья для второго типа людей. В первую очередь следует подчеркнуть, что главное  не завести мотоцикл легко и просто, гораздо важнее завести его правильно.  Ведь вы же дорожите своей техникой, верно? Если вы хранили мотоцикл в теплом помещении, может в квартире или в отапливаемом помещении, то, скорее всего вы не столкнетесь ни с какими проблемами. Но, если вы хранили свой мотоцикл в помещении прохладном, неотапливаемом или что ещё хуже, в железном, то ваш двухколесный друг будет совсем не рад просыпаться после зимней спячки. Несколько простых правил позволят вам сделать это аккуратно.

Самое главное – это аккумулятор. За зиму вы должны зарядить аккумулятор мотоцикла хотя бы один раз. Перед тем как вы будете заводить свой мотоцикл впервые после зимнего бездействия, вновь полностью зарядите аккумулятор. Не нужно надеется на то, что  в аккумуляторе остался заряд с прошлой подзарядки. Заряд может и остался, но его будет недостаточно для того чтобы долго прокручивать мотоцикл. Долго это придется делать, скорее всего, потому, что за зиму загустело масло, а может даже расслоилось. Масло стекло со всех цилиндров, и металлу будет очень сложно тереться о металл. По этой причине вам придется долго крутить стартер. Крутить стартер нужно тоже с умом. Некоторые крутят его по полчаса и из-за этого заливают свечи, некоторые не докручивают совсем, делая всего пару оборотов. Здесь, к сожалению, нет указания о том, как это  делать правильно. Постарайтесь чувствовать свой мотоцикл.

Лучше всего, если к моменту пробуждения мотоцикла на улице установится плюсовая температура. Далее, правило необязательное к исполнению, но желательное. Будет хорошо, если вы купите и установите новые свечи. То, что следует сделать после этого, многим покажется не обязательным, но поверьте, если вы это сделаете, то ваш мотоцикл прослужит вам гораздо дольше. Сделать нужно вот что – смените бензин. Смените тот бензин, что был в баке до того, как вы решили завести технику после зимы. Если вы этого не сделаете, то вскоре во время поездок вы будете ощущать ненужную вибрацию. После осуществления всех вышесказанных действий, переходим к самому главному. Начинаем пытаться завести мотоцикл. Нужно дать немного нагреться мотоциклу, это нужно для того, чтобы масло нагрелось и растопилось. Это необходимо чтобы слить старое масло. После того, как вы масло слили, залейте новое. Здесь та же история что и с бензином. Теперь снова крутите стартер, но делайте это потихоньку. Не нужно делать это на полную силу. Ваша задача заполнить поплавковую камеру бензином. Дайте возможность бензину туда набежать. Если вы перестараетесь, то вы просто зальете свечи. Если ваш мотоцикл так и не заводится, хотя вы проделали уже около пяти циклов по пять секунд, то остановитесь. Пришло время проверить свечи, не мокрые ли они. Если вы увидели что свечи мокрые, попробуйте просто протереть их тряпочкой. После протирки вставьте их назад и вновь пробуйте завести мотор. Такие действия можно производить до тех пор, пока вы не увидите, что ваш аккумулятор начинает садиться.

Кстати, самой частой проблемой является то, что аккумулятор просто оказывается уже слишком старым и за зиму он тем более теряет свои свойства. Убедитесь, что ваш аккумулятор исправен. Все что мы вам только что рассказали должно помочь вам разбудить ваш мотоцикл после зимы.

Мотоциклы
Экипировка