Статья как подготовить мотоцикл к гонкам: подвеска

14 апреля 2016 г.906
Как подготовить мотоцикл к гонкам: Подвеска

Логичный вопрос: "зачем нужно менять подвеску" и "как она работает". Если не знать того, как функционирует подвеска, настраивать ее, особенно так, как рекомендовал чемпион мира по уличным соревнованиям или как советует авторитетный мотожурнал — это рисковать собственной жизнью, так как настройки подвески выбираются не только под эксплуатацию, модель байка и вес мотоциклиста, но и под ваш стиль езды. Стандартная подвеска мотоцикла спроектирована под некого среднего райдера со средней техникой езды на среднем треке. А фактически как в анекдоте: если одна нога стоит в кипятке, а другая в холодной воде, то в среднем им хорошо. Поэтому рано или поздно гонщик сталкивается с проблемой настройки подвески под себя. Для этого очень часто необходимо выйти за пределы стандартного диапазона регулировок. Вот тут помогает тюнинговая пружина и система клапанов. Плюс подбор масла другой вязкости. Итого - минус пятьсот евро. Более дорогой, но действенный вариант - замена стоковой вилки и моноамортизатора. Например, на продукцию OHLINS модели TTH. Такой комплект помогает в небольших пределах менять высоту и геометрию мотоцикла. Цена вопроса, примерно четыре с половиной тысячи за вилку. И полторы тысячи евро за моноамортизатор. 

Мотоциклы
Экипировка