Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 872
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 535
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 389
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 422
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 1085
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1085
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 1398
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 1500
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 1301
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 1342
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья как защитить мотоцикл от угона (5)

11 мая 2016 г.1132
Как защитить мотоцикл от угона (5)
Повторяем, вскрыть воры могут все что угодно! Поэтому не надейтесь, что супер дорогой, и супер крутой замок, спасет вас от неприятностей. В лучшем случае данный гаджет немного задержит угонщиков. К примеру, чтобы распилить болгаркой цепочку нужно от 15 до 30 секунд. А замок на диск, который закреплен в малодоступном месте в лучшем случае задержит угонщика еще на столько же. А если таких повесить два? А три? А пять?
6) Отсюда исходит еще одно правило. Рубежей охраны должно быть как можно больше. Если у вора нет заказа на конкретно ваш мотоцикл, то с вероятностью почти 100 процентов он поищет менее защищенного кандидата на угон.
7) Последний совет.  Так как основной метод угона байка – это погрузка его в автобус, то обратите внимание на то, где и как вы ставите свой мотоцикл. Между ним и местом, где может припарковаться угонщик должно быть очень много места с различными машинами, лестницами, заборами, бордюрами и другими  препятствиями. Если у вас по какой-то причине нет возможности поставить мотоцикл ночевать в гараже или на охраняемую стоянку, то оставляйте байк в хорошем освещенном месте. Если и такового нет, тогда поставьте мотоцикл посреди лужи. Чем на грязнее будет, тем лучше! Смеетесь? А это не смешно. Вор такой же человек. Ему будет неприятно возиться с замками сидя в грязной жиже. Да и электроинструментом будет работать небезопасно. Тем более поставить мотоцикл в лужицу – это менее неприятно, чем на утро обнаружить его отсутствие.
В следующих статьях мы расскажем вам про 4 категории угонщиков, о том, как обманывают электронику, про самые угоняемые мотоциклы и о том, как выбрать сигнализацию.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти