Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 355
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 408
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 456
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2469
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2226
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 1891
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2405
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2197
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2122
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2303
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья какой заливать бензин в автомобиль, 92 или 95

18 мая 2012 г.1056
Какой заливать бензин в автомобиль, 92 или 95

Для большинства современных автомобилей производители рекомендуют водителям заливать бензин с октановым числом не менее 95, но из-за разницы в цене водители часто экономят, заливая 92.

Как влияет октановое число на мощность и расход, мы проверим на динамометрическом стенде. Ведущие колеса машины установлены на беговые барабаны. Набираем 2000 оборотов на четвертой передаче и нажимаем педаль газа до упора. Датчики считывают крутящий момент и частоту вращения барабанов. По этим данным компьютер проверяет данные передаваемые на колеса. На обычной заправке мы купили две канистры бензина: 92 и 95. В пустой бак мы залили рекомендованный 95 и измерили максимальную мощность на колесах, стенд показал 155,7 л.с. Теперь определим расход топлива. На четвертой передаче мы зафиксировали обороты двигателя и обнулили на бортовом компьютере показания текущего расхода бензина. Расход на скорости 90 км/ч – 8,2л/100км.

Из бака и топливной системы сливаем весь 95 бензин. И в точности повторяем эксперимент на 92 бензине. Мощность 155,6 л.с. Долго держать автомобиль на максимальных оборотах опасно. Если октановое число, ниже, двигатель может работать с детонацией - это процесс самопроизвольного воспламенения топлива, маленький взрыв в цилиндре, когда бензин горит со скоростью в 100 раз больше обычной. Если из-за детонации двигатель выйдет из строя его ремонт гарантией не покрывается. При детонации, возникают большие теплопотери в стенке, это приведет к прогару прокладки или может прогореть поршень, а это приведет к капитальному ремонту двигателя.

В 1921 году американский химик самоучка Томас Миджли придумал, как снизить детонацию и увеличить октановое число бензина до 60 при помощи добавки к бензину – тетро этил свинец (этилированный бензин). Благодаря изобретению Миджли, наша планета загрязнена свинцом. И только в начале 21 века в большинстве стран мира запретили использовать опасную добавку. В современных моторах есть датчик детонации, позволяющий мотору работать на бензине с другим октановым числом. Двигатель может перестроиться на работу на низком октановом топливе, однако вы можете работать на частичных нагрузках, максимальные нагрузки в этом случае запрещены.

Больше не давая двигателю максимальных нагрузок, мы проверяем расход 92 бензина на скорости 90км/ч – 8,3л/100км. Получилось всего на 0,1 больше при мощности на 0,1 меньше. Учитывая погрешность, разница около 1%.

Мы взяли бензин на 1 рубль дороже с фирменной заправки. Повторили весь эксперимент. На дорогом 95 мощность - 156,3л.с., расход 8,2 литра. Расход не изменился, немного увеличилась мощность. На фирменном 92 мощность - 154,1л.с., расход 8,1 литра. Расход уменьшился на 1 л.с., но и расход упал на 0,2.

Средний расход - 8,2л/100км, пробег 20000 в год при разнице в цене бензина 1 р. 90 коп. за год, используя 92 бензин вместо 95, можно сэкономить только 3000 рублей, а цена капитального ремонта двигателя от 50000 рублей.

Мотоциклы
Экипировка