Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2019 г. 157
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Обзор мотоцикла Indian Chieftain
    Компания Indian имеет длительную и печальную историю. Что касается истории Chieftain, то она началась в 1922 году. Если посмотреть хронологию, то можно увидеть, что модель производилась с 1922 по 1942 год. Потом у компании возникли
  • 12 декабря 2019 г. 207
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 3.
    Ducati diavel 1260S Ducati diavel 1260S это совершенно новый мотоцикл, как в плане конструкции, так и с точки зрения дизайна. Ducati сделала на этом особенный упор, объяснив, что это не просто ежегодная перелицовка моделей. Со стороны
  • 09 декабря 2019 г. 641
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 2.
    Zero SRF Калифорнийская компания Zero, основанная в 2006 году, своего рода Tesla в мире электрических мотоциклов. Они представили миру свою новинку Zero SRF. Мотоцикл невероятно красив для электрического. Дизайнеры не стали
  • 05 декабря 2019 г. 372
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Новейшие мотоциклы в мире. Часть 1.
    Ежегодно производители мотоциклов презентуют миру свои новинки. Они пытаются внедрить новые современные технологии в свой мотоцикл, а также делают его образ более интересным, чтобы привлечь потенциального
  • 01 ноября 2019 г. 303
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    Обзор мотоцикла Captain America от Orange County Choppers
    В далеком 1969 году  в неспокойных Соединенных Штатах Америки люди нуждались в в ком-то (или, быть может, чем-то) за кем они могли бы последовать. Нации нужна была цель. Именно в это время на горизонте появился Питер Фонда.
  • 28 октября 2019 г. 138
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Harley Davidson FXDR против V Rod
    Когда-то у нас уже был обзор на мотоцикл Harley Davidson FXDR, поэтому сегодня мы решили сделать сравнение этой модели с его прямым отцом, если можно так выразиться - V Rod. Чтобы вы понимали, компания Harley Davidson всячески во всех
  • 28 августа 2019 г. 256
    Обзор мотоцикла  Honda VFR 800 interceptor
    Обзор мотоцикла Honda VFR 800 interceptor
    Наконец-то в нашем обзоре появился он - Honda VFR 800 intercepto!По нашему скромному мнению, это лучший мотоцикл за всю историю мотоциклетостроения. В нашем обзоре мы расскажем вам конкретно о шестом поколении interceptor. Этот
  • 06 августа 2018 г. 47
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi  V 11LE
    Обзор мотоцикла Moto Guzzi V 11LE
    Сегодня у нас будет не совсем обычный обзор, представляем вашему вниманию довольно редкую модель мотоцикла - Moto Guzzi  V 11LE. История марки Moto Guzzi  покрыта множеством вопросов и про эту марку мало кто слышал в нашей стране.
  • 25 января 2018 г. 5068
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 4143
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
Читать далее?

Статья какой заливать бензин в автомобиль, 92 или 95

18 мая 2012 г.965
Какой заливать бензин в автомобиль, 92 или 95

Для большинства современных автомобилей производители рекомендуют водителям заливать бензин с октановым числом не менее 95, но из-за разницы в цене водители часто экономят, заливая 92.

Как влияет октановое число на мощность и расход, мы проверим на динамометрическом стенде. Ведущие колеса машины установлены на беговые барабаны. Набираем 2000 оборотов на четвертой передаче и нажимаем педаль газа до упора. Датчики считывают крутящий момент и частоту вращения барабанов. По этим данным компьютер проверяет данные передаваемые на колеса. На обычной заправке мы купили две канистры бензина: 92 и 95. В пустой бак мы залили рекомендованный 95 и измерили максимальную мощность на колесах, стенд показал 155,7 л.с. Теперь определим расход топлива. На четвертой передаче мы зафиксировали обороты двигателя и обнулили на бортовом компьютере показания текущего расхода бензина. Расход на скорости 90 км/ч – 8,2л/100км.

Из бака и топливной системы сливаем весь 95 бензин. И в точности повторяем эксперимент на 92 бензине. Мощность 155,6 л.с. Долго держать автомобиль на максимальных оборотах опасно. Если октановое число, ниже, двигатель может работать с детонацией - это процесс самопроизвольного воспламенения топлива, маленький взрыв в цилиндре, когда бензин горит со скоростью в 100 раз больше обычной. Если из-за детонации двигатель выйдет из строя его ремонт гарантией не покрывается. При детонации, возникают большие теплопотери в стенке, это приведет к прогару прокладки или может прогореть поршень, а это приведет к капитальному ремонту двигателя.

В 1921 году американский химик самоучка Томас Миджли придумал, как снизить детонацию и увеличить октановое число бензина до 60 при помощи добавки к бензину – тетро этил свинец (этилированный бензин). Благодаря изобретению Миджли, наша планета загрязнена свинцом. И только в начале 21 века в большинстве стран мира запретили использовать опасную добавку. В современных моторах есть датчик детонации, позволяющий мотору работать на бензине с другим октановым числом. Двигатель может перестроиться на работу на низком октановом топливе, однако вы можете работать на частичных нагрузках, максимальные нагрузки в этом случае запрещены.

Больше не давая двигателю максимальных нагрузок, мы проверяем расход 92 бензина на скорости 90км/ч – 8,3л/100км. Получилось всего на 0,1 больше при мощности на 0,1 меньше. Учитывая погрешность, разница около 1%.

Мы взяли бензин на 1 рубль дороже с фирменной заправки. Повторили весь эксперимент. На дорогом 95 мощность - 156,3л.с., расход 8,2 литра. Расход не изменился, немного увеличилась мощность. На фирменном 92 мощность - 154,1л.с., расход 8,1 литра. Расход уменьшился на 1 л.с., но и расход упал на 0,2.

Средний расход - 8,2л/100км, пробег 20000 в год при разнице в цене бензина 1 р. 90 коп. за год, используя 92 бензин вместо 95, можно сэкономить только 3000 рублей, а цена капитального ремонта двигателя от 50000 рублей.

Мотоциклы
Экипировка