Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 2282
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 21337
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 10966
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7123
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5031
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6032
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 6668
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 12629
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5049
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7633
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья как подготовить мотоцикл к гонкам: подвеска

14 апреля 2016 г.1077
Как подготовить мотоцикл к гонкам: Подвеска

Логичный вопрос: "зачем нужно менять подвеску" и "как она работает". Если не знать того, как функционирует подвеска, настраивать ее, особенно так, как рекомендовал чемпион мира по уличным соревнованиям или как советует авторитетный мотожурнал — это рисковать собственной жизнью, так как настройки подвески выбираются не только под эксплуатацию, модель байка и вес мотоциклиста, но и под ваш стиль езды. Стандартная подвеска мотоцикла спроектирована под некого среднего райдера со средней техникой езды на среднем треке. А фактически как в анекдоте: если одна нога стоит в кипятке, а другая в холодной воде, то в среднем им хорошо. Поэтому рано или поздно гонщик сталкивается с проблемой настройки подвески под себя. Для этого очень часто необходимо выйти за пределы стандартного диапазона регулировок. Вот тут помогает тюнинговая пружина и система клапанов. Плюс подбор масла другой вязкости. Итого - минус пятьсот евро. Более дорогой, но действенный вариант - замена стоковой вилки и моноамортизатора. Например, на продукцию OHLINS модели TTH. Такой комплект помогает в небольших пределах менять высоту и геометрию мотоцикла. Цена вопроса, примерно четыре с половиной тысячи за вилку. И полторы тысячи евро за моноамортизатор. 

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти